Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

Любитель Фордов

Старожил форума
1 571
138
Ford Explorer 94
Москва
#61
Любитель Фордов, У меня к Вам вопрос. А сами Вы на Cloyes ездите!? Ежели да, скок прошли и всё ли хорошо!?
в данный момент у моих авто ременной привод.
но считать клойд полным говном отказываюсь. вполне добротное железо.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#62
в данный момент у моих авто ременной привод.
но считать клойд полным говном отказываюсь. вполне добротное железо.
Я тоже так думаю. Тем более что раньше именно Сloyes поставляли на Ford системы ГРМ. Хотелось бы услышать что спецы скажут. Ведь наверняка были моторы где стоял Сloyes.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#64
А кто заморачивался заменой гидрокомпенсаторов при обслуживании грм, подскажите пожалуйста, как они меняются на трёхклапанном. На некоторых видео отчетливо видно что они легко вытаскиваются после снятия рокера. На других же кажется что вверх его никак не вытащить.

Заранее благодарен за ответ.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#65
Все очень просто - выдергиваешь роккер отверткой и меняешь гидрокомпенсатор. Потом отверткой же и запихиваешь рокер на место, только надо помогать р/валами, ставить их в закрытое положение.
Клойз - хорошая шарага, нареканий к ним нет.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#66
можно ли Cloyes рассмотреть как временное решение, тысяч на 50-60 хватит!?
Я против использования афтемаркет деталей в ГРМ, но как-то я уже писал - несмотря на случаи, когда неоригинальные компоненты выходят из строя сразу же после установки, или спустя небольшое время, все равно есть случаи, когда афтемаркет будет работать. Вопрос везения и статистики, ИМХО.
По первой ссылке комплект лучше, чем многие подобные. По крайней мере описание говорит о том, что продавец знает о проблемах с афтемаркетом и считает свое предложение отличающимся по качеству
С другой стороны - я не вижу большой разнице в цене этого комплекта, и ценой того же самого, но в оригинальном исполнении.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#67
TransLAB, Да я нашёл ОЕМ, но продаван не поставляет в страну Россия.http://www.ebay.com/itm/OEM-NEW-For...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3ce1d9da7b
Разница в цене там действительно не существенная. Или как вариант через Shopfans например. То есть зарегистрироваться с адресом компании США, отправить на их адрес, а уже компания отправит в Россию. В общем вот ссылка: https://shopfans.ru/dostavka-ebay-r..._content=Ebay-NoRussPost-NewShipment3-350x200
Ещё и доставку обещают гораздо дешевле. Пользовался кто такой доставкой!?

TransLAB, Антон Борисович, а во сколько обойдётся у Вас комплект ГРМ
!? И ещё, я Вам в личку вопрос кинул, хотелось бы получить таки ответ:oops:
Бегемота не насилую. Поставил пока на прикол.....
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#68
bmulman, за сколько Вы бы купили здесь этот комплект ?
Какая бы сумма Вас устроила ?

Цена комплекта в США получается 990/1050$ в зависимости от дилера.
И учтите, что там где дешевле могут выставить доставку по США и будет дороже, чем там где было чуть дороже :)
Цена неоригинала в США получается где-то под 600$ если память не изменяет .

Замена цепей ГРМ у нас стоит 20000р , при условии, что под капотом нет никакого доп.оборудования (ГБО, пневмосигнала и прочей требухи).
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#69
неМОСКВАЧ, Александр спасибо конечно, но я всё взял через Академию. Получилось на 89900 полный комплект привода ГРМ, прокладки под клапанные крышки и переднюю, вискомуфта вентилятора и доставка. Жалею что не взял в TransLab, Антон Борисович предлагал так же, но минус доставка. В общем на будущее урок мне)))
Возможно будет необходимость в маслонасосе и прокладке поддона. Есть ли в наличии и цена вопроса?!
Я бы с удовольствием поставил к Вам на ремонт, да далековато. Не дай Бог потрёт насос и крышку, или ещё чего наделает....
Буду у своих мастеров менять, сам подскажу ежели чего знаю, будут вопросы обращусь к Вам или Антону! Общими так сказать усилиями, победим)))
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#70
Всегда пожалуйста :)
По мелочам пишите в личку мне с вин номером ;-)

