По своему опыту резину разделяю на следующие типы:
Общепринятый тип , после знака равно (=) указываю к какому типу я отношу резину на самом деле.
1. Шоссейная = слики (для комфортной езды по асфальту)
2. Всесезонка (АТ) = шоссейная для комфортной езды по асфальту и грунтовым дорогам.
3. Грязевая (МТ) = всесезонка (АТ) резина для любых покрытий за исключением серьезного бездорожья с умеренным комфортом.
4. Экстрим МТ = Грязевая резина для серьезного бездорожья, но не для асфальтовых дорог т.к. дорогая и быстро точится (жалко её).
Поэтому я предпочитаю зимой - зимнюю резину.
А летом Грязевую т.к. считаю ее самой настоящей всесезонкой.
Купер стт и БФ гудрич МТ КМ2 является для меня опорными представителями всесезонной АТ резиной, которая и по асфальту точится умеренно и ездить можно по любым покрытиям...
Из моих слов следует, что для внедорожника шоссейная резина как класс вообще должна отсутствовать, ибо нет смысла в ней. В случае катания на шоссейке я считаю, что внедорожник вообще не нужен т.к. любой паркетник заедет туда куда и внедорожник, а с нормальной резиной еще и дальше. Яркий пример форестер, который на АТ/МТ резине уедет дальше, чем тот же крузак на шоссейке...
Хотя...шоссейку в скопе с цепями можно неплохо подружить с грязью...но летом это проблематично...
Может чего не учел и бог с ним
