Резина самая внедорожная из ат или самая трасс овал из мт

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#81
а вот что скажете по поводу cooper ATR, или какую другую посоветуете.
ATR стоит на бусе. Большой авто, ЖМС Савана, недопривод. Тем не менеее вполне спокойно езжу эвридей. В эти снегопады спокойно выбираюсь отовсюду. На льду любая плохо. Товарищ юзал эту резину на ТЛК, комплект спилил, еще один купил. Вподе как ее сняли с производства, заменили на АТ3.
Юзал Ёку, когда она, в девичестве была еще G011. Самые положительные впечатления. Если б не единственный недостаток - пилится быстро, цены бы ей не было. Надеюсь, что продолжение этой резины G012 не настолько быстро спилится.
На любой АТ в черноземе делать нечего. Спасут только цепи. И трактор.

Насчет STT.
Это мудовая резина и ей, как и любой другой, асфальт не в кайф. Пока что она оправдывает мои ожидания. Как спилится, куплю MTZ, попробую сравнить. Резину сравнивать надо на одной и той же машине, с одим водителем. Стиль езды разный, у всех, кто аккуратно, кто с саблей наголо и улю-люканием. Потом разговоры - резина плохая :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#82
Кстати только что у магаза масел поймал человека на G012 , стоит на исудзу трупер , сказал что офигенная резина и будет снова потом брать такую, уже отездил 2 лета и 2 зимы. Не разу с его слов не несло и не застревал зимой и летом проезжал по глине и колеям. По поводу износа сказал вранье, набегал уже 60 т.км. до меток износа еще около 8 мм. примерно, сам смотрел.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#83
Вот у меня 012-я тоже любимая АТ. Я на ней Шушмор насквозь не раз проезжал, причем даже в мае. Очень зачетно едет для АТ. Но правда зимой на ней не пробовал. Врать не буду. Но некто Макс с джиповодов на ней любительские ралли на кирпиче выигрывал у субариков по зиме. Но вот как она на льду?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#84
а по льду я езжу на нокиан
 

Runik

Участник
64
0
Челябинск
#85
KM 2 стерся до уровня 7мм за 50 000 км... - шум просто убивал
Что-то прямо разочаровываете. Столько выбирал по отзывам, везде пишут, что тихая очень и износостойкая... Только вчера проплатил за комплект 33".
Кстати, хотел спросить, сильно 33" уступает 35" в грязюке? А то прямо сомнения до последнего были. С одной стороны, 33" более гармонична на околостоке технически, 35" с точки зрения перфекционизма влечет другие главные пары, прошивку для низов, усиленную подвеску и т.д, с другой стороны 35" более гармонична внешне для наших мастодонтов и дает большую проходимость. Строить хочу экспедиционник.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#86
Вот у меня 012-я тоже любимая АТ. Я на ней Шушмор насквозь не раз проезжал, причем даже в мае. Очень зачетно едет для АТ. Но правда зимой на ней не пробовал. Врать не буду. Но некто Макс с джиповодов на ней любительские ралли на кирпиче выигрывал у субариков по зиме. Но вот как она на льду?
Костя Yokohama Geolandar G012 сейчас делают в липецкой области, много отрицательных отзывов... Может у тебя была импортная?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#88
Не могу понять....а есть ли вообще гудричи ат 35 на 16 диск ???????????
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#89
ценный опыт... тут спорить сложно...
лишь один вопрос (такой я не угомонный) остался, а истирание не зависит от давления в шинах?
САШ, я всегда держу давление в 2.3 или 2,2 для зимы.. по асфальту или очень твердому и ровному грунту...
в каках я травился до 0.5 макс.. пару раз разбортировался (диски у меня родные 17" от Экспедишена) при давлении 0.3

сражу по секрету в эту зиму переобулся на (лежал запасной комплект - так и не продал) 285x70x17 Hankook Dynapro MT - ошипованные на 50% - на даче вся дорога обледенела и колея почти 30 см - еле въезжаю на участок при маленьком месте разворота - так вот держат супер... зато прошлую зиму объездил целиком на МИКИ..

Добавлено через 14 минут
Что-то прямо разочаровываете. Столько выбирал по отзывам, везде пишут, что тихая очень и износостойкая... Только вчера проплатил за комплект 33".
Кстати, хотел спросить, сильно 33" уступает 35" в грязюке? А то прямо сомнения до последнего были. С одной стороны, 33" более гармонична на околостоке технически, 35" с точки зрения перфекционизма влечет другие главные пары, прошивку для низов, усиленную подвеску и т.д, с другой стороны 35" более гармонична внешне для наших мастодонтов и дает большую проходимость. Строить хочу экспедиционник.
извиняюсь ))))

