Дорожные испытания
Пока что медленно и аккуратно.
На "ОД", на прямом участке
Спидометр в миль/км = реальные с ЖПС в км/ч = обороты/мин
40 = 50 = 1600
65 = 80 = 2000 ГТ блок
70 = 85 = 2200 ГТ блок
ГП - 5.3 интересно, если поставить ГП 4.76, коэффициент передачи будет меньше на 11%, примерно, значит и обороты упадут соответственно. Как думаете, имеет ли смысл? Зато тянет как....пипец, в лесу, если сцепление с дорогой отличное, на горки выскакивает на раз-два, если грунт под колесами, то трогаться надо плавно, иначе в букс сорваться легко. Мелкие неровности отсутствуют в принципе, наверное это пневма глотает, неровности побольше ощущаются, наверное аммы нодо отрегулировать помягче, идет туго, без раскачек. В повороте, больше 35км/ч, страшно, крениться
центр тяжести высоко.
Резина шумит, непривычно. Рулица в принципе, на скорости, нормально, схождение, правда, маловато, как оказалось, 1мм всего.
Водители - УАЗ Патриотов ниже, Газель на уровне либо ниже, Крузаки ниже, про легковые не говорю, только крыши внизу. В общем чо-то высоковато получилось :shock: Знакомые говорят, что надо быть скромнее