Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
И в заключении.
Чудо таки свершилось!!!
Бегемотик работает ровно. Никакого утробного рыка больше нет! Ровная тяга, без провалов. Не тупит! Нажал - едет, отпустил - не едет:lol:
И расход снизился, не очень много, но всё таки приятно.
Теперь езжу - кайфую.
Всем удачи на дорогах!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Ой. Не туда сунул)))) Смотрим бортовой!!!
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
Очень хорошая тема, просто в качестве апа подниму для тех кто как я занимается изучением вопроса выбора производителя, замены и т.п.
 

Никитос097

Участник
74
15
Audi Allroad 2.7 Bi-turbo
Сыктывкар
Братуха, как поживает ГРМ, сколько км проехал уже?Замечания есть какие-нибудь?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Никитос097, Нормально, Никита! Прошёл что то 20 с небольшим. Всё работает так же как после замены. Нареканий нет!
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
В общем ребят, съездил я к официалам. Узнал следующее:
1. Ошибок нет. Всё работает как часы ( мнение диагноста )
2. Катализаторы и все датчики удалены, стоит очень корректная прошивка неизвестная официалам. Есть возможность выяснить что за прошивочка, но это как ни будь позднее.
3. Движку слушали два моториста, посторонних шумов не обнаружили. Хотя по пробегу цепь на подходе, если не менялась до меня.
Больше ничего интересного. Хотя удивили ценой работ по замене ГРМ, всего 6 килорублей...! Уточнял может ошиблись, нет говорят, по прейскуранту 6000 рублей.
Но самое смешное, через два дня бегемот вдруг с трудом запускается. На третий день с утра все как всегда, запуск с пол оборота. Днём загорается чек! Вечером бегемот мёртв, даже нет признаков жизни.
Дёргаю диагноста которого посоветовали сами официалы. Несколько ошибок по снабжению движки топливом. Сбрасываем. Бегемот оживает ровно на 5 сек. Высвечивает ошибку датчика топливной рампы. Сбрасываем, крутим, мёртв....! Снова та же ошибка. Диагност звонит ОД, совет стаи решает - только тянуть к ОД. Ну дальше всё как обычно - на следующий день эвакуатор, сервис ОД, диагностика. Странно но комп ОД никаких ошибок не видит))) Копают уже два дня. Датчики в порядке вроде ( заключение диагноста ), подозрение на насос. Сняли бак, контрольный выстрел, насос в полном порядке. Давит как по книжке. В общем накопал он такую штуку (ежели я правильно всё понял), на насос команды поступают, а с насоса обратной связи нет. Сигнал гибнет где то в салоне. Разобрали салон, два шлейфа идут по желобам вдоль порога. С пассажирской стороны в желобе была влага, но шлейфы уложены в пластиковый желобок, значит попадание влаги производитель допускал?! Тем не менее спец грешит именно на тот шлейф. В общем когда я подъехал поводить жалом что там да как, он пошёл запрашивать схемы у Форда. Бак рядом с бегемотом, салон разобран. Будем ждать что дальше. Пока так:
1. Диагностика - 1200 р.
2. Бак снять поставить, с проверкой насоса и т.д. - 3600 р.
3. Салон разобрать собрать 12!!!!! н/ч - 14000 р. ( бодался с менегером, по факту то всего два часа разбирали, говорит будем договариваться)
4. Найти обрыв - 3600 р.



ЭндрюС, Я так понимаю вы Гуру! Было ли нечто подобное? Может подскажите туда ли копают?
Мой бегемот уже пять дней стоит у электриков,ошибку дал потеря связи по кан шине с блоками управления,за вскрытие и прозвон кан шины уже 7000 хряпов,а что показало кан шина в полном порядке,датчики тоже и разъёмы тоже всё в норме,тоже как и у твоего все потроха наружу,теперь проскакивала ошибка по веутренней неисправности самого блока специ есть взяли ещё 3500 руболов жду...
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
с продажи - не бит, не крашен)) фазеры как новые))
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Задолбало меня дребезжание после заводки, а машиной всё некогда заниматься, выбрал время что бы давление масла измерить, но получилась странная картина:


прогретый мотор, на холостых колбасится районе 3х, на 2000 об/м в минуту колбасится в не доходя 5ти, что как бы в норме как я понимаю, но возникает вопрос, расколбас манометра связан с тем что ему надо в мусорку, либо же причина неисправности кроется в этих скачках давления?