Добавлено через 9 минут
На будущее : неоригинал в Москве 750$, оригинал в Москве 1250$
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#71
неМОСКВАЧ, Буду иметь ввиду. Спасибо!
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#72
Срок поставки с момента получения на руки в США от 2 дней до 14 !!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#73
Итак приступили!!! Железо едет из Москвы на велике, будет только 9го.
А пока.....
Пока вскрыли мотор. Ничего экстраординарного не нашли. Ну да - цепи потянуты. Натяжители легко пальцем сжимаются и чуть терануло переднюю крышку правой цепочкой. Башмаки и успакоители без заметной выработки. Цепочки немного потёрты по краю, похоже по успакоителям. Фазики не болтаются, выработка по звездам не большая, пружины целые - в общем на вид всё хорошо. Больше ничего не потёрло, ничего не оборвано, маслянного голодания не было.
Это всё вроде плюсы, но откуда тогда посторонние звуки?! Был уверен что оборвало успакоитель...... Теперь чешу репу......
А больше всего расстроил вид двигателя изнутри! Не знаю уж что туда лили, говорят Кастрол мать его...... И что с этим делать. Промыть пятиминуткой, есть опасность что шмотья шлама забьют маслоприёмник?! Или чего хуже - каналы.... Промывочным маслом - опасения те же! Просто ездить на Мотюле, который лью сам и ждать когда хорошее масло всё само вымоет?!
Что скажите друзья?! Что с этим делать?! Не разбирать же мотор в конце концов из за шлама?!
Вот же твою дивизию...... Меньше знаешь, ей Богу крепче спишь!!!
Надеюсь на помощь Антона Борисовича, Эндрюса, Александра.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#76
Ни когда у меня так мотор не выглядел. А с наружи был чистенький и весь сухой. Что же нужно было лить, чтобы получить такую грязь?!
Как вообще допустить до такого?! Неужели ни разу не вскрывали, не видели?!
В общем расстроен очень.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#77
Что скажите друзья?! Что с этим делать?! Не разбирать же мотор в конце концов из за шлама?!
Иногда приходится, что поделать? Постели распредвалов, сами распредвалы, посадка под шпонку фазовращатея в порядке?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#78
TransLAB, постели и распредвалы в порядке. Фазики пока не снимали, не видно. Позднее доложу))) В субботу приедет железо, в понедельник продолжим.
Да! Антон Борисович, подскажите усилие затяжки штуцеров фазиков! Да если не трудно и натяжителей, успакоителей.
И ещё вопросик возник. По мануалу давление при 2000об/мин - 5.17 кило минимум! А сколько же тогда норма?! И на сколько настроен редукционный клапан?!

Добавлено через 2 часа 8 минут
Ещё пару вопросов.
В одном из видео и мануале вытаскивают по три рокера с каждой головы. Для чего не могу понять, англицким не владею. А Яндекс переводу не очень верю.
В другом, самом наверное толковом видео мануале всё понятней, но видно что распредвалы распущены. Для чего всё таки?!

Добавлено через 7 часов 22 минуты
Железо как ни странно приехало. На два дня раньше чем обещали. Правда известили поздно, под шабаш. Ну да ладно, с утра заберу и продолжим.
Так что ни у кого мыслей нет как быть со шламом!?
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#79
По мануалу давление при 2000об/мин - 5.17 кило минимум! А сколько же тогда норма?!
Это и есть норма - "не ниже 70 psi. при 2000 об/мин".

В одном из видео и мануале вытаскивают по три рокера с каждой головы. Для чего не могу понять, англицким не владею
Трудно сказать, видео не смотрел. Может быть у них были проблемы по этим цилиндрам и они проверяли в порядке ли ролики рокеров?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#80
TransLAB, Антон Борисович это не из за проблем с цилиндрами. В фазиках лежат несколько листов, типа мини мануал по установке, так там тоже указывают какие рокера вынимаются. Ща выложу фотки.