я просто описал свой опыт эксплуатации - я ни разу не сказал, что STT или KM2 - гавно... вы это прочитали между строк или додумали..
я скорее склоняюсь к мысли, что два данных типа резины - подходят к более легким, короткобазным внедорожникам ибо не зря КМ2 и то же Купер столь популярны у владельцев Патриотов, Ниссанов и Митцу - машины по сравнению с нашими -в разы легче и базы короче (я сравниваю с Дишном - возможно владельцы Экспов меня поправят или осудят) и на этих машинах, рассматриваемые нами типы внедорожной резины более популярны и долговечны (тут все же вопрос цены имеет большое значение).
Как я писал выше STT сейчас стоит у моей второй машины - Isuzu BigHorn ( до этого стояла BF AT) износ минимален за счет веса и базы (5-дверка) ни разу на ней не зарывался (3,1 TD) - но шумит после 90 км/ч не критично (я про АТ) Купер посильнее...
всеже делая вывод я сконяюсь, что основные моменты как шум, управляемость, стирание резины зависит:
1. вес автомобиля
2. колесная база
3. давление в колесах
4. манера управления а/м
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#90
всеже делая вывод я сконяюсь, что основные моменты как шум, управляемость, стирание резины зависит:
1. вес автомобиля
2. колесная база
3. давление в колесах
4. манера управления а/м
я соглашусь с этим
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#91
Вот у меня 012-я тоже любимая АТ. Я на ней Шушмор насквозь не раз проезжал, причем даже в мае. Очень зачетно едет для АТ. Но правда зимой на ней не пробовал. Врать не буду. Но некто Макс с джиповодов на ней любительские ралли на кирпиче выигрывал у субариков по зиме. Но вот как она на льду?
Перед командировкой переобулся в G 012-приехал домой а тут зима!!! так вот в сравнении с 2-х сезонной
хакккапелитой снег гребёт даже получьше лёд не тормозит вообще

Miha$ отличная резина,если будешь брать-бери LT у неё борт покрепче и протектор повыше на 3 мм,думал дубовя будет,но нет-ямы глотает на ура!
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#92
Костя Yokohama Geolandar G012 сейчас делают в липецкой области, много отрицательных отзывов... Может у тебя была импортная?
Кстати да, слышал тоже что делают гдето в СНГ йокогаму... какие модели именно не знаю. На моих написано Made In Japan
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#94
:D Тест обхохочешься. Видимо тест проводили какие то журналисты, и понимание о бездорожье у них видимо только по статьям.

1. Резину МТ тестировали где угодно, только не в грязи, для которой они создавались. С таким же успехом можно было весь тест провести на асфальте. Более чем уверен, что победили бы простые дорожные шины. Ту лужу грязью считать трудно, т.к. в воде шины очень мало замыливаются, ибо омываются водой.

2. Тестирование проводилось на каком то дорожном давлении. даже есть ссылка, что разрышили протекторы на двух из шин "из-за слишком высокого давления". Слов нет. При таком давлении лучшие экстремальные шины, типа Свамперов просто никак не едут, а роют.

3. Техника заезда на холм тоже повеселила. Не знаю, что помимо давления в 3 бара нужно было еще сделать, что бы АТ ехала лучше МТ. Результаты теста имхо просто сочинил кто то, ибо те, кто доехал до конца, написано что ехали всю дистанцию с сильной пробуксовкой. Кто хоть пару раз пробовал заехать на скользкий подъем прекрасно знают, что как только колеса срываются в букс, тяга тезко падает. машина останавливается и больше не едет.

Посему соглашусь, что полезным могут быть только замеры по шуму. Все остальное можно смело в топку.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#95
я этот тест читал... и есть ещё один на подобие, только там часть показателей уже наоборот гласит...
сомнительно как то...
ИМХО лучше смотреть народные тесты и отзывы юзавших...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#96
Очень редко тесты отражают хоть как то нашу реальность. Читаешь про зимние шины тесты, их проводят где то в заполярье, в Скандинавии, где условия в корне иные, где дороги не поливают реагентами, и там реально побеждают скандинавские шины. А у нас все иначе, у нас жирная пленка и асфальт, и победители вообще никакие. Так что забей на тесты в журналах.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#97
Ребята,а расскажите что значит 121Q и 127Q ? И какой из них подойдет на кешу? Я про Купер 315.75.16.....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#98
Ребята,а расскажите что значит 121Q и 127Q ? И какой из них подойдет на кешу? Я про Купер 315.75.16.....
Просвящайси: http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
Индекс скорости - максималка, рекомендуемая скорость 80% от него.
Индекс нагрузки - это на колесо, умножать на 4 и получать максимум веса загруженного авто.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#99
Просвящайси: http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx
Индекс скорости - максималка, рекомендуемая скорость 80% от него.
Индекс нагрузки - это на колесо, умножать на 4 и получать максимум веса загруженного авто.
Значит что на одно колесо нагрузка 1450 кг. и умножить на 4 это 5800 кг. можно поставить на эти колеса?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
подкинем еще))

В третьем тесте, результаты которого мы здесь приводим, сравнивались шины для внедорожников, принадлежащие к категории A/T (All-Terrain). Эти шины еще хуже «всесезонных» справились с испытаниями на льду, а кроме этого у них высокое сопротивление качению. Стоит, впрочем, отметить, что покрышки этой категории разрабатываются не с целью экономии топлива, а для обеспечения сцепления на бездорожье.
Как бы то ни было, первое место в этом тесте заняли Cooper Discoverer A/T3, которые его даже ни с кем не делят. У Cooper самые сбалансированные характеристики, и их единственные слабости, как и у большинства шин в этом тесте – длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению.

На втором месте оказались четыре внедорожные шины, причем две из них были произведены корейской компанией Kumho – Kumho Road Venture AT KL-78 (короткий тормозной путь на сухом асфальте и высокое тяговое усилие на снегу) и Kumho Road Venture SAT KL61 (такая же высокая эффективность торможения на сухой поверхности плюс отличная устойчивость к аквапланированию).

Также на второй строчке рейтинга разместились Hankook Dynapro ATM RF10 с очень хорошим тяговым усилием на снегу и Michelin LTX A/T2, у которых хорошие результаты в большинстве дисциплин, и к тому же это самые долговечные шины в этом тесте.
 

Вложения