Сервис у Эндрюса

Ranger945

Участник
30
9
Ford Expedition 2001
Москва
Хочу выразить Андрею благодарность - выкроил время в выходной, да еще и поздно вечером - вернул мне надежду на дальнейшую эксплуатацию крокодила.
Андрей, спасибо! :good:
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
В голове мелькнула ассоциация Эндрюс - клубный dr. Айболит... Ну и решил запилить стишок, в качестве отзыва (история выдуманная, все совпадения случайны, если мат мешает сносите пост :lol:)

Клубный доктор Айболит
Мне звонит и говорит:

Чтобы лучше заводиться
Надо Навику лечиться:
Чистить клапан, менять свечи,
В трубках залатать все течи…

Что то с фильтрами не то,
Он как будто жрал гавно!
Ты же должен понимать,
Что какашки вредно жрать!

И трясёт его безбожно,
Но, С Фордами всё возможно…
Чтоб троение унять
Дохера всего менять!

Ещё цокот как с копыт –
Цепь от ГРМ стучит.
Эта падла растянулась,
Только бы не наебнулась…
Проскочила бы она,
Клапанам твоим пизда!

Валит синий дым с трубы
Это признаки беды.
Капремонт не за горами,
Думайте что делать сами.
На продажу, на чермет,
Или, чиним твой мопед!

И спросил владелец грустно:
Эндрюс, где найти капусту?
Чтоб вернуть машину в сток,
Я останусь без порток!

Не беда! - ответил Эндрюс
Есть в Москве хороший сервис!
На Ш.Энтузиастов чинят Навики прекрасно!
Все болячки разгребём
И тебя не наебём!

Цены там демократичны
И общение этично.
Всем поклонникам ФордА
Я советую туда!
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
В голове мелькнула ассоциация Эндрюс - клубный dr. Айболит... Ну и решил запилить стишок, в качестве отзыва (история выдуманная, все совпадения случайны, если мат мешает сносите пост :lol:)
Збс стишок, по-моему. :D

Итак, я только что, можно сказать, из Бухавны Моторс.
Пока впечатления свежи, расскажу о них:

1. Во-первых, большое спасибо Андрею и Лёхе, что поменяли мне тайминг ГРМ!
Очень, честно говоря, порадовало отношение Эндрюса: он ни разу не поленился, мне дилетанту, объяснить, что и как нужно, и как вообще быть. Это касается как запчастей, так и непосредственно ремонта.
2. Во-вторых, спасибо, что дали посмотреть на ход работ, было здорово. У вас вообще все это дело выглядит и звучит как-то позитивно, и стильно, что ли. Плюс, по ходу дела узнал про машину новые подробности (как всегда - неприятные, но зато ведь узнал!). Несмотря на это, правда, как-то укрепилась мысль, что это ведро можно в итоге сделать.
3. Отдельная благодарность за напутствия по ремонту и советы - по максимуму записал/запомнил, буду применять в дальнейшем.
4. Ну и, в конце концов, ребята, ваши цены радуют просто неимоверно. Очень демократично. Однозначно считаю, что вас нужно поддержать за такую политику рублем: место проведения след. ремонта я уже знаю наперед (если, конечно, вы опять возьметесь латать мою цистерну с болтами и вазовскими пистонами :)

P.S.: Да, я просто за*блся гонять по всему городу в срочном поиске запчастей. Но это мой фэйл: надо было ЗАРАНЕЕ позвонить, и спросить, что по-хорошему придется менять.

P.P.S.: сегодня заехал к кондиционерщику в месте, которое, пожалуй, не буду называть. И еще раз вспомнил команду "БМ" добрым словом: на контрасте был крайне неприятно удивлен, насколько неприятными бывают люди. В кратце: мне посоветовали продать машину (из-за гнилых трубок кондиционера?!) и от моей реакции на озвученную цену ремонта отмахнулись, сказав, что не будут заниматься моей машиной, т.к. "у меня и так есть дофига машин и все они более денежные". :/

P.P.P.S.: ЭндрюС, кстати, бампер как-то меня вообще не напрягает. Я его выправил и решил запаять после поездки - нужно будет только донора пластика определить. А пока обошел проблему вот таким способом, хаха:
 

