Дык он и так почти "поехал"
По крайней мере мост задний привязан к кардану. Вчера только это и спасло
Сварил кронштейны пневмы, порадовался за себя, что так тик в тик совпало, штатная высота пневмоподушки, штатный подвод, болт только выточили новый, хитрый. В пневме это пока единственная нештатная запчать. Примерил подушки, на мост поставил, соединил магистрали, учебные. А перед этим, дай, думаю, покрашу свои супер-площадки стремянок. Мост фактически остается прижатым только весом авто, к рессорам. Поднимаю в штатное положение кузов, сижу прусь
, думаю на сколько высоко поднимет пневмоподушка кузов. Поднимаю на 140мм, от штатного, сижу прусь
Нереально высоко, правда так не надо, по жизни, но попробовать пальцЫ в розетку всегда надо. Думаю, дай дуну ишшо чуть. И тут ебок! Дунул, бля, дульщик х.....(далее не печатно) Подушки выпихивают мост из посадочного центрального болта рессоры, все валится, хорошо еще не убрал рога на подъемнике, все это с грохотом. Как я додумался сделать длинный шланг, чтоб накачивать подушки не из под машины... Сижу прусь
теперь уже на жопе, на полу. Вообще, в одну харю, тяжело делать такого рода апгрейд, тем более, что все с чистого листа. Техника безопасности прежде всего, лапы подъемника, хоть, не убрал и то щастье. Если б кардан не был прикручен к дифу моста, мост бы вылетел из-под рессор полностью, а так, только одна сторона съехала. Сегодня вечером все прикручу площадки, стремянки. Сфоткаю как они на мосту стоят. Потом пневму восстановлю и, надеюсь, в выхи, полноценно встать на все 4 колеса. Останутся сопли, типа поперечин, передний кардан и т.д.