Explorer 2 Система охлаждения ДВС, замена термостата

вадик573

Участник
143
0
ХЗ... че знал - сказал... наверно у тя помпа наоборот ремнем обведена :)
Я всётаки думаю дело в крышке радиатора, ведь когда это начинается стоит приоткрыть крышку и всё проходит. Думаю из-за высоково давления термостат не может открытся когда надо. Буду завтра искать пробку.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
С такой проблемой пробегал все морозы заводился цука с пол оборота прогревался потом температура резко в верх. И антифриз почти весь выплюнул.
Проблема оказалась банальной галимый антифриз(замерзал просто) термостат не открывался начинался перегрев.
Щас стало теплее, да и антифриз поменял все окей термостат открывается, закрывается в се работает.


Воздух из системы должен сам прокачиваться.
Как вариант попробуй сдернуть шланг с печки там получается самая высокая точка.
 

вадик573

Участник
143
0
Я всётаки думаю дело в крышке радиатора, ведь когда это начинается стоит приоткрыть крышку и всё проходит. Думаю из-за высоково давления термостат не может открытся когда надо. Буду завтра искать пробку.
Вобщем замена крышки ничего неизменила. Зато обнаружил очень интересную вещь, если печку не включать (у меня кнопки не крутилки) то мотор не перегревается. Ни каких щелчков и бульканей стрелка доходит максимум до термометра до середины и падает на сантиметр полтора, погазовал на полном приводе всё ок стрелка стоит на месте. Но стоит только включить печку как через минуту верхний патрубок напрягается и начинает щёлкать и пульсировать в патрубоке (закипание). Если в этот момент дать газу то патрубок сплющивает. Вот загадка:? Ведь поидеи наоборот печка охлождать должна :? Ума неприлажу :cry: Может там пузырь засел:?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
У меня знаешь был какой косяк на Opel Veсtra: провернуло крыльчатку охлаждения на валу насоса и мотор грелся и остывал в соответствии с месячным циклом активности племен южной африки!!! Я все головушку себе сломал, тоже грешил на термостат, радиаторы, пробки воздушные. Вот как бывает.
 

вадик573

Участник
143
0
У меня знаешь был какой косяк на Opel Veсtra: провернуло крыльчатку охлаждения на валу насоса и мотор грелся и остывал в соответствии с месячным циклом активности племен южной африки!!! Я все головушку себе сломал, тоже грешил на термостат, радиаторы, пробки воздушные. Вот как бывает.
Это интересно. Можно ли это как то определить не снимая помпу ? Я снимал ремень покрутил помпу рукой вроде нормально всё не гремит не жужит не болтается. Кстати у меня посвистывает ремень при заводке при резком газе. Может ли он проскалзевать без свиста ? Сторона радиатора под верхним патрубком тёплая соты холодные. Никак не пойму причем тук печка:cry:
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Хорошо, расскажу эту историю: беру машину, все ок, наступает зима, включаю печку, воздух холодный - а мотор-то горячий. Думаю - забит радиатор печки, достаю - все чисто, шланги тоже чистые. По совету друзей ставлю доп. моторчик от ГАЗели на печку - ЖАРА, НО (!) при затяжном подъеме и после него мотор просто докрасна стал греться. Промыл радиатор основной - бесполезно. Осталось для интереса поменять помпу...и вот тут!!! самое интересное. Крыльчатка пластиковой была на стальном валу, а новая бронзовая. Все собрал - в машине жара без всяких доп.моторчиков.
Получалось, что печка из-за доп. моторчика не давала циркулировать жиже по большому кругу (из-за нехватки сил у провернутой основной крыльчатки) и мотор грелся как собака.
 
Последнее редактирование модератором:

вадик573

Участник
143
0
Хорошо, расскажу эту историю: беру машину, все ок, наступает зима, включаю печку, воздух холодный - а мотор-то горячий. Думаю - забит радиатор печки, достаю - все чисто, шланги тоже чистые. По совету друзей ставлю доп. моторчик от ГАЗели на печку - ЖАРА, НО (!) при затяжном подъеме и после него мотор просто докрасна стал греться. Промыл радиатор основной - бесполезно. Осталось для интереса поменять помпу...и вот тут!!! самое интересное. Крыльчатка пластиковой была на стальном валу, а новая бронзовая. Все собрал - в машине жара без всяких доп.моторчиков.
У меня печка греет, но когда я её включаю мотор начанает перегреватся. У меня осталось несколько версий:
1 воздушная пробка в печке
2 забитый основной радиатор (при влёчении печки помпа ганяет только через радиатор печки и не может протолкнуть в основной забитый радиатор)
3 Чтото с помпой (ей не хвотает мощи гонять в основной радиатор)
4 Пробивает прокладку или трещина в голове (версия знакомого слесаря)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
Я бы снял в любом случае!!! Но это мое субъективное мнение.

