Резина самая внедорожная из ат или самая трасс овал из мт

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Gipsy, у меня как раз и стоит нехен МТ , я говорю что он даже тише чем всесезонка нокиан, уже 1000 накатал по асфальту , еще даже тычинки не стерлись. А по рисунку это копия полная гудрича, сравнивали, один в один.
Кстати я АТ3 нашел вообще за 4700 , он немного по асфальтней будет и глубина рисунка меньше.
У нехена 18 мм, а у АТ3 около 14 мм.
 

Gipsy

Новичок
13
0
Москва
я тоже обратил внимание на рисунок
Борис Федорович


и nexen


БФГ ТА довольно тяжеловат, интересно Nexen такой же?
Купера советовали мне как более прогнозируемую, легче балансируемую

Да и по весу говорят опять же легче. По грязи конечно понимаю, что похуже будет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
вот такие можно ещё посмотреть...
http://www.mir4x4.ru/upload/shop_1/1/0/2/item_10288/shop_items_catalog_image10288.jpg
это Pirelli Scorpion MTR...
я себе купил такие, пока доволен после пробега в 3000 км... на бездорожье показали себя вполне достойно, даже по глине... как-нибудь выложу отчёт по этим шинам, может в выходной, если будет время...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
По своему опыту резину разделяю на следующие типы:
Общепринятый тип , после знака равно (=) указываю к какому типу я отношу резину на самом деле.
1. Шоссейная = слики (для комфортной езды по асфальту)
2. Всесезонка (АТ) = шоссейная для комфортной езды по асфальту и грунтовым дорогам.
3. Грязевая (МТ) = всесезонка (АТ) резина для любых покрытий за исключением серьезного бездорожья с умеренным комфортом.
4. Экстрим МТ = Грязевая резина для серьезного бездорожья, но не для асфальтовых дорог т.к. дорогая и быстро точится (жалко её).
Поэтому я предпочитаю зимой - зимнюю резину.
А летом Грязевую т.к. считаю ее самой настоящей всесезонкой...
Может чего не учел и бог с ним:)
Не учёл что народ в большинстве имеет один автомобиль и для выходных/рыбалок и для города/на работу. Не учёл что народ, бывает, ещё в отпуск ездит. Пилить за 3ткм на море под истошный гул прожорливой по бензину грязевой резины - брррр....
Не учёл, что второсортная МТ резина (Владелец БФГ Мишлен держит его за "вторую линию" и силики там нет и ламелей поменьше) на асфальте (а особенно на мокром асфальте) больше визжит, чем тормозит. Одна сбитая бабка дождливым осенним вечером (тьфу 3 раза) и... взгляды переменятся.

Добавлено через 5 минут
Из моих слов следует, что для внедорожника шоссейная резина как класс вообще должна отсутствовать, ибо нет смысла в ней. В случае катания на шоссейке я считаю, что внедорожник вообще не нужен т.к. любой паркетник заедет туда куда и внедорожник, а с нормальной резиной еще и дальше. Яркий пример форестер, который на АТ/МТ резине уедет дальше, чем тот же крузак на шоссейке...
Про геометрическую проходимость чё-нить слыхал? Форестеров много с лебёдкой видал?
Давай Форестера динамической стропой дёрнем :lol:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
Gipsy, отбалансировалось неплохо 40 гр. на сторону максимум. тормозит кстати на сыром асфальте, даже сказал на воде -замечательно. И весит легче чем BF, это мое субъективное мнение , не взвешивал.
Кстати проползал на заднем приводе по стройке где камазы еле ползут, где бы я раньше поехал только на полном приводе и с ходу, на этой резине даже не было пробуксовки.
 

Gipsy

Новичок
13
0
Москва
Miha$, В итоге выбор пал на Nexen. Вчера заказал, сегодня поеду заберу.
 

Gipsy

Новичок
13
0
Москва
Собственно вот и Nexen на моем Форд Эксплорере.
Тот же самый бфг мт, один в один.
 

Вложения

Gipsy

Новичок
13
0
Москва
Вчера Nexen был проверен грязью. Повел себя очень достойно, что в принципе предсказуемо.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
гудрих км 2. зимой и летом. вот такой я опасный тип. и следующая км2. потому что 55 тыщ, а ресурса еще 30% осталось. вот таГ. а в качестве зимней подготовки ставим силовой бампер))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Чих, наконец- то фотки твоего монстра!! Резина гребёт что надо?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
гудрих км 2. зимой и летом. вот такой я опасный тип. и следующая км2. потому что 55 тыщ, а ресурса еще 30% осталось. вот таГ. а в качестве зимней подготовки ставим силовой бампер))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Второсортный мишлен умирает не от износа, а от трещин боковины. Look sharp!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Что то они у тебя в ширину больше чем в диаметре. Это 15" в ширину?

Ну я думаю, что это уже не для легкого бездорожья. На таком можно уже и в болота лезть. ;)
 

mr.konst

Участник
51
0
Томск
Как грица - кому чё:D Ну вот сильно сомневаюсь, что к-то на Д-2 в конкретные говна полезет, есть спец авто для ентава. В основном резина д.б. для трассы, покатушек в горы (Алтай,Казахстан или че там у кого еще) да на бережек речки-озера. Для себя выбор сделал и присоединяюсь к положительным отзывам про Ёку G AT/S. После 20 ткм вапсче износа не вижу, на асфальте не сильно шумная, на 150 км/ч уверенно идет (лично мне больше нахненадо), на гравийке, мокром асфальте особо не "плавает", на умеренном бездорожье, в горах проблем не видел, в говна ехать не собираюсь на нем. Думаю тыщ на 80 по-любому хватит.:good:
 
Последнее редактирование модератором:

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
Broncofan Резина гребёт что надо?
Пока нашел 1 недостаток очень плохо едет по глине.

Kass Что то они у тебя в ширину больше чем в диаметре. Это 15" в ширину?
Да в ширину 15 дюймов, так и не нашел диски для этой резины, пришлось делать разварки.