Рвет стопор первой ленты, поиск причины

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#22
При пересыпке коробки мастер выдвинул предположение о дефекте. На главной магистрали сдвинута стенка, обведена красным, и из под неё пропускало по прокладке гидроблока.
Реально ли это?
 

Вложения

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#24
В этом мире всё может быть, Раз выдавливало крышки поршней, то давление было бешенное, следовательно и стенку могло повести.
Но есть одно маленькое но,,,,лабиринт скреплён болтами с управляющей плитой и это увеличивает его крепость в разы.
И ещё корпус из дюраля а он хрупкий --его не мнёт--- его ломает.
А вообще это можно проверить прикрутив плиту с новой прокладкой .
На прокладке всё отпечатается.

А вообще корпус фрезируется--как головки двигателя --чтоб плоскость была.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#25
Эльф, вот как раз по прокладке вроде и видно что там пропускало. Вопрос в том, было это причиной или следствием. Может в первый раз выдавило из-за глюка регулятора, а второй раз уже из-за этой перегородки? Кстати на кончике штока поршня, который в верхнем правом углу, даже микротрещинки были.
Про старый (лопнутый) корпус я уже забыл и фрезероваться он не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#26
вот как раз по прокладке вроде и видно что там пропускало.
Может быть была старая прокладка.
Может быть был поведен корпус
Может быть была поведена плита
Может была не дотянута плита
Выбирай что хочешь но проверить это можно установив только новую прокладку.
Только плиту сильно не прикручивай а то в ней поршеньки заклинишь.
А вообще посмотрите плоскости плиты и корпуса с помощью линейки перед сборкой

А вообще прокладки часто порванные в ставрых АКПП
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#27
При пересыпке коробки мастер выдвинул предположение о дефекте. На главной магистрали сдвинута стенка, обведена красным, и из под неё пропускало по прокладке гидроблока.
Реально ли это?
по фотки дак ничего криминального! можно померить расстояние между стенок и сравнить с другой акпп и станет ясно
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#28
Заменили корпус и чтоб не переживать оставили от старого гидроблока только пластину, переделали мне и гидротрансформатор, т.к. предыдущий его ремонт забраковали. В субботу поставил коробку, в воскресение поехал домой, НО. Проехав ок 20-ти км., и выйдя на обгон, когда мотор расрутился до ок 5-ти тыщ оборотов, за машиной потянулся шлейф дыма, я на обочину. В общем текло масло, если не ошибаюсь, с колокола. Подскажите что можно ожидать, к чему готовиться?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#31
А так же могло давить и из сапуна АКПП. Особенно при 5 Тыс оборотов. А это уже ГТ.
5 тыс оборотов это какая должна быть скорость??? При только что отремонтируемой АКПП.
Ты братец не бережешь свой авто. Желательно первую 1000 км ездить не более 3000 оборотов.
Я сам люблю быстро ездить но больше 4500 крутил двигатель еденицы раз за всё время пользования авто.
Такое ощущение что АКПП у тебя проскальзывает. Обороты большие а машина не едет
Однозначно снимать АКПП и перебирать заного.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#32
Рассказываю - коробка моя прошла ок 5 тыс. км после ремонта и её как есть пересыпали в новый корпус, тобишь все притирания она прошла тогда. Газу в пол я не давил, это был режим "среднего газа" при котором обычно переключение происходит на 4,0- 4,5 тыс. оборотов, скорость была ок 120 км. А вот вопрос почему при этом выдало обороты под 5 тыщ тоже интересно. Авто мой - спорт по ВИНу 2001 года ( с мордой спорт трака) и у него при полном "газ в пол" мотор мог раскручиваться и до 6 тыщ.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#33
Gosh, так по тому-что у тебя видимо не было пятой передачи, такие обороты для экспа на грани фантастики. Возможно элементарно не долили или перелили масло, и оно вспенилось. После перебора коробки надо-было некоторое время контролировать уровень.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#34
контроль уровня в принципе для меня естественен и меряю каждые 2 дня. Да и перед выездом проверял.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#35
Вчера все-таки снова скинули коробку, после 2-х недель запары на СТО. Итог: закусило втулку насоса, которая за сальником, она сместилась подперев сальник и закрыв масляный канал, соответственно масло через сальник и выпрыгнуло.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#36
Втулку просто так не выкручивает. Проверь флекс плиту на изгиб--отниси токорям они тебе проверят
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#37
Эльф, предположили, что это при установке от "болтания" коробки. А что за флекс плита? Кстати общался с несколькими "коробочниками", говорят довольно распространенная ситуация при установке коробки. А ставил я её в деревне и без ямы. И при этом её и на попа ставили и наклоняли несчадно, т.к. мешал глушак.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#39
Эльф, Почитал и у меня появилась мысль от чего у тебя плиту повело: "Начал снимать АКПП а к колоколу дотронуться не могу Слюна шипит"
Может от этого перегрева, я так понимаю неоднократного.

PS:
вопросы переместил в Личку
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Gosh,
Про подсос и чиповку, плиз, в личку или в соответствующий раздел.
Этот раздел про трансмиссию.