Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Вроде причина всех посторонних звуков выявлена. Но напрягает что привод ГРМ уже меняли, а он снова убит. Должна же быть какая то причина? Наши спецы не знают этих моторов, причин естесно тоже.
Снова терзают смутные сомненья))) Может кто подскажет?! Почему ОЕМ привод снова убился, по пробегу то вроде не должен?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
проверили распредвалы в местах сопряжения с фазиками. Всё вроде отлично.
Похоже, что с посадкой под шпонки проблем нет.


Почему ОЕМ привод снова убился, по пробегу то вроде не должен?
Может быть сыграли свою роль закоксованные каналы гидронатяжителей? Обычно пластик ломает, когда при первом пуске цепь не натянута и молотит по башмакам, кмк.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Похоже, что с посадкой под шпонки проблем нет.
Спасибо Антон Борисович!

Может быть сыграли свою роль закоксованные каналы гидронатяжителей?
Может быть. При осмотре прям чтоб были закоксованы не видно. Есть предположения что не меняли тот раз натяжители. Очень уж слабые пружины, прям легко сжимаются двумя пальцами.

Обычно пластик ломает, когда при первом пуске цепь не натянута и молотит по башмакам, кмк.
То то и оно! Ломануло не при пуске. Первый пуск после замены блока управления БН, работает минуты две - три. Потом, тррррр-бум - звук поломанного успакоителя. И снова как часы.

Добавлено через 2 минуты
Антон Борисович а куда можно дунуть скажем компрессором не снимая головы, ну что бы проверить?!

Добавлено через 2 минуты
Может прямо через распредвал?! С торца?!
Появилась вроде дельная мысль. Можно дунуть через основной канал, при снятом то адаптере масляного фильтра. Воздухом, невысоким давлением. По идее должно сразу прояснить не забиты ли каналы. А может и шлам вылетит, если в канале пробка.
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Попробовать продуть не удалось:( Собрали уже ГРМ. Но кое что таки выяснилось!
На фото видно что натяжители явно ставили второй раз. При этом естественно без чеки, натягивали через опу, вкарячили как получилось. В итоге порвали уплотнения и так и установили. Может не очень видно, уплотнения порваны и пережаты где попали под корпус.
В итоге потеря давления на сами натяжители и не только (на те же гидрокомпенсаторы, фазики, распредвалы), и скорее всего недостаточное натяжение цепей. Думаю это и есть основная причина смерти привода ГРМ.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
А ещё никак не пойму, зачем сделали такой малюсенький грибок маслоприёмника. Был удивлён, на машинах с меньшим объёмом двигателя, поддона и количества самого масла и то грибок больше. Что мешало сделать его больше?! Уменьшить вероятность полного загрязнения сеточки! Ведь объём циркуляции масла огромный. Для меня загадка.
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Можете меня поздравить! Наконец то мы закончили!!!
Давление на полностью прогретом моторе:
ХХ - 2,5 кило
2000 об. - 4,5/4,7 кило
С увеличением оборотов больше не растёт, по видимому как раз на 4,7 настроен редукционный клапан.
Мотор просто шепчет! Ну очень тихо работает!!! Стабильнее на холостых, мгновенно реагирует на педаль газа (раньше потряхивало, немного задумчивее реагировал на газ).
Больше ничего не изменилось. Тянет так же, выстреливает так же))))
Дальше будем посмотреть8)
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Ну ни как тему не получается закрыть:cry:
Не долго музыка играла....... На второй день снова сваливается в "разнос". Правда теперь вылазит ошибка Р0022 - по соленоиду! А с ней то датчик распредвала, то реле давления масла, то короткое включения раздатки, то ошибка замка зажигания. Короче всё время разные ошибки. Постоянно только одна - Р0022 по саленоиду ряда цилиндров №2.
Всё в ГРМ поменяли кроме соленоидов. Получается стало только хуже, стало колбасить чаще!
Может у меня правда проводка глючит?! И от этого все беды! Будем искать дальше.......
Доведёт он меня этот бегемот:oops:
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
соленоиды надо было ставить новые а в фазиках лопатки перевернуть и ходили бы они еще сто лет. Из личного опыта =). Подсказал бы раньше но тема не общая с Дишенами. Соленоид вытащи и промой очистителем тормозных дисков (ни каких Карбклинеров!) может помочь.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
dn7744, Спасибо! Попробую. Но всё равно новые возьму!

