SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
дык чем еще можно согнуть 6мм с полкой 15мм? На коленке, есесьно :) Листогибочный пресс, ёпрст, 150тонник, 10-ку тоже согну, но не надо. На 6мм не напрягся даже. Вот купили компутерный 100тонник, 3-х метровый, кризис же :) по этому и 3-х метровый, хотели 5м :) . Хочу бампер сваять, силовой. Чем согнуть, по правильному, будет, лазер в городе есть, накроим развертку. Осталось подобрать образец бампера. АРБ, ТЖМ, Кайман, РИФы и другие передиральщики с импорта, не нравятся по дизайну. Не люблю вычурности. Что-нить скромно и со вкусом надо. Матчасть учу, в соответствующей ветке и на просторах интырнета. Но сначала мосты, полная пневма, кузов.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#42
вояй... а я жду тепла... не люблю в мороз копатся...
бампера я с труб делать буду... не хочу всякие там арбэшные... и перед и зад с трубы (двойная), порог с трубы... трубогиб есть, но, основную работу по улам буду делать сваркой (трубогибом не выйдет акуратно или выйдет, но очень трудоемко - не хочу ни сам заморачиватся, ни людям на станках гемор создовать)...
тут нашел, у себя на заводе, нержевейку листы с акумуляторных отсеков 3-4 мм, варится простой сваркой (сплав там какой то интересный) и все полностью в микродырказ (где то диаметр в 0,6....1 мм), пока не знаю куда приколдовать... но, придумаю...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Защиту на машину, под все брюхо. Вода сливаться будет, через нано-отверстия. Буит нано-технология, типа, капилярное выпаривание говна, попадающего на защиту сверху, чтоб не гнило все в округе, а то Форд Эксплорер сгниет и только защита останется. Очень актуально. Ей-бо!
зы как бы стырить такого железа? На защиту коробко-раздатки?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#44
0,6....1 мм неактуально. песком забьецца сразу же. для говен надо 5-10 см наноотверстия :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#45
злые :evil: вы... оба :cry: некаааарошие :cry:
так вот я и подумываю под защиту клать - в зад под балон с газом, покалдовать что то с глушителем (защиту) а то уже два раза отрыва-гну-мял... да и так куда нить приткнуть... на багажник или еще куда... у этой нержевейки цвет не белый-блестящий, а какой то сероватый... мне нравится
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#46
"Акула" давай не тяни :D 5- летку в 4 года
мы тут уже заждались блин

что там с мостами ????

