может пригодица опыт:
Мотор грелся, то не грелся, печка чуть живая, радиатор сопливился.
Вскрыл радиатор - он, внутри, на треть забит говном типа "герметик радиатора", отмыл, правда в итоге поменял радиатор, т.к. сам бачек сгнил по старости.
Залил в систему промывку. Потекла печка, типа отмылась. Снял радиатор печки. Прогнившие 4 трубочки были забиты говном, см. выше, теперь отмылись и потекли, ремонт невозможен. Поменял радиатор печки, стало "конкретно" тепло. Вскрыл старый. Лишь четверть трубочек радиатора печки имели хоть какое-то проходное сечение от "говно-герметика".
Сменил вискомуфту на электрокалсоны, мотору явно полегчало. Вскрыл старую вискомуфту, где-то отчет кидал, оказалось жидкости небыло ни капли, ну, может капли и были. Купил б/у, проверил, вентилятор крутиться совсем не так, как раньше. Мотору полегчало намного больше, даже по сравнению с карлсонами.
Перед этим, ессно, во всем винил термостат, поменял в самом начале опупеи. Эффекта - нуль. После замены радиатора не поленился сменить термостат назад, он был полностью исправный.
Вывод, если глобально.
В машине все настолько взаимосвязано, что абортировать по телефону сложновато. Надо обратица к лЮдям(вменяемый сервис) кто понимает, либо самому и последовательно. Но самому выйдет не бысто.