Вложения

azamatl

Участник
35
2
Москва
Видимо, деньги и слава людей портит…
Позвонил Андрею и попросил помочь с установкой передней крышки двигателя.
Навесное всё снял, карлсона и шкивы тоже. Клапанные крышки снял.
Надо было просто приехать, намазать герметиком проблемные известные ему углы и поставить крышку.
Согласен был оплатить за вызов его в Купавну (он ведь раньше в Купавне работал?) обозначенные им 3000 рублей за выезд плюс оплатить работу.
В ответ услышал жалобы на больные почки, отсутствие у меня на даче подъёмника для опускания поддона (в руководстве для сервисменов написано про выкручивание 4-х болтов поддона), что под моей машиной он корячиться не намерен и вообще…
Я честно сказал ему, что мы взрослые, состоявшиеся уже люди, поэтому достаточно было просто честно сказать про то, что на выезд мы теперь не ездим, к чему было называть за вызов 3000 рублей?
«Ложки нашлись, но осадочек остался»
С пожеланиями успехов в работе Андрею
Пы.Сы.: Я уже не молод и видел много разрушеных бизнесов, когда зазвездившиеся хозяева считали себя выше клиентов.
Ну как-то так….
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Много лет подряд ездил к Эндрюсу, сначала в Купавну, потом на Энтузиастов. В итоге, не знаю почему, возможно личные проблемы или еще что, но договориться о приемке и ремонте все сложнее и сложнее: "Позвони завтра", "Набери часиков в 8", "Позже буду знать", "Давай я тебе завтра сам наберу как буду знать". В какой то момент мне надоело такое отношение, о чем я Андрею и сказал: "Хватит кормить завтраками, я не могу сидеть и ждать когда у тебя будет время. Все взрослые люди, если не можешь сейчас так и скажи. Дай мне ответ когда ты сможешь меня принять. Через два дня/ три/неделю". Андрей обещал позвонить сам и сказать когда он сможет меня принять. Прошло 3 недели, в ответ тишина.

Проблему с пропуском зажигания так и не устранили. Навязываться к человеку который стал так себя вести с клиентами - желания больше нет.

Как к специалисту и профессионалу своего дела - вопросов к Андрею нет!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
max_mad_max, соглашусь, договориться на ремонт достаточно сложно, мне порой приходилось примерно так же совершать звонки. Но для меня если честно вопрос звонков не представляет никакой проблемы, поскольку доступность Андрея практически постоянная, готов почти всегда ответить на технические вопросы связанные с авто, да что там говорить и поболтать за жизнь может.
Сказать касаемо звездности трудно, лично мне он постоянно шел на уступки в качестве цен на работы, да и вообще в целом как человек он достаточно лоялен и к клиентам, и пр. людям.
Наверное виной всему нервы и от нас как от клиентов и у него самого. Все же мы люди!
Он предлагает качественный ремонт, мы оплачиваем и получаем этот самый ремонт, через какое-то время.
В общем обижаться бессмысленно, запасаемся терпением, либо ищем другие варианты автосервисов
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
Что то я так и не понял. можно к Эндрюсу обращаться, или не стоит, получается какой то междусобойчик, - т.е. кого то приняли, кого то "катают"? Нам, на "дальнем зарубежье" от Московии оч. интересно, хотя и не принципиально!!!
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
max_mad_max, соглашусь, договориться на ремонт достаточно сложно...
Он предлагает качественный ремонт, мы оплачиваем и получаем этот самый ремонт, через какое-то время.
В общем обижаться бессмысленно, запасаемся терпением, либо ищем другие варианты автосервисов
В том-то и дело, что мы предлагаем оплатить ремонт, а он ремонт производить не очень хочет.
Да и разговор сквозь зубы с постоянными прерываниями на вторую линию (за двумя зайцами погонишься...) и убила сказка про опускание всего поддона для снятия передней крышки. Ну покажите мне ГДЕ хоть в одном сервис мануале это есть...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
azamatl, у него манера разговаривать по телефону все время была такая. Если хотите попасть именно к нему, то пытайтесь записаться. Либо как я уже писал, смотрите другие варианты.
Выходит недовольство постоянными отсрочками ремонта перевешивает качество. Ну а что сделаешь, если в наше время все хотят получить сервис наряду с качеством работ
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Ребята, не забывайте, что разговоры "сквозь зубы, с прерываниями на вторую линию" - происходят под чьей то машиной, с засаленными руками и "жопой в мыле"... и на второй линии один из вас.
Тут конечно имея столько заказов можно и на организационную работу перейти, быть просто начальником, а не самому гайки крутить - но кто будет тогда делать, неопытный молодняк? А опытный сейчас не хочет старьем заниматься в гараже, им бы у официалов работать, в чистоте, за 80 тык.
Не знаю в общем кто тут прав кто виноват, лично я отвез Линкольн Навигатора проверить почему троит, он там стоял дня 3-4 (руки не доходили), я без претензий. Всё равно раза в 2 дешевле чем на том же Моссельмаше в "Америке", где с "GM" работают, но по Фордам слабенькие... А больше и поехать некуда.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Если в столице проблема с нашими конями, то в моей дыре вообще на меня смотрят как будто я с космоса прилетел на НЛО, спецов вообще нет.
Да и цены лупят будь здоров, заехал на диагностику ходовки, выявили перед левый рычаг люфтит, выкатитили ценник в 8000руб (замена + восстановление), больше туда ни ногой.
Сам за полчаса снял, отвез к человеку который восстанавливает, отдал ему 600р и поехал ставить.
Вот такое ценообразование
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Rembo, а я и говорю что обижаться, либо ищем альтернативу, либо ждем, ну и вот как вариант сами
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
azamatl, Форум внимательно почитайте и не надо бросаться обвинениями голословно что человек сказочник. На форуме неоднократно поднималась тема с поддоном и последствиях такой замены. 50/50 потечёт или нет, думаете он станет на себя брать ответственность, а потом ему ещё будут претензии. Клиент нынче превиредливый пошел, бедный Энрюс сидит, звонки по 50 человек и каждый считает что именно ему должны помочь, и так в КАЖОМ сервисе где есть стоящий мастер. Куда не приедь, каждые 5 минут мастеру кто то звонит, кто про просит выйти посмотреть, у него же только на 5 минут. В итоге ни на адекватных клиентов нету времени, ни желания общаться с кем то.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Выступлю на стороне Андрея-грамотный спец,душевный человек,звездная болезнь это явно не о нем.Кому не нравиться разговаривать по телефону пообщайтесь лично,останетесь довольны я вас уверяю. По срокам да есть такое,но это компенсируется качеством.Ну если кому срочно велком к Петру он не кому не отказывает....
 

azamatl

Участник
35
2
Москва
Трудно судить грамотный спец или нет, если в ремонте отказывают и если человек не хочет встречаться, как поговорить с ним не по телефону?

Добавлено через 9 минут
azamatl, Форум внимательно почитайте и не надо бросаться обвинениями голословно что человек сказочник. На форуме неоднократно поднималась тема с поддоном и последствиях такой замены.
На форуме в моей теме по замене ВСЕ , кроме одного говорят, что поддон снимать не надо.
В других темах по замене передней крышки (а я их нашёл и внимательно прочитал) тоже говорят, что достаточно открутить четыре нижних болта, а потом углы намазать герметиком.
Такого же мнения придерживаются инженеры фирмы Форд, создавшие эти автомобили.
Про четыре болта, а не про опускание поддона так же написано в руководствах по ремонту, выпущенных разными издательствами.
Но если Вам нравиться менять поршня через выхлопную трубу-Ваше право.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
azamatl, тут надо мыслить значит в другую сторону. При замене прокладки поддона, будет сниматься сам поддон, мыться и как следствие вся шняга скопившаяся за много лет будет удалена. Мотор будет чист и бодр! И как следствие будет исключена протечка на 100%.
Я у Андрея менял цепи ГРМ на Navi I 1998 г.в., он так же мне написал список запчастей необходимых и еще после разборки дополнил его парой позиций. Я не сопротивлялся и просто доверился профессионалу и ведь не пожалел, снизу ни одной капли после ремонта, мотор в норме. Решайтесь! Он реально как правило не берет работу после которой может возникнуть рекламация, лишнее говно в уши ведь никому не надо
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Трудно судить грамотный спец или нет, если в ремонте отказывают и если человек не хочет встречаться, как поговорить с ним не по телефону?

Добавлено через 9 минут


На форуме в моей теме по замене ВСЕ , кроме одного говорят, что поддон снимать не надо.
В других темах по замене передней крышки (а я их нашёл и внимательно прочитал) тоже говорят, что достаточно открутить четыре нижних болта, а потом углы намазать герметиком.
Такого же мнения придерживаются инженеры фирмы Форд, создавшие эти автомобили.
Про четыре болта, а не про опускание поддона так же написано в руководствах по ремонту, выпущенных разными издательствами.
Но если Вам нравиться менять поршня через выхлопную трубу-Ваше право.
Azamatl а вы сами то пробовали залезть под навигатор и открутить поддон причем не полностью а только 4болта а потом намазать герметиком да еще что бы потом ни чего не текло.Наверно нет раз пишете такой бред.Залезьте под машину на земле и вам все станет понятно.Так вам еще поди и гарантию на качество работы надо вы же целых три тыщи рублей за выезд платите.Если честно то бесят такие индивидуумы брыжющие слюной от недовольства,и по ходу ни когда не имевшие ни чего общего с ремонтом машин.Я думаю многие меня поддержат.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 841
549
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
warlok, негатив я думаю создавать не стоит, пусть человек сам принимает решение как ремонтировать автомобиль. Здесь высказались люди, получили нормальные ответы