У меня печка греет, но когда я её включаю мотор начанает перегреватся. У меня осталось несколько версий:
1 воздушная пробка в печке
2 забитый основной радиатор (при влёчении печки помпа ганяет только через радиатор печки и не может протолкнуть в основной забитый радиатор)
3 Чтото с помпой (ей не хвотает мощи гонять в основной радиатор)
4 Пробивает прокладку или трещина в голове (версия знакомого слесаря)
1 Забудь, она бы не грела
2 Почему не кипит когда без печки???
3 Обсуждаем
4 Почему не кипит когда без печки???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
сними помпу да глянь, не убийственное это дело... Или набор гаечных ключей для тебя священен?
 

вадик573

Участник
143
0
Спасибо ! Буду разбирать. Последний вопросик: надо ли снимать радиатор чтобы снять помпу ?
 
Последнее редактирование модератором:

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
О, это к асам, я не силен еще в этом. Но судя по внешнему виду - нет. Увидишь, когда начнешь. Удачи.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
все равно ОЖ сливать, так что радиатор снять не проблема, пять минут. Без него орудовать удобнее будет, да и промыть его наружно сможешь если надо. Автоматный и кондейный тоже. Подготовься лучше к откручиванию крыльчатки вентилятора. А вообще правильно тебе сказали, проверь плотность антифриза, это самое простое, или тупо проморозь его в баночке, если ареометра нужного нет. Ну а с ремнем ты похоже уже справлялся
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
..Текут один хрен. Скоро опять буду выбивать. Значит мотор и система, как минимум 3 раза была полностью сухой. Заливал ОЖ, все время, как попало, лью, что б не выплескивалось наружу...
Приветствую!
Сообщение исходное, кончено древнее, но проблема и по сей день актуальна.. Вопрос можно - пробка эта где находится? Сегодня случилась такая фигня - перестал тянуть, заглох.. Стал осматривать, радиатор холодный (от слова совсем), патрубок снизу тоже, сверху - еле-еле чуть тёплый. Жижа в радиаторе под пробку (ну почти.. на уровень одной фаланги пальца). А вот слева (по ходу) что-то активно капало. (вообще, сперва это и увидел, думал бензин утекает, и он просто кончился..) Что капало и откуда - определить не удалось. Разве что, пятно на снегу было безцветное.. Вот подумал, может с пробки текло? (хотя, тогда наверное ОЖ из радиатора тоже ведь ушла бы?) Минут через пять простоя снова завелся, но с тряской.Потом в движении тряска пропадала. Проехав какое-то расстояние ситуация повторилась. Так за несколько приёмов добрался домой.
Да, перед этим в движении был с час где-то, (с остановкой минут на 10).. Печка греет (хотя, не сказать чтоб прям ташкент)
До сего дня, включая лето, такого не наблюдалось. Предполагаю - термостат устал открываться..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
И ни слова, что показывает термометр ОЖ, а именно его показания говорят о исправности и системы и термостата. По термометру же сразу видно когда срабатывает(открывается) термостат.
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
И ни слова, что показывает термометр ОЖ, а именно его показания говорят о исправности и системы и термостата. По термометру же сразу видно когда срабатывает(открывается) термостат.
Увы, но показывает он всегда начало шкалы. Датчик приказал долго жить. Полезу вот смотреть термостат, и датчик заодно поменяю. И двухпроводной проверю заодно..
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
Возможно датчик цел, скорее всего сдох термостат, всегда открыт. Поэтому и печка не греет, и термометр на нуле. Зайди в любой иномарочный магазин, купи термостат, подточи по кругу на 1мм. и воткни. Там дел то на 30 минут.
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
Снял. Закипятил. Открываться начал на грани закипания воды (когда пузырьки отделяться начали. Градусника не нашёл.). На корпусе написано 92-105. Получается что ТС рабочий. В чём тогда ещё может быть причина что радиатор холодный? На улице 0 градусов, час езды - не мог же он не успеть нагреться?! (езда городская, без пробок, без гонок).
Или вопрос иначе - что ещё может так себя вести? При нагреве заставлять машину глохнуть и не заводиться (пытается схватывать, но не заводится). А после нескольких минут отдыха - завестись и ехать дальше.