Добавлено через 7 минут
dn7744, А по опыту, не тупит из за соленоидов при нажатии на газ?! Похоже на то, как на карбюраторных когда бензин кончаеться - рычать начинает, а не едет. Ещё придавишь - срываеться и пошёл. Рык такой громкий, утробный - ну точно как заслонка открылась, а бензина не хватает.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
Можете меня поздравить! Наконец то мы закончили!!!
Давление на полностью прогретом моторе:
ХХ - 2,5 кило
2000 об. - 4,5/4,7 кило
С увеличением оборотов больше не растёт, по видимому как раз на 4,7 настроен редукционный клапан.
Мотор просто шепчет! Ну очень тихо работает!!! Стабильнее на холостых, мгновенно реагирует на педаль газа (раньше потряхивало, немного задумчивее реагировал на газ).
Больше ничего не изменилось. Тянет так же, выстреливает так же))))
Дальше будем посмотреть8)
ПОЗДРАВЛЯМБА!!!!

у меня всегда на приборке показывает одно и тоже давление независимо от оборотов, такое ощущение что стрелка приклеена..... но при выключении зажигания падает... как тогда понять давление на ХХ и 2 оборотов?? по манометру?? куда подключали?? или программа показывает давление масла??

Добавлено через 3 минуты
Ну ни как тему не получается закрыть:cry:
Не долго музыка играла....... На второй день снова сваливается в "разнос". Правда теперь вылазит ошибка Р0022 - по соленоиду! А с ней то датчик распредвала, то реле давления масла, то короткое включения раздатки, то ошибка замка зажигания. Короче всё время разные ошибки. Постоянно только одна - Р0022 по саленоиду ряда цилиндров №2.
Всё в ГРМ поменяли кроме соленоидов. Получается стало только хуже, стало колбасить чаще!
Может у меня правда проводка глючит?! И от этого все беды! Будем искать дальше.......
Доведёт он меня этот бегемот:oops:
ПОЛЮБИТЬ ВИДИМО БЕГЕМОТА НАДО ИЛИ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В БЕГЕМОТИКА!!!!!! И ВСЕ ПОПРЕТ
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Привет Колян!!! Подключали к адаптеру масляного фильтра мех. манометр. Выкрутили родной, подобрали штуцерок и вуаля. А так у меня тоже как приклеен:lol: Да я думаю у всех так....

Добавлено через 20 минут
Кстати ребята. Колбасить вдруг стало гораздо реже..... Точнее после трассы больше не было, может промыл таки Мотюль соленоиды, может просто промыло каналы, но пока всё нормуль.
Точнее всё акромя рыка при нажатии на газ временами.
Дальше посмотрим!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Двигатель на кастроле или моторкрафте(фордовское) работало?
Чисто для статистики=)
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Tverskoy, Я же написал вроде. Со слов эксвладельца сначала моторкрафт, потом кастрюля её душу. Неужели кто то ещё не знает что кастрюлю вообще лить нельзя?! Ох люди люди....
А подскажи на моём моторе стоит ЕГР?! И где он находиться если стоит?!

Добавлено через 1 минуту
А по опыту, не тупит из за соленоидов при нажатии на газ?! Похоже на то, как на карбюраторных когда бензин кончаеться - рычать начинает, а не едет. Ещё придавишь - срываеться и пошёл. Рык такой громкий, утробный - ну точно как заслонка открылась, а бензина не хватает.
И вот это очень интересно!

Добавлено через 35 секунд
Не клапан ли ЕГР хандрит?!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
bmulman, Я не вчитывался в сообщения, мне картинок хватило, чтобы понять:lol:
У тебя есть возможность подключить фордовский сканер?
На сканере есть диагностика егр.
Соленоиды можно было еще ультразвуком промыть, замочив их в Wynn's

Да и вообще движок нужно промывать маслом и "прожигать" залегшие кольца=)
 

Sens

Участник
265
38
Питер
Tverskoy, Я же написал вроде. Со слов эксвладельца сначала моторкрафт, потом кастрюля её душу. Неужели кто то ещё не знает что кастрюлю вообще лить нельзя?! Ох люди люди....
А подскажи на моём моторе стоит ЕГР?! И где он находиться если стоит?!

Добавлено через 1 минуту

И вот это очень интересно!

Добавлено через 35 секунд
Не клапан ли ЕГР хандрит?!
На нашем моторе нет ЕГР
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Соленоиды можно было еще ультразвуком промыть, замочив их в Wynn's
Да и вообще движок нужно промывать маслом и "прожигать" залегшие кольца=)
Спасибо! Ток не понял что значит "прожигать" залегшие кольца?!

Sens, Спасибо!!! Неужели соленоиды именно так глючат?!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
dn7744, Спасибо!!! Закажу новые ОЕМ. Придут, поставлю, отпишу как оно 8)

Rusti77, У меня левая как на нижнем фото поднималась по звёздочке, меньше гораздо, но поднималась. Новую цепь вообще не удаётся приподнять!!! Правая поднималась побольше и время от времени немного шаркала по крышке, следы на крышке прекрасно видно. Ток двигатель у нас не 5,5 , а 5,4 3V .
 

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
Ну да, конечно 5,4, ошибся, но по программе у меня простые звёзды, вроде безо всяких фаз, особенно судя по цене 2500 руб. И как понять натяг, преднатяг, износ ?