Рвет стопор первой ленты, поиск причины

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#42
Моя эпопея получила продолжение, вчера СТО-шники поставили коробку и обнаружили что дальше третьей передачи коробка не счелкает. Вот и прояснилась причина, почему у меня при скорости чуть больше 100км оборотов дунуло под 5 тыс. оборотов. Т.к. до этого я всю дорогу плелся за другими петляя со скоростью до 80 км в горку с горки. И коробка меня вела на третьей передече, а когда я попробовал разогнаться, то и соответственно обороты добро подскочили.
Теперь я снова жду, завтра если все получится скинут гидроблок на предмет посмотреть.
Подскажите может на что мне им обратить внимание.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#43
Тебе сначало надо проверить давление--линейное и ЕРС а только после снимать АКПП
Иначе ты ещё раз 5 АКПП можешь снимать и ставить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#44
Да проще было коробан из прибалтики притащить.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#45
Эльф, а это уже не я снимаю, а СТО отрабатывают.

Добавлено через 40 секунд
ns4600, Знал бы прикуп.... имел бы мотор, коробку и мост мустанговские за ту же сумму.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#46
Да блин просто руки опускаются. Коробка свежеперебраная, в новом корпусе, с новым гидроблоком, с новым бубликом. И НЕТ ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ - не держит блокировку. Куда копать? что может быть? Может ли быть так, что это из-за масла - там залит не моторкрафт а немецкая синтетика с допуском меркон 5. Посоветуйте что толковое
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#47
Советов тебе уже тут надовали, а ты хоть один выполнил.???
Я конечно понимаю что, "СОВЕТЫ ДАВАТЬ КАК КАСТОРКУ ПИТЬ, ДАВАТЬ ЛЕГКО А ПИТЬ ГОРЬКО."
Но если ты их не слушаешь зачем дать советы.
Лично я тебе говорил проверь давление, а то АКПП будешь снимать пять раз. (Считай что счёт пошёл)
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#48
не вижу смвсла в подобных наездах. А лучше посмотри внимательнее
1)тема изначально была про стопор, вопрос снялся в виду пересыпки в другой корпус и полной переборке гидроблока, на который все грешили.
2)по моменту когда я ее скидввал и косяку своему отписывался
3)полноценно вопрос о пятой передаче стал позавчера
4) перебираю не я, а на Сто, и "они перебрали сотни таких коробок и знают что делать". Но страдаю я, поэтому и ищю варианты.
5) предположим я их добил, и они померяли давление... что дальше? или я пропустил и это сказано?
Вопрос стоит в том с Чем, кроме совета померять давление, я приду. Ато бляха артериальное померяют
 
Последнее редактирование модератором:

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#49
Кстати забыл отписаться почему передач дальше третьей не счелкало: в свежеперебранном ими гидроблоке на практически всех клапанах появились задиры (и это при пробеге 20 км после установки коробки), а клапан форварда вообще заклинил в гидроблоке и его доставали часа два. На мой вопрос почему такое случилось только развели руками, лично я считаю, что это могло стать результатом маслянного голодания.
По моему это вполне описывает мастерство мастеров. Вот именно поэтому я и ищу варианты с которыми прийти к ним и в лоб!
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#50
4) перебираю не я, а на Сто, и "они перебрали сотни таких коробок и знают что делать".
Если бы ОНИ перебрали сотни ТАКИХ КАК У ТЕБЯ АКПП ---то у тебя она бы работала как часики с первого же раза.

Добавлено через 2 минуты
5) предположим я их добил, и они померяли давление... что дальше? или я пропустил и это сказано?
Вопрос стоит в том с Чем, кроме совета померять давление, я приду. Ато бляха артериальное померяют
Да просто давление показывает в каком контуре у тебя проблема
Или в гидроблоке или в давлении насоса и муфтах

Добавлено через 1 минуту
Gosh;358153 лично я считаю сказал(а):
А ответить на этот вопрос опять же дает тебе именно давление

Добавлено через 4 минуты
в свежеперебранном ими гидроблоке на практически всех клапанах появились задиры (и это при пробеге 20 км после установки коробки), а клапан форварда вообще заклинил в гидроблоке и его доставали часа два.
Для таких случаев есть спец инструмент (навроде зубного)
А так же знающие спецы для лучшего вытаскивания поршеньков нагревают плиту или в духовке или феном или кипятком

