Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Rusti77, Ну Вам проще, надёжнее механизм. А в остальном всё так же. Проверить натяжение так же, натяжители Ваши надёжнее, но если будете менять, лучше заменить. Успакоители и башмаки по износу - обычно изношены, заменить.
Износ последних обычно виден невооружённым глазом - потёртость рабочей поверхности, изломы, лопнувшие проушины в местах крепления. Звёздочки Ваши недорогие - лучше заменить. Отдефектовать же можно новой цепью - надеваем на звезду цепь и смотрим плотность посадки. Если цепь плотно садиться на звездочку, не люфтит, нет дефектов в виде трешин и нет люфта по шпонке, в принципе можно оставить.
 
Последнее редактирование модератором:

nik2007

Новичок
20
2
Владивосток
Привет всем - что то почитал - и мне аж плохо стало. Бывший хозяин лил кастрол((. И я вот столкнулся с такой проблемой - после запуска двигателя, пока не прогреется - двигатель троит. После нормального прогрева, и после переключения на газ - все исчезает. Я правда пока грешу на срезаный катализатор - обманку я пока еще не поставил.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
после запуска двигателя, пока не прогреется - двигатель троит. После нормального прогрева, и после переключения на газ - все исчезает
логично начать с проверки топливной системы.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Любитель Фордов, +100 Точно что то с топливной, раз на газе всё нормально.
nik2007, Почитай тему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37219
Может тоже блок захандрил. И вообще сними его, если ещё нет дыры, зачисть и покрась!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Всем привет!!! Наконец можно подвести черту)))
Пришли соленоиды. Поставил. Откатал уже 10 дней. Можно уже сделать выводы.
Итак, по порядку.
Железо:
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Обратите внимание: 8L3Z-6M280-B, а ставили до 2005 года 8L3Z-6M280-A
Меня это не смутило, подходят и те и те. Разницу увидим позже.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Но не всё понадобилось, а кое чего не хватило.:lol:
Дело в том что нужна длинная и тонкая бита Т30, из набора просто не проходят в отверстие.
Выручил копеечный китайский наборчик))
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Подготовил немного рабочее место:
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Ну и поехали. По первой голове всё просто, доступно и быстро:roll: Ничего не мешает, доступ свободный. По сему описывать нечего:
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
По второй немного сложнее.
Необходимо снять воздуховод (элементарно) один болт М6. Аккуратно вынуть его из корпуса фильтра приподняв вверх. Потом вынимаем из подкрылка просто потянув немного вперёд.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Так же снимаем бачок ГУРа вместе с креплением. Сей процесс более увлекательный. Я вспоминал конструкторов Форда "добрыми" словами. Надо же было нижний крепёж сделать так, что его даже не увидеть....... Причём на кронштейне разрезное отверстие - типа отпустил немного и вытащил, а нет не получиться, только полностью выкрутить болт. Удобства ещё те.... Болт кажется М10.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Вынимаем уплотнение, откручиваем и вытаскиваем соленоид.
Теперь посмотрите на старый и новый. Фотка правда не очень, но видно что на соленоиде с литерой А среднее окошечко больше чем на соленоиде с литерой В.
В остальном один в один.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Всё. Собираем всё на место.
На фотке соленоидов видно что сеточки на старом абсолютно чистые. С помощью фонарика просмотрел каналы, в каналах чисто, чуть желтоватый масляный оттенок и всё. Стали терзать сомнения что соленоиды умершие. Оставалось надеяться что всё таки свершиться чудо и бегемотик поправиться8)
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Заодно поменял шланг который у всех превращается в сажу и промыл MAF. Мыл средством для промывки печатных плат и электронных компонентов. Давно пользую, не повреждает ничего, зато снимает любую грязь, в том числе продукты окисления.
 

Вложения