Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#81
Вот я так понимаю обращают наше внимание на часто встречающееся деффекты
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#83
Это, я так понял, нужно для замены только фазиков.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#84
И вот типа как выставить и собственно какие рокера вытаскивать:
 

Вложения

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#89
Привет, без снятия двигателя ничего не отмоешь, в крайнем случае головы сними, на торцах гбц есть пробки посаженные на красный высокотемпературный герметик, так вот они закрывают масляный канал в который гидрокомпенсаторы вставляются и натяжители, если после сборки будешь промывками пользоваться, вся грязь как раз в гидрокомпенсаторы и натяжители пойдет. Для себя, головы однозначно снимать и мыть. Но уже при этом раскладе нужно направляющие клапанов смотреть, если есть износ , а он после 200 т. км точно есть, новые маслосъемные колпачки долго не прослужат...
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#91
Обратите внимание! Заказывал вискомуфту Ford, а пришла Motorcraft та самая YB3041. Что это, косяк Академиков или других вариантов просто нет?!
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#92
Хотя при внимательном рассмотрении видим что всё это всё тот же Motorcraft ! Цепи вообще изготовлены в Мексике8)
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#93
Привет, без снятия двигателя ничего не отмоешь, в крайнем случае головы сними, на торцах гбц есть пробки посаженные на красный высокотемпературный герметик, так вот они закрывают масляный канал в который гидрокомпенсаторы вставляются и натяжители, если после сборки будешь промывками пользоваться, вся грязь как раз в гидрокомпенсаторы и натяжители пойдет. Для себя, головы однозначно снимать и мыть. Но уже при этом раскладе нужно направляющие клапанов смотреть, если есть износ , а он после 200 т. км точно есть, новые маслосъемные колпачки долго не прослужат...
Спасибо за совет!
Я сам прекрасно понимаю что это бы нужно сделать. Конечно же для себя. Но нет возможности, в смысле финансовой:cry:
В общем был такой опыт. Когда сам занимался сервисом был похожий случай. Клиент пригнал Вольво 740, завести не могли после установки другого двигателя. Стоял 2.4 12 клап. поставили 2.4 24 клап. И текло масло в свечные колодцы. Естественно вскрыли крышку ГБО, а там как у меня, ну может чуть меньше. Было предложено снять движку, раскидать, вымыть, отдеффектовать, собрать и поставить. Клиент отказался, так же по финансам не тянул. Ну что же, заменили прокладки, нашли почему не пускаеться, завели. Рекомендовали сменить марку масла на Ликви Молли. Заменили масло. Потом клиент стал постоянным клиентом. Где то через год - полтора было решено вскрыть крышку и при необходимости всё таки снимать и мыть движку. Каково же было наше удивление, мотор был практически абсолютно чист. Качественное масло всё вымыло. Правда меняли каждые 5000, без промывок, я всегда был против промывок, результат на лицо. Хотите верьте, хотите нет - случай из практики.
Вот думаю наверное идти тем же путём. По крайней мере в ближайшее время. Ещё есть мысль просто скинуть поддон и смыть всё где доступно. Ток не решу никак стоит ли.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#94
Решили в общем скинуть поддон и смыть всё что доступно. На Ютубе многие вскрытые движки выглядят так же, а то и похуже. Интересно два момента.
Во первых никто в видео мануалах не обращает на это внимания, производят замену и собирают движку. Мож мы сильно мнительные?!)))
Во вторых я думаю виной тот самый пресловутый Motorcraft 5W20. Может я не прав конечно, но себе никогда не налью ни его, ни кастрюлю. Горят они, отсюда шлам в моторе!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#95
Всем привет!!! Итак продолжим.....
Сняли таки поддон. В поддоне всё тот же шлам и обнаружен кусок оборванного успакоителя прилипший к сетке маслоприёмника.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#96
Как видим, кусок не того успакоителя который стоял, а предыдущего. Вывод напрашиваеться сам собой, кто то уже менял привод ГРМ!
Так же наконец нашли причину звука тррррр-бум возникшего однажды. Лопнувший по креплению успакоитель.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#97
Помыли всё что доступно и проверили распредвалы в местах сопряжения с фазиками. Всё вроде отлично. Антон Борисович посмотрите пожалуйста так ли это!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#98
Теперь движка внутри выглядит вполне ничего)))
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#99
Фазики стояли ОЕМ. Часто встречающихся дефектов, по мнению производителя, не обнаружили. Да и вообще выглядят на отлично, как проверить на работоспособность не знаю. Ни люфтов, ни течей, ни каких либо дефектов не видно.
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Заодно заменим прокладку адаптера масляного фильтра. Масло зальём Мотюль 8100 с допусками Форда.
 

Вложения