Explorer 2 Система охлаждения ДВС, замена термостата

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
ДД всем, а кто нить подскажет как сменить термостат на э-2, нужно ли снимть радиатор и вентилятор- греется собако совсем достал(
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Не нужно. Длинный ключ на 10, например трубчатый. Всего 3 болтика. Работать на холодном моторе и охлаждайку подслить.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
А в моем случае он ремонтопригоден? (закипание) - канечна буду ставить новый но тем неменее интересно мож кто с этим сталкивался - а то так км за 1000 поедешь и опять начнётся((( хрень?, да и ещё читал там кой-то дырк есть воздушный- вверху клапана термостата- для чего ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
А может сначала радиаторы промыть под давлением? :roll: Их наверно и не мыл никто... Вот те и закипание :shock: А дырочка в термостате, это чтобы воздух при заполнении выходил.

Если хочешь, то можно снять пропеллер с кожухом для удобства замены термостата, но это в случае если промывка не поможет. Я с ентим делом на двух свои машинах сталкивался :wink:
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#5
это точно не радиаторы - так как началось это резко и достаточно недавно - ну км 300 проехал, и симптомы для радиаторов не подходят- температура держиться в нормальной зоне, потом неожиданно улетает- и опять в нормальную возвращается
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Тада меняй, но промой ффсё равно не помешает :) .
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
Вот как раз сейчас ехал из Академии с новым термостатом..... - старый заработал, на любых оборотах температура не подымается((
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Промой внутри промывкой все равно сливать, заодно и антифриз новый зальёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
У сё победил я его, основная проблема возникла после установки газа..., там вносятся изменения в циркуляцию жидкости, и так как на обогрев испарителя она идёт постоянно то избыточного давления на термостате не создается для нориального открытия,( ну и грязненький у меня он был... залипал наверное...ещё причина почему температура улетала), поставил не оригинал- там меньшее кол-во витков на пружине- значит и температура сраьбатывания раньше... в моем варианте стрелка стоит посередине... что в летних условиях устраивает ТТХ.
 

Володя

Участник
83
0
#10
Целый день промучился, ума не приложу как снять крыльчатку вентилятора! Открутил шкив - он там просто балтается!? А как сять вискомуфту, чтоб снять крыльчатку??? Пробовал крутить большую гайку на оси, ни влево ни вправо не идет!!! Да и как вал помпы удерживать, чтоб ее скрутить (при условии, что она крутится). Пробовал вкручивал длинный болт - болт переломился.
Ублюдский форд. На ВСЕХ машинах это простейшая операция!!!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#11
подвязал проволочкой и муфту ключем с удара сдернул))))))
 

Володя

Участник
83
0
#13
Извените, но там никакая проволочка не удержит, т.к. шкив круглый. Вкручивал болт длиннее штатного и с обратной стороны трубку одевал. Крутил на откручивание - нет толку. Крутил в другую сторону - сломался болт!
Насколько понял - там левая резьба?
Не ужели эти уроды не придумали алгоритм никакой. Болт длиннее не вкрутить, т.к. его не вставить между муфтой и шкивом (а то можно былоб их 2 вкрутить, чтоб снизить нагрузку на них).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Там левая резьба?
А ты как думал? Была бы правая, то вентилятор бы постоянно откручивался при пуске двигателя. А что на других машинах как-то по другому, или коленвал в другую сторону вращаеться?
А на счёт проволочки, тоже не понял. Обычно ключом за гайку вискомуфты сорвал, потом рукой открутил. При замене приводного ремня, всегда снимаю вентилятор, чтоб не мешал, проблем пока небыло. Главное КРУТИТЬ ТУДА КУДА НАДО, РЕЗЬБА НА ВИСКОМУФТЕ ЛЕВАЯ.
 

Володя

Участник
83
0
#16
Вот именно, отворачивая как по левой резьбе болт 8 переломился! Как еще можно шкив удерживать? С обратной стороны можно кривую отвертку вставить, но она еще слабее и тоньше болта?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Что такое ленточный ключ представляешь? Зафиксируй с помощью него шкив, только аккуратно если покоцаешь ремень потом будет слетать или лохматиться. И крути гайку муфты против часовой стрелки желательно ключом с большой ручкой. У меня мотор другой там обратная резьба и муфта там легче сымаеться, а у тебя на OHV должна быть прямая.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Да просто всё, одеваешь ключ, держишь крыльчатку рукой, а по ключу бьёшь молотком, по левой резьбе. ФФсё. :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Ключ пружинит от удара и отскакивает прямиком в радиатор.
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#20
У меня не отскакивает, тут про проволочку уже писали.
 
Последнее редактирование модератором: