Была возможность немного позаниматься машиной.
В общем ничего регулировка лент не дала, да и в принципе ничего дать не могла, странно, что сразу не дотумкал до этого.
Первая лента работает при пятой передаче. НО. Косяк с блокировкой проявляется не только на пятой передаче, но и на четвертой, а согласно гидросхеме распределения давления на четвертой передаче эта лента не участвует.
Так что на данный момент сливаюсь на 2 варианта:
1) все-таки что-то не так с гидроблоком, попробую снять, посмотреть клапан слива избыточного давления и клапана регулировочные, которые стоят за соленоидом ТСС.
2) Очень сомнительный вариант. Что у меня, может быть, стоит не родной колокол. В коробке франкенштейна показана визуальная разница
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6269, но не знаю что она дает. К этому варианту прибегну, если танцы с бубнами ничего не дадут, т.к. для этого придется снова скидывать коробку.
Добавлено через 40 минут
Еще есть мысль, а если рассуждать от обратного, что отвечает за безаварийное отключение блокировки ГДТ? Ведь в любом случае наступает момент, когда при нарастании нагрузки, гидротрансформатор начинает пробуксовывать и блокировка отключается. В каком случае это происходит в штатном режиме? Что и как рассчитывает этот алгоритм? Фиг с ним ну не держит блокировку под нагрузкой, так пусть под нагрузкой её отключает, нагрузка пропала блокировка снова врубилась и так циклически, как это осуществить?