SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
Тогда да, гелевый не вариант. Я себе что на Паджеру, что на Форд Эксплорер Титан ставил 75, или тот же Титан, но arctic. Там по цене что-то в район 3 тыр выходило. Вроде и бюджетно, и не подводили....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Дорожные испытания
Пока что медленно и аккуратно.
На "ОД", на прямом участке
Спидометр в миль/км = реальные с ЖПС в км/ч = обороты/мин
40 = 50 = 1600
65 = 80 = 2000 ГТ блок
70 = 85 = 2200 ГТ блок
ГП - 5.3 интересно, если поставить ГП 4.76, коэффициент передачи будет меньше на 11%, примерно, значит и обороты упадут соответственно. Как думаете, имеет ли смысл? Зато тянет как....пипец, в лесу, если сцепление с дорогой отличное, на горки выскакивает на раз-два, если грунт под колесами, то трогаться надо плавно, иначе в букс сорваться легко. Мелкие неровности отсутствуют в принципе, наверное это пневма глотает, неровности побольше ощущаются, наверное аммы нодо отрегулировать помягче, идет туго, без раскачек. В повороте, больше 35км/ч, страшно, крениться :) центр тяжести высоко.
Резина шумит, непривычно. Рулица в принципе, на скорости, нормально, схождение, правда, маловато, как оказалось, 1мм всего.
Водители - УАЗ Патриотов ниже, Газель на уровне либо ниже, Крузаки ниже, про легковые не говорю, только крыши внизу. В общем чо-то высоковато получилось :shock: Знакомые говорят, что надо быть скромнее :)
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Знакомые говорят, что надо быть скромнее :)
не обращай внимагия... это просто человеческая зависть... такое-же непреодалимое чувство как любовь, голод и потребность исправлять естественные нужды... ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
В общем получилось вот что. Для размера - я рядом (180см). То ли ракурс не очень, то ли чо, но выглядет не так высоко, как по факту. Вообще-то подвеску немного сдул, чтоб залазить было удобно, крышу мыть.
 

Вложения

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
Зачед :happyyes:
Трудоемкая, но потрясающая работа. Я бы тоже себе мосты от уазки поставил, а подвеску оставил свою. Но пока не готов к этому ни морально, не материально.
Молодца :)
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
отлично , выглядит достойно гармонично , но высокий как мне кажется , но это может даже и +
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
зачет! ну что можно сказать... да ни хрена - и так все видно...
но, все ровно скажу - красиво...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
да это меня сильно разочаровало. Но офроуд такое подразумевает.

А по поводу скромности ты зря у маня 195, а до крыши еще головы две наверно.
Так что у тебя вполне скромно.
А вот по поводу кренов в повороте странно у меня их практически нет рулиться как стриткакерская.


А крышу можно и не мыть на такой высоте.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
А вот по поводу кренов в повороте странно у меня их практически нет рулиться как стриткакерская.
Ну тык мне есть с чем сравнивать :) Между моими авто, разница по высоте посадки водителя, наверное, больше метра. По этому привыкнув ездить на Вольве, которая не крениться в поворотах вовсе, на Форде, несколько непривычно.
Не, крышу нуно мыть, с балкона выглядит плохо
А насчет оборотов это и было ясно, в принципе, с самого начала, ГП 5.3 - слишком много.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Пожалуй для свадеб это уж слишком :) Авто строилось под конкретную задачу, у нас болота, конечно, есть, но быстрее их объехать за час, чем ломица напрямки 5часов, "цепляясь лебедками за траву" (с) аммиак, а вот рельеф дорог, иногда не позволяет ездить на авто с низкосидящим пузом, типа Экспа. По этому основная задача постройки, пневмы в том числе, поднять брюхо авто. У нас тут дороги есть везде, просто они разные, но есть, да и лужи, порой, так наливает, ужаснах :shock: . Купать салон желание небольшое, проще кузов приподнять, при необходимости, иногда этих 10-ти см так не хватает :) Протискиваться между деревьями, обдирая с боков расширители, не буду, есть масса путей вокруг :) Я ж его не для соревнований готовил.
А ощущения, конечно, прикольные, когда пересаживаешься с Вольвы на Форда :D
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
65 = 80 = 2000 ГТ блок
70 = 85 = 2200 ГТ блок
У меня тут вопрос возник, что значит блок?
Кто его блокирует?


Может ли быть причина блокировки в не правильных показаниях датчика скорости???
Если датчика скорости откалибровать подбором шестеренок, то максимальная скорость должна возрасти.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
так а че, 65 кмч - это около 45 миль/ч, в этом районе блокировка имеет право быть
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
ГТ блок - означает гидротрансформатор заблокирован. кмк слишком длинно писать :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Если показания с датчика скорости есть, он на раздатке, кстати, значит мозг сравнивает количество импульсов с датчика, с значением, заложенным в его памяти + выполнение некоторых условий = разрешение включение блокировки. Если импульсов мало или они отсутствуют, мозг ничего не дает, никакой команды, блокировки тогда нет. Я целый трактат писал, как работает блокировка ГТ в Алде, только где он тут теперь, не знаю.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Теоретически если скинуть фишку с датчика мозг не чего не узнает и не заблокирует?
Если так надо попробовать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
А для чего? Скорость меньше - расход больше. Все в главную пару упирается, передоз с нею у Акулыча вышел