Рвет стопор первой ленты, поиск причины

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#81
AlexsandrSemey, я уже пояснял, что эта проблема была и в предыдущем корпусе коробки после первой переборки и в последствии в этом, с двумя разными гидроблоками. Поэтому буду исключать варианты поэтапно. На данном этапе логически стоит вопрос вариантов поршня. Сегодня узнал, что самый большой поршень первой ленты - 58 мм. В обед попробую замерить свой. А следующим этапом, если что, уже подумаем про втулку.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#82
Да я не про гидроблок, а под гидроблоком к корпусе коробки есть отверствия через которые проверяется гидроплотность исполнительных механизмов, берешь простой автом, насос и накачиваешь воздух если плунжера плотные в корпусе (которые 12мм )то воздух практически уходить не будет а лента будет нажиматься то в принципе все нормально, а если воздух качаешь поршень срабатывает а насоом все время надо докачивать то надо втулить корпус коробки на 12мм(процедура не слишком сложная),это на холодную если плохо держит то на горячую совсем толком работать не будет,
и будешь все время париться с пробуксовкой и заменой ленты,после повышенной пропадет вторая затем барабан о\д надо протачивать потом обгонку сорвет,Лучше сразу очень тщательно проверь сопряжение плунжеров и корпуса коробки,все проблемы исходят оттуда
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#83
Может быть случайно есть картинка или фото их расположения? Нашел. А которые из них на схеме?http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=19951&d=1360512062
4th band aply - это?
Картинка моего забракованного ранее корпуса: http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=23830&d=1369395571

Кажись точно определил: http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=46&pictureid=428 Servo apply port -- Отверстие подачи давления для включения сервоприво­да;

Узнал, что у меня поршень самого большего диаметра 58 мм (ZC) существуют и меньшие размеры и соответственно вопрос немного глуповатый, при уменьшении диаметра и приложении того же давления масла, что и к большему, усилие прилагаемое поршнем уменьшится или увеличится?
Узнал еще, что ленты регулировалась "на глаз". Теперича буду еще попробывать поискать динамометрический ключ, чтоб отрегулировать по правилам. Правда это усилие "на глаз", на второй ленте, за полтора года усердной эксплуатации не дало следов её износа.
 
Последнее редактирование модератором:

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#84
На второй ленте видать корпус еще держит давление, (всегда проблемы начинаются с первой)
Поршень меньшего диаметра дает меньше усилия но выше скорость включения,
Ленты при исправном серво механизме от руки на глаз регулируются и ходят (затянул от души ключем на 10 и 1,75 об, открутил и законтрил так чтобы винт не сдвинулся) а если поршень пропускает то ни какой колюч не поможет,
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#85
До начала след недели в тайм-ауте. А там буду снова отписываться.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#86
Была возможность немного позаниматься машиной.
В общем ничего регулировка лент не дала, да и в принципе ничего дать не могла, странно, что сразу не дотумкал до этого.
Первая лента работает при пятой передаче. НО. Косяк с блокировкой проявляется не только на пятой передаче, но и на четвертой, а согласно гидросхеме распределения давления на четвертой передаче эта лента не участвует.
Так что на данный момент сливаюсь на 2 варианта:
1) все-таки что-то не так с гидроблоком, попробую снять, посмотреть клапан слива избыточного давления и клапана регулировочные, которые стоят за соленоидом ТСС.
2) Очень сомнительный вариант. Что у меня, может быть, стоит не родной колокол. В коробке франкенштейна показана визуальная разница http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6269, но не знаю что она дает. К этому варианту прибегну, если танцы с бубнами ничего не дадут, т.к. для этого придется снова скидывать коробку.

Добавлено через 40 минут
Еще есть мысль, а если рассуждать от обратного, что отвечает за безаварийное отключение блокировки ГДТ? Ведь в любом случае наступает момент, когда при нарастании нагрузки, гидротрансформатор начинает пробуксовывать и блокировка отключается. В каком случае это происходит в штатном режиме? Что и как рассчитывает этот алгоритм? Фиг с ним ну не держит блокировку под нагрузкой, так пусть под нагрузкой её отключает, нагрузка пропала блокировка снова врубилась и так циклически, как это осуществить?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#87
А как обстоят дела с блокировкой на 2 и 3 передачах, ведь при езде на них должно происходить торможение двигателем,
И не понятно как с зазорами в корпусе коробки на серво поршнях
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#88
Вроде как на небольших скоростях, небольшое торможение двигателем есть.
Внешне, люфтов и царапин там нету.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#89
На следующей неделе планирую снимать гидроблок. На что обратить внимание?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#90
AlexsandrSemey у тебя другая АКПП. Я так понимаю ты даёшь советы из своего опыта. Просто знай что АКПП у вас разные. и Болячки твоей АКПП к нему не подходят.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#91
Коробки разные но принципы одинаковые, любая коробка (форд) дает пробуксовки из за потери давления в исполнительных механизмах -в лентах, в дисках, и отдельно обгонка,и я ему пытался объяснить что шток поршня может иметь большой зазор в корпусе и там происходит потеря давления,
А коробки как и форда уже нет (большому сожалению)
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#92
Насчет давления ему в самом начале темы говорили её померить. А он всё надеется на авось. Хотя эта процедура сразу показывает на проблемные места
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#93
Пока болею с поясницей и ничего в результате не делал.

Эльф, совет по давлению был, только видишь ли какой косяк, в мануале, который ты скидывал на 4 странице указанна АКПП 5R55S, 5R55N, 5R55W http://www.moveras.com/images/transmissions/5R55/5R55_transmission_right.jpg и тут понятно, что подключаться за поршнем, а у меня 5R55E (4R55E) http://www.charlietranny.com/4R55Eps.JPG
Исходя из этого, к примеру, покажи мне точку для подключения манометра к "Линии давления ЕРС" и я его замерю, т.к. манометр уже нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#98
интересные картинки. В ATSG 4R55 я ничего не прочитал о картинке Эльфа.В этом месте тоже надо мерить давление??. Картинка от Gosh подписана в ATSG как измерение линейного давления.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#99
Такую тему зашкерили в трансмиссию, надо бы её в коробочную палату перенести, про замер epc многим было-бы интересно.