пока ты строишь у меня машина сгниет!!
а мне тоже хочется мега мосты :D

и вылет дисков почему -20 можно же менее радикально , или коолеея тебе нужна шире?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Дык он и так почти "поехал" :) По крайней мере мост задний привязан к кардану. Вчера только это и спасло :( Сварил кронштейны пневмы, порадовался за себя, что так тик в тик совпало, штатная высота пневмоподушки, штатный подвод, болт только выточили новый, хитрый. В пневме это пока единственная нештатная запчать. Примерил подушки, на мост поставил, соединил магистрали, учебные. А перед этим, дай, думаю, покрашу свои супер-площадки стремянок. Мост фактически остается прижатым только весом авто, к рессорам. Поднимаю в штатное положение кузов, сижу прусь :), думаю на сколько высоко поднимет пневмоподушка кузов. Поднимаю на 140мм, от штатного, сижу прусь :) Нереально высоко, правда так не надо, по жизни, но попробовать пальцЫ в розетку всегда надо. Думаю, дай дуну ишшо чуть. И тут ебок! Дунул, бля, дульщик х.....(далее не печатно) Подушки выпихивают мост из посадочного центрального болта рессоры, все валится, хорошо еще не убрал рога на подъемнике, все это с грохотом. Как я додумался сделать длинный шланг, чтоб накачивать подушки не из под машины... Сижу прусь :( теперь уже на жопе, на полу. Вообще, в одну харю, тяжело делать такого рода апгрейд, тем более, что все с чистого листа. Техника безопасности прежде всего, лапы подъемника, хоть, не убрал и то щастье. Если б кардан не был прикручен к дифу моста, мост бы вылетел из-под рессор полностью, а так, только одна сторона съехала. Сегодня вечером все прикручу площадки, стремянки. Сфоткаю как они на мосту стоят. Потом пневму восстановлю и, надеюсь, в выхи, полноценно встать на все 4 колеса. Останутся сопли, типа поперечин, передний кардан и т.д.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
Вылет дисков -20 для того, чтоб сохранить колею Эксплорера. Посчитай сам. У нас колея 1560мм, у УАЗа 1445мм, с плюсовым вылетом +40мм, ставим диски с вылетом -20 получаем увеличение колеи на 120мм, 1445+120=1565мм. Подкатывал 33" резину на родных дисках, ну....совсем плохо. Примерно как старая версия УАЗ-3160. Как подбитый смотрится. На костылях. К тому ж диски каванные, КРАМЗ, очень легкие и смотрица красива
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#49
Акула
Эпопея блин,да еще в одиночку :) .Книга рекордов Гиннеса отдыхает :) Все на на помощ гуру Акулычу. Саш,ты первый первопроходец в наших рядах,по твоим стопам перекуём ходовую экспа на УАЗ :) .Мое имхо,а могет пневма эт лишняя,чем проще тем надежнее :roll:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
я так же не ставил бы пневму... и сучки и всякая херня... да и гемор нарабатывать себе.... ну, тебе видней - я склонен учится... на чужих ошибках :D :D :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#51
Поздняк метаца. Пневма сзади встала, как родная. Шланги накачки, пока что временные.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Вперед встанут мои старые балоны, обрезанные. Верхний кронштейн переделывать придется, места не хватает, для подушки. Аммо в замену однозначно, высоты не хватает. Рабочая, средняя, длина аммо, должна быть, примерно, 400мм. Кронштейн к рычагу моста колхозить, аммо ложится как раз НА рычаг, по этому штатное место аммо, сбоку рычага, не прокатывает.
Пневма, это опция. У меня она есть. Для не желающих нарабатывать себе гиморой с подушками :) можно оставить штатный кронштейн пружины. Пружина в сжатом состоянии, по моему, 300мм, высота от чулка моста до кронштейна 420мм, примерно. Нужно будет только изготовить нижнюю новую площадку. Стабилизатор поперечной остойчивости, практически попадает в створ продольного рычага. Можно сделать общий кронштейн, правда от вычурный по форме получится.
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#53
ну давай не тяни еще чуток осталось , потом фотосессия со всех сторон особенно мосты и крепеж, я тут за военные подумываю, сам как наскипидаренный , щас гляну и тоже полезу надо токо денежек вагон и мааааленькую тележку
и стимул ....

я смотрю все элементы подходят почти , зад на рессоры как родной , и перед вроде в места родных пружин встает? так?
тяга панара будет?
а пневмобаллоны от чего?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Пневмобалоны от подъемного моста грузовика Вольво, называются SZ 130-25 P04.
Панар изготовлен из кусков поперечных рычагов Экспа. Мосты мне достались в наследство от Бронки2, которую, в свою очередь ставили на эти мосты. Задумка была хорошая, правда с конструктивными просчетами в продольных рычагах, не позволившими ее нормально эксплуатировать. Я косячки зачистил и ставлю нормальные рычаги УАЗа.
Изготовление Панара таким образом, решение спорное, но это решение отлично подошло на Форд Эксплорер, правда надо немного подправить геометрию.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Продольный рычаг становится аккурат на место установки поперечины раздатки. Слева не сильно мешает, а вот справа, поперечина крепится на боковину рамы, будет мешать.
 

Вложения

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#56
переделать поперечину не проблема, а вот рычагам моста она как раз будет не лишней так как усилит раму в этом месте но ее крепления хиловаты. крепления рычагов на уазо не видел может что-то подобное можно заделать? как у ланд ровера там подобная конструкция

сфоткай как пневма вверху на заднем мосту стоит?
а площадки стремянок клевые загибы все 3 дадут прочность тока провари углы :idea:
а амортизаторы на заднем куда крепить?
я так понял рессоры направляющий элемент, пневма рулит видимо :D

панар исправлять надо , я думаю что при ходе моста вверх его заклинит в ухе которое у моста хотя по фотке плохо видно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#57
Новые нижние опоры аммо. Еще только как отдельная деталь, завтра приварю.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#59
фото в готовом виде... ждемс! удачи кудесник!