Резина самая внедорожная из ат или самая трасс овал из мт

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Собственно надо резину чтобы в грязи неплохо гребла и обжечь на трассе не страшно было
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#2
khatet 745 конечно хорошо было бы , но надо резину чтобы в грязи неплохо гребла и обжечь на трассе не страшно было - это нереально:eek:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
khatet 745 Вывод напрашивается сам собой BFGoodrich AT 50 на 50 :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
ИМХО МикейТомпсон. ;)
"Мишлен второй линии" (так о нём говорят САМИ мишленовцы-владельцы бренда), да ещё и его беспардонно антикварнейшую модель - в топку. Эта продукция для УАЗа.
Ездил я на их LongTrail-е (80% - асфальт, 20% - внедорожье) - на сухом асфальте она была смешной, а порой страшной.
Да. блин, БФГудричевская резина "легендарно долгоиграюща", но даже за сухой асфальт она не держится. Визжит и скользит. А потом, при отличном протекторе, по боковинам идут трещины ;)

Более асфальтовое: http://www.4x4ru.ru/?id=1614


Более внедорожное, но не стрёмное на асфальте: http://www.4x4ru.ru/?id=1349
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
т.к. такая задача компромис, возможно Ёка АТ. Признавали лучшей резиной АТ. Если б не была такая мягкая, цены б ей не было.
Юзал БФ АТ и Ёку G011. Ёка лучше, но боится перекачивания и трется, увы.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#6
Дим, BFG MT KM2 - больше агрессивная атешка, нежели полноценная МТ, устойчива к истиранию на асфальте, малошумна, неплохо работает в грязи.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Ёка трётся - факт. НО она и стоИт на асфальте. Хоть сухом, хоть мокром. Когда авто лежит вверх колёсами - износостойкость (почти неиспользуемая) мало волнует. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Да плевать как трется, сотрется новую купим
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#10
to khatet 745: посмотри cooper stt или bfg km2. По грязи вроде гребли одинаково - разницы не заметил. Купер притом менее шумная по асфальту, да и терлась несильно. Правда бфг км2 сезон только откатал, но по асфальту тож несильно потерлась.
Шумка в салоне у тебя получше, чем у экспа - так что гула по асфальту поменьше будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
После Ёки поставил Купер STT.
Шумовая нагрузка выросла значительно. На асфальте, мокром, Купер не очень. Если не в гОвны, Купер лучше не ставить.
От Ёки самые положительные впечатления. Даже почти лысо-убитая, она гребла, на удивление, отлично.
Мишу Томпсона не юзал. Спрашивал про МТZ, у пользователей. Ничего экстраординарного, МТ как МТ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
выбираем резину для внедорожника

PAVEL P.V.

Ну вы предлагаете Шины Super Swamper Bogger 31х12.50-15LT и Silverstone МT-117 XTREME 31x10.50-15LT - не подойдёт по асфальту резина сотрётся мгновенно, если учитывать стиль езды Димы и его среднюю скорость навигатора, она ему явно не подходит, передвигаться со скоростью в 60 км в час не его стиль и отжечь не получится.

P.S. Сравнивали на полигоне Дженсер 31MT и 33AT - 31МТ значительно уступает 33АТ в колее, машина на 31 колёсах просто садится на брюхо, в то же время на обычной 33 АТ резине в этой же колее проезжабельно и легко преодолеваются подъёмы. И точно так-же сядешь на брюхо в колее на Super Swamper Bogger 31. - Короче размер имеет значение :)

khatet 745 Дим дело даже не только в том, что МТ быстрее стирается по сравнению с АТ, намного больше шумит - особенно на высоких скоростях... приходится менять стиль езды полностью, если на АТ резине можно спокойно ехать 140 км в час, то на МТ резине 140 км в час уже ехать страшно становится реально (намного хуже управление).

GreyB Ну BF лонгрей скорее асфальтная резина.

полезная статьякакие бывают шины для внедорожников тут
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
mcse2000, Дэн, ты вспомни мои тапки и поездку в В\Ч, разве так прям сильно шумела??? Тут имхо дело конечно каждого, но по мне если активно юзаешь поля-леса, то МТ и некуй думать, если большее преобладание трассы-города и лайт бездорожья, то АТ хватит за глаза.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#14
Sashok4 Саня твоя потише была моей Витави ( + играет роль покрытие асфальта на шумность), но всё равно АТ тише значительнее - особенно это касается высоких скоростей больше 80 км в час, ну и летом когда жара, шумность ещё повышается.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#15
был BFG AT - продал, зимой ужасно, летом на сухом и мокром асфальте плавать может в поворотах, на бездорожье так себе, износостойкая
купил йокогаму АТ - на трасе намного лучше гудрича, зимой приемлимо, но зимняя всеравно лучше, сойдет поездить пока серьезная зима не прийдет, на бездорожье не хуже гудрича, однако более мягкая резина, порезы на боковинах появляются чаще, изнашивается на 30-40% быстрее
Тут таки могу согласится, лучше сменить раньше резину, чем лежать вверх колесами, и наблюдать какие они "износостойкие".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Да выбор то стандартый - КМ2, STT, MTZ, можно еще добавить тойо опэн кантри мт и хакапелиту мтш-ную, это все вариации на тему стт.

Купер еще вышел какой-то новый, и GY можно глянуть
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#17
Koya Вся резина АТ и МТ для лета, на льду будет одинаково, что Гудрич что Йока, спасёт только зимняя резина + шиповка. Хотя многие ездят зимой на АТ и МТ. Моя нокиа витави mud+show = в мокром снегу, грязи отлично, а вот на льду надо очень и очень осторожно.

Кстати по поводу тестов, зимней резины, ат, мт, можно будет выбраться в феврале на гребной канал, там по льду покатушки устроить, сравнить так сказать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#18
т.к. такая задача компромис, возможно Ёка АТ. Признавали лучшей резиной АТ. Если б не была такая мягкая, ...
То она бы так не ехала по асфальту. ;)

Добавлено через 34 секунды
Koya Вся резина АТ и МТ для лета, на льду будет одинаково, что Гудрич что Йока, спасёт только зимняя резина + шиповка.
Не правда.

Добавлено через 1 минуту
В общем универсальная вещь - это та, которая выполняет одновременно несколько функций одинаково плохо. Любое универсальное - это набор компромиссов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
в какие дебри вы палезли

вопрос стоял конкретно......

какая нахер зима?? для это го есть зимние шины...

какая разница как стирается??


гул да более менее мт шка вся гудит несусветно после 60-80 кмч

Добавлено через 3 минуты
STT, MTZ.. пробовал все хорошо но на мокрой дороге не айс.... и шумят что пипец

впринцепе наверное стт и возьму если ничего лучшего не найду

еще не мало важное резина должна быть в размерах 20 или 22 радиуса
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#20
PAVEL P.V.

Ну вы предлагаете Шины Super Swamper Bogger 31х12.50-15LT и Silverstone МT-117 XTREME 31x10.50-15LT - не подойдёт по асфальту резина сотрётся мгновенно, если учитывать стиль езды Димы и его среднюю скорость навигатора, она ему явно не подходит, передвигаться со скоростью в 60 км в час не его стиль и отжечь не получится.
Я не предлагаю именно эти шины ;) я указал сайты большим выбором с колес ;)
Эти покрышки я себе присматриваю :)