Тут видно лучше, но мотор не до конца прогрелся
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Задолбало меня дребезжание после заводки, а машиной всё некогда заниматься, выбрал время что бы давление масла измерить, но получилась странная картина:


прогретый мотор, на холостых колбасится районе 3х, на 2000 об/м в минуту колбасится в не доходя 5ти, что как бы в норме как я понимаю, но возникает вопрос, расколбас манометра связан с тем что ему надо в мусорку, либо же причина неисправности кроется в этих скачках давления?

Тут видно лучше, но мотор не до конца прогрелся
С давлением у тебя всё нормально. И манометр у тебя нормальный, просто ты взял манометр для измерения давления воздуха (пневмо), поэтому он так скачет сильно - высокая чувствительность! На гидро - манометре будет всё спокойнее, колебаний практически не будет. В общем с давлением у тебя полный порядок!
Сообщение автоматически объединено:

Привет . Все прочитал от корки до ... . Скажи у меня такая же проблема, с чего начать ? Солиноиды. ?
Перво - наперво, померять давление в системе смазки! Если в норме -соленоиды!!!
Я думаю если бы сразу соленоиды подкинул своему бегемоту, ещё долго бы ни куда не пришлось бы лазать. Я в этом убеждён.
Ещё одна быстроизнашиваемая деталь привода ГРМ - пластиковый натяжитель. Ну просто отвратное конструкторское решение (это камень в огород "многоуважаемых" и "гениальных" конструкторов форда). Плюс в отличии от натяжителей предыдущей версии ДВС, не имеет направленного канала смазывания цепи. Если придёться вскрывать бери старые - чугунные.
 
Последнее редактирование:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Да вот тоже грешу на манометр, но он именно что заявлен как маслянный, думаю может попробовать ещё один. А вообще есть мысль что пробило прокладку на натяжителе, вот беспокоюсь, не могут быть ли такие пульсации от этого?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Попробуй сначала другим манометром. Найди старый мазовский - механический или уазовский. Они чётко работают. А из за пробитой прокладки вряд ли так будет скакать. Это скорее похоже на эффект скачущих фазиков или гидронатяжителей , а возможно и того и другого одновременно.
Ты постучись с этим видео в ТрансЛэб , к Антону. Он мужик очень толковый, может сразу подскажет что к чему.
Но сначала - другой прибор попробуй!
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Померил по новой, другим манометром, первое видео на холодную после стоянки, отчетливо слышно какие страшные звуки меня одолевают, короче надо срочно скрывать:
Кстати на холодную гораздо меньше стрелка дергалась.

А вот видео на прогретом моторе:


Давление уже поменьше на холостых как будто, но на 2000тыс давление отличное как я понимаю, но стрелку всё равно колбасит.

Вскрывать надо по любому, но вот новые натяжители и цепи под рукой уже есть, а вот фазеры так и не купил ещё.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
классический звук фазеров - звук дизелоного мотора) Про этоиестт видео у известного нам американца.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Даже не знаю, дизеления на мой взгляд как такового нету, больше звук растянутой в хлам цепи. Если это фазер, должен ли звук пропадать при снятии фишки с этого соленоида? Отмечу что этого звука может и не быть, чаще всего есть не сильно, после того как тронешься и спокойно проедешь он пропадает совсем, чаще всего на прогретую после заводки уже нету его. И да, прогрессирования сильного нету, по этому и тяну кота за хвост, один раз уже вскрывал грм безрезультатно, в этот раз хотелось бы решить проблему)
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
Растянутая цепь и пробитый натяжитель - цепь лязгает по передней крышке и пластику ГРМ! Шелестит! Может пропадать если газануть или пока натяжитель не наполнится маслом!

Фазер - мотор работает как дизельный и может издавать глухие удары, небольшие перегазовки уменьшают эффект!
Также на холостых или при движении в пробке (без газа) мотор может начать люто трясти - как будто ДВС собирается выпрыгнуть из под капота - нажатие на газ (или перезаруск мотора) - эффект уходит! Чаще всего в пробках проявляется! Такое было у меня как-то, очково признаться, машину трясет очень сильно!

Сам не пробовал, но если с соленойда снять фишку, двс должен заработать ровнее!