Ну давайте теперь рассказывать кто сколько проехал без воды или с водой, и сколько раз доливая её... Речь не о том совсем, а о сухой системе и заливке заново ОЖ.
Акулыч
Ну х.з., может ты заливаешь ОЖ очень неторопливо, воздух успевает весь выйти и поэтому у тебя не было таких проблем, у других то есть, жалуются что температура быстро поднимается, значит термостат не открывается во-время...
Честно скажу, с нашим мотором ещё не пришлось столкнуться, работает как часы, плюю три раза..., но откапиталил не один десяток других иномарок (отечественные не в счёт), сужу по ним, многие завоздушивались если тупо наливать антифриз и запускать, и дырочки в термостатах во многих были, но не очень уж большие они, что бы воздух мог быстро выходить через них. А потом я сильно сомневаюсь, что есть такие двигатели в которых воздух свободно проникает в раширительный бачок или через пробку наружу, согласен, что в процессе циркуляции он с потоком ОЖ оказывается в самой верхней части - расширительный бачок и удаляется из системы, но сам по себе большая редкость, и всё зависит от того сколько этого воздуха осталось в системе, либо его успеет выгнать из системы пока стенки цилиндров разогреются, либо нет и тогда закипает ОЖ именно вокруг цилиндров, а последствия я имел в виду те, что пары вытесняют ОЖ ещё дальше из блока, из помпы и из термостата, тем самым способствуя увеличению перегрева и кипению. И ситуация описывается при заливке в сухую систему, а не при движении когда чего-то выбило или вырвало... Всё, я зае...я печатать расписывая всё, лишнее это всё, кто считает что это не так, тоже совсем не важно...
И своими высказываниями я совершенно не позорюсь, т.к. уверен в них как в себе, опыта достаточно, 12 лет в сервисе...