Если масло чистое то задиры появились раньше или при разборке или сборке
Больше всего задиров бывает на клапане блокировки который---маленький, потом на клапане форварда который совмещён с клапаном сброса давления
Оба эти клатана продаются отдельно в www.trans-lab.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#51
из сегодняшнего разговора:
"А если подключить манометр и посмотреть давление?"
"а что нам это даст? ровным счетом ничего"
в общем будут подумать, а я пока пиждопник починю
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#53
каркать не хорошо, лучше расскажи поподробнее про замер давления-данные и режимы. Я собираюсь их добить.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#54
Давление мерится на коробке с двух сторон
1. Возле переключателя скоростей---это давление маслонасоса на муфты(в движении)) и блокировку бублика также крепление плиты к корпусу на холостых 80-110 на 2000 оборотах--230-300 psi.
Если меньше или маслонасос или утечки в муфтах( в движении) или прокладка гидроплиты но никак не поршеньки в гидроплите
2. Со стороны крышек сервоприводов возле хвостовика---это давление соленоида ЕРС примерно 40-80 на оборотах и 25-50 на холостых и на R 60-140 не больше.
Если на оборотах больше--- рвет ленты сервопоршня прокладки
Если меньше буксует сжигает фрикционы
Цифровые данные примерные то что вспомнил, точные в мануале
В прилагаемом файле фото другой АКПП но линии примерно теже таблица давлений на АКПП 5R55E
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#55
сегодня утро провел на СТО с распечаткой
Эльф, спасибо тебе за описания и ссылки.
так вот чуть ли не до истерики довел старого мастера и не убедил в нужде подключить манометр, т.к. "по поведению машины я вижу что давления достаточно, и у нас не работает только блокировка" потом были звонки "гуру электроники АКПП" по итогу было принято решение замена соленоида и выведение провода прямого подключения блокировки что-бы проверить держит или нет. Т.к. оказывается, неисправность расходомера тоже может влиять на "недержание блокировки" и сам электронный блок управления соленоидами. Записали меня на 6-е августа. А я до тех пор хочу варезать католизаторы и поставить пламегасители. И хочу проверить расходомер. Может где есть таблица параметров ну типа количества воздха при определенных оборотах?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#56
Скидываю файл в нем рассказывается почему не бывает блокировки.
Переводи сам
 

Вложения

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#57
Эльф, спасибо, достаточно информативно, но вот про МАФ я не совсем понял не поможешь?
Verify problem is not electronic
MAF sensor ground voltage drop test does not exceed .07 volts.
MAF sensor output voltage goes to at least 3.9 volts at WOT and
scanner identifies full load as 80%. Inspect for dirty air filter fuel or
exhaust restriction. Verify TPS voltage output is not erratic.
IF RPM sensors are suspected, tap into crank, trans. turbine and output
sensor. Verify they are clean and steady. Snap–On Vantage set
up with Schaffer Long Arms allows you check the above on one road test.

Заслонка у меня не электронная, обороты не плавают.
Датчик дроссельной на холостых 16,9%
я не совсем понял про падение напряжения на 0,07 вольта и растущее до 3,9 вольта, а так же про нагрузку 80 %
Расход воздуха на холостых от 3,6 до 4,6 гр/сек.
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#58
Кстати, наткнулся на такие данные - коробка механика, маховик и диск сцепления подходят от скорпа: "мт75 от скорпио. маховик и сцепление тоже от скорпио. всё становится без переделок". Как я понял от скорпа 2,9 V6
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#59
вчера задумался: сагрегатировать такую коробку и мотор это полбеды, а вот коробку с раздаткой...
 

Gosh

Участник
57
0
Ford Explorer Sport 2001
Минск
#60
На данный момент опять новый гидроблок, но блокировки ГТФ как не было так и нет, спасает то, что основной пробег по городу. Если на прямую на соленоид подать минус, то держит зашибись. Пока звоню проводку, и не могу понять почему провод, идущий на соленоид ТСС, звонится с несколькими проводами идущими на ЭБУ. Может у кого есть схемы распиновки ЭБУ и косы, которая идет от него к коробке?