Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,
[/QUOTE]
натяжитель слабее пружин на клапанах. когда двигатель работает натяжитель сильнее давит за счет давления смазки
 

bratvit1

Новичок
1
0
Ford F150 2009
Минск
всем привет,подскажите пожалуйста,поставил новый комплект грм Меллинг 3-391 scch с чугунными натяжителями ,фазеры оригинал поменял гидрокомпенсаторы и рокера ,после сборки завел и показывает ошибку р0345 р0349 ,авто начинает колбасить на светофоре ,я его опять разобрал,натяжитель будто не работает ,подскажите так должно быть или нет ?уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,
Что то с этими натяжители меллинг не так. И именно с водительским. Меняли мотор в Минске на СТО. Решено было поменять в цепи, натяжители, успокоители, башмаки, масло насос. Сам посоветовал знакомому металлические натяжители фирмы меллинг и насос повышенной производительности. Итог-при заводе не сработал один из натяжителей. Потом правда работат
Сообщение автоматически объединено:

всем привет,подскажите пожалуйста,поставил новый комплект грм Меллинг 3-391 scch с чугунными натяжителями ,фазеры оригинал поменял гидрокомпенсаторы и рокера ,после сборки завел и показывает ошибку р0345 р0349 ,авто начинает колбасить на светофоре ,я его опять разобрал,натяжитель будто не работает ,подскажите так должно быть или нет ?уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,
Потом ремонтники после манипуляций каких то сказали что он заработал, но оставлять его не решились, поменяли на новый оригинальный. Это мотор на линкольн у знакомого. У меня ф150. Присмотрел оригинальные натяжители металлические. Пробег у меня небольшой. Не нравиться-очень редко при заводке на несколько секунд посторонний звук из грм. Какие натяжители ставить-думаю металл лучше потому что нет резиновой прокладки, которая всегда пробивается со временем. Есть у кого опыт?
 
Последнее редактирование:

Валери

Новичок
16
3
Саров
А до мойки движка мотор не шелестел?
У меня было цоканье слева у мотора, слышно лучше было в арке.
Оказалось, что после пересечения бродов, повело коллектор. Они у нас чувствительные.
Вылечилось заменой прокладки и шпилек, правда не без "матов". Подобраться трудно.
Дружище можешь описать как менял прокладки по шагово ,буду очень благодарен, прогорела с правой стороны.
 

Alex76

Новичок
1
0
Ford F-150 2010 crew cab
москва
всем привет,подскажите пожалуйста,поставил новый комплект грм Меллинг 3-391 scch с чугунными натяжителями ,фазеры оригинал поменял гидрокомпенсаторы и рокера ,после сборки завел и показывает ошибку р0345 р0349 ,авто начинает колбасить на светофоре ,я его опять разобрал,натяжитель будто не работает ,подскажите так должно быть или нет ?уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,
Привет. По твоей проблеме с натяжителями напиши телефон.
 

belserg

Новичок
6
1
Lincoln Navigator 2009
Минск
всем привет,подскажите пожалуйста,поставил новый комплект грм Меллинг 3-391 scch с чугунными натяжителями ,фазеры оригинал поменял гидрокомпенсаторы и рокера ,после сборки завел и показывает ошибку р0345 р0349 ,авто начинает колбасить на светофоре ,я его опять разобрал,натяжитель будто не работает ,подскажите так должно быть или нет ?уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,
Раскажите, пожалуйста, чем закончился вопрос с чугунными натяжителями ,если не трудно.В сомнении -ставить или нет.И ставились ли там пластины?
Сообщение автоматически объединено:

Раскажите, пожалуйста, чем закончился вопрос с чугунными натяжителями ,если не трудно.В сомнении -ставить или нет.И ставились ли там пластины?
Раскажите, пожалуйста, чем закончился вопрос с чугунными натяжителями ,если не трудно.В сомнении -ставить или нет.И ставились ли там пластины?
У меня 2009 год 5,4 3 V
 

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
Добрый вечер.
По УОЗ можно определить износ износ ГРМ или показания к замене компонентов оного? Диагност озвучил УОЗ на неработающем дв-ле со вкл зажиганием 0гр и при работающем дв-ле 23гр.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
По УОЗ можно определить износ износ ГРМ
Простыми методами нет.Нужен специальный мотор тестер и эталонные значения для него(расхождение углов коленвала и распредвала)
 

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
Простыми методами нет.Нужен специальный мотор тестер и эталонные значения для него(расхождение углов коленвала и распредвала)
Диагност использовал фордовский тестер в разъем OBD2 почти как ЕЛМ327, только в размере больше раза в два и параметры смотрел с телефона. Вроде как не форскан. ХЗ, он точную марку не назвал, но по предельным углам УОЗ вынес вердикт о растяжке цепей и необходимости как минимум их замены. Чему я и удивился - я раньше не знал подобной методы. Вот и спросил здесь у знатоков.
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
по предельным углам УОЗ вынес вердикт о растяжке цепей и необходимости как минимум их замены.
не помню таких ощибок.
обычно при сильном износе цепи появляется ошибка 340 по датчику распреда, но мотор при этом работает нормально
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
По предельным углам уоз сказать чегонить трудно,т.к они вообще никак не связаны с грм и рулятся картами в эбу.Бывают ошибки при рассогласовании углов датчиков колена и распреда,вот они обычно и указывают на растянутость цепи.На 99г не было в обд диагностике Форда инструментария определения разности углов датчиков(на24х клапаннике он только появился в 05г),поэтому определить это можно только цифровым двухканальным осциллографом при физическом подключении к датчикам.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
По предельным углам уоз сказать чегонить трудно,т.к они вообще никак не связаны с грм и рулятся картами в эбу.Бывают ошибки при рассогласовании углов датчиков колена и распреда,вот они обычно и указывают на растянутость цепи.На 99г не было в обд диагностике Форда инструментария определения разности углов датчиков(на24х клапаннике он только появился в 05г),поэтому определить это можно только цифровым двухканальным осциллографом при физическом подключении к датчикам.
Обманывают нашего брата на каждом шагу .Приткнул лабуду какую то и сразу диагноз тыщ на 100.
Красота.
Вывод -чтобы юзера не обманывали он должен быть продвинутым ))).
Хотя бы знать слово осциллограф двухлучевой,чтобы напугать этим словом диагноста ))
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
Обманывают нашего брата на каждом шагу .Приткнул лабуду какую то и сразу диагноз тыщ на 100.
Красота.
Вывод -чтобы юзера не обманывали он должен быть продвинутым ))).
Хотя бы знать слово осциллограф двухлучевой,чтобы напугать этим словом диагноста ))
Осциллограф, синхрофазотрон, стробоскоп, стетоскоп, эндоскоп - знаю))), этим диагноста не напугать нонче))) пугаются они или задумываются от логики рассуждений и интерпретации результатов измерений..)
 
Симпатии: Понравилось pferd