Рвет стопор первой ленты, поиск причины

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#1
Нужна небольшая консультация Эксплорер 2000 год, коробка 5R55E в декабре вырвало стопор первой ленты.
Фото:
http://h.a.d-cd.net/6eb3d88s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9cb3d88s-480.jpg
тогда же был порван уплотнитель поршня ленты.
Сварили проушины на корпусе для стопорения крышки:
http://g.a.d-cd.net/78240c8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/c240c8s-480.jpg
После откапиталили коробку: фрикционы, планетарки, ленты, термостат, переборка бублика и прочее. Но в процессе оставались косяки, гнуло пластину которая подпирала ленту и било ошибку пятой передачи (блокировки гидротрансформатора). Вопрос пластины был решен применив прокаленную пластину с ребрами жесткости. На прошлых выходных вырвало нафиг саму проушину.
Фото:
http://b.a.d-cd.net/fe8be18s-480.jpg
На днях снял коробку, и в процессе изготовления нового способа закрепить крышку ленты было обнаружено что поршень ленты стоит тот-же что и стоял в декабре, когда вырвало стопор.
Фото поршня:
http://a.a.d-cd.net/292be18s-960.jpg
Теперь возник вопрос:
не ошибаюсь ли я и первая лента отвечает за 2-ю и 5-ю передачи? И ведь это реально, что нет ничего удивительного в выдавленных "держателях" крышки, из-за порванных уплотнителей поршня? Возможно ли что из-за него и било ошибку пятой пекредачи (недостаточное давление масла для блокировки гидротрансформатора, ошибка читается только на пятой передаче).
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#2
Из за порваной резинки крышку не выдавит, Вернее всего рвет резинку когда ломает крышку, нужно смотреть клапана на плите и соленоиды,
Если бы резинка была порвана давление достаточное чтобы вырвать стопор не набралось даже если заклинил клапан сброса,
Кто то на форуме сталкивался с такой проблемой -поищи,
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
Сварили проушины на корпусе для стопорения крышки:
Лучше верните все как было и ищите неисправность в гидроблоке. Иначе может оторвать эту вашу конструкцию вместе с куском корпуса.
Гидроблок при ремонте коробке разбирали?
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#4
TransLAB, Конечно разбирали, я не сам ремонтировал в тот раз, а отдавал на СТО- коробочникам. И гидроблок мне несколько раз перебирали, т.к. пятую передачу так и не сделали, и на очередную его переборку я был записан на 15-е число. Кстати вопрос, если я ничего не перепутал по разговору с ремонтником, у меня в гидроблоке нету отверстия под клапан сброса давления. Такое возможно?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
у меня в гидроблоке нету отверстия под клапан сброса давления. Такое возможно?
Вполне. На 4R55E и 5R55E существует два типа сброса давления с EPC. Либо через подпружиненный клапан к сепараторной пластине, либо через заглушку с отверстиями. Вот тут http://www.sonnax.com/system/instructions/4R44E-5R55E-ZIP-Booklet.pdf на третьей странице обратите внимание на картинки 3 и 4.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#6
Спасибо, а на что именно следует обратить внимание в гидроблоке по вопросу "вырывания" стопоров и отсутствия пятой передачи? Вроде и СТО не лажа, но с проблемой как у меня сталкиваются впервые.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#7
Вроде и СТО не лажа, но с проблемой как у меня сталкиваются впервые.
Пусть на семинар в августе приезжают, разжуем что к чему 8)
Gosh, вся необходимая и достаточная информация есть в ссылке, которую я дал выше. Следует учесть, что это лишь одна из возможных причин, хотя и наиболее очевидная. Какие огрехи были допущены при сборке и какие неисправности пропустили при дефектовке неизвестно никому.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
У меня несколько раз рвало сервопоршень ОД. Пока не поменял соленоид ЕРС.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#9

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
херней вы молодой человек занимаетесь, проблема то все равно осталась. Не здесь фиганет , так в другом месте.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#11
Херней не херней, но доставить авто из деревни к коробочникам нужно - это раз. Второе - смысл платить за новый корпус и пересыпку если можно сделать подобную конструкцию?
Miha$, лучше скажите куда именно на СТО тыкнуть пальцем "мастерам", чтоб после не переживать по поводу возможности "фиганет". Распечатку ссытки выложенной
TransLAB, завезу. Но я уже не уверен в том, что они сами с этим разберутся.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Сварили "пояс верности" для коробки - прут 16 мм,
:lol: Чего я только не видел. Сегодня видел самодельные прокладки гидроблока из сантехнического паронита. Видел тормозную ленту из офицерского ремня, видел деревянные чопики вместо заглушек клапанов ГБ, но вот "пояса верности" пока не видал. Спасибо! :lol:
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#13
Сварили "пояс верности" для коробки - прут 16 мм
:D :D:D. "Пальто одето на тот писуар ,таких извращений иван не видал":)!

Добавлено через 3 минуты
Пусть на семинар в августе приезжают, разжуем что к чему
а по подробнее можно...........:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Gosh,
Причина не устранена. Борешься со следствием.
Дай бог, поможет. Хотя я не очень верю.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
Gosh, тебе же сказали клапан EPC. Вот и смотри сам клапан, а лучше менять, и клапана в канале его .
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#17
Акулыч, в том то и проблема - найти причину. Сам в коробку не лезу - гарантийная, завез на СТО, а результата того что там "нагарантият" боюсь.

Добавлено через 2 минуты
Miha$, Клапан в течение 2-х месяцев меняли 2 или 3 раза, а так-же рагулятор линейного давления, в поисках причины глюка блокировки гидротрансформатора. Кроме того как и на любом СТО работать бесплатно не хотят, приходится тыкать пальцем и носом. Вот и спрашиваю про варианты и думаю как вести разговор дальше.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#18
Клапан в течение 2-х месяцев меняли 2 или 3 раза,
И что каждый раз новый ставили????
ЕРС отвечает именно за давление при включении и удержании этог давления в разумных пределах.
Если с ним что-то не так давления или нет или оно бешенное и всё рвёт и ломает.
Проверить его работу (соленоида ЕРС) можно манометром.
А если у твоих спецов его нет...... то меняй спецов
И если они не знают где мерять давление ЕРС.... то тоже меняй
ЕРС такой соленоид что смотреть на него и продувать бесполезно Он может сщелкать при проверке на 12 вольт но не работать на машине Он проверяется только манометром на машине или меняется на новый. Но и новый желательно проверить манометром
 
Последнее редактирование модератором:

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#19
Эльф, спасибо достаточно информативно.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Вот что пишет СОНАКС по этому поводу

Servo Covers Blown Out of Case Серво Крышки выдувается из корпуса

Inspect for causes of high line psi such as pressure regulator bore or boost sleeve wear, or line booster valve stuck inboard.
Проверить причин высокой psi линии, такие как отверстия регулятора давления или повышения износ втулке, или клапан ускорителя линии заедал внутри