Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#41
На Экспедишене такой же мотор. И это знаменитая болячка. Все проще чем вы думаете. Катушки, либо разъемы к ним. Лечится все своими силами.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#42
На Экспедишене такой же мотор. И это знаменитая болячка. Все проще чем вы думаете. Катушки, либо разъемы к ним. Лечится все своими силами.
Я как раз вроде не лезу в дебри. Понять просто хочу. Понятно что это или воздух сосёт или искра пропадает. Странно что сразу на нескольких цилиндрах и чек не реагирует, если катушки конечно.
И вообще не постоянно, а очень редко. Как то не по себе, очкую далеко куда то рвануть. А по мне в любую минуту не задумываясь завёл и рванул на край земли. Все авто у меня такие были. Тьфу тьфу тьфу всегда домой привозили. Даже на Камазе всегда в рейсе без подъёма кабины. Правда между рейсов под ним)))
 
Последнее редактирование модератором:

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#43
Добрый день , я дал вам направление в котором двигался сам итог : замена всего грм это была вынужденная ,подключите нормальный скан сделайте мотортест. я не буду рекламировать транслаб. но только там я получил грамотный ответ на свой вопрос .человек у которого я купил свою машину с этой проблемой ездил год и не мог победить данный вопрос и куда только не обращался за этот год весь грм превратился в хлам, башмаки натяжителя и успокоителе разбило аж вдоль : зато советов куча и масло погущее и просто не обращать внимание .неисправный фазовращатель убил распредвал . на хорошем сканере мне просто показали работу этих фазиков и все стало понятно .
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#44
Добрый день , я дал вам направление в котором двигался сам итог : замена всего грм это была вынужденная ,подключите нормальный скан сделайте мотортест. я не буду рекламировать транслаб. но только там я получил грамотный ответ на свой вопрос .человек у которого я купил свою машину с этой проблемой ездил год и не мог победить данный вопрос и куда только не обращался за этот год весь грм превратился в хлам, башмаки натяжителя и успокоителе разбило аж вдоль : зато советов куча и масло погущее и просто не обращать внимание .неисправный фазовращатель убил распредвал . на хорошем сканере мне просто показали работу этих фазиков и все стало понятно .
Да если честно, у меня похоже та же проблема. И ребята из TransLab серьёзные спецы. Их многие благодарят. Мне Антон Борисович даже через форум помог, за что я ему очень благодарен. Вот только нет 150 - 180 рублей сейчас. Поэтому пока нужно как то побюджетней решить вопрос.
Насчёт мотортеста - просто не знаю куда обратиться. У ОД был, они мне лапшу про то что этого не видно на сканере. Ищу спеца, дали недавно телефончик одного человечка, может он что и умеет. Копаю пока. А что было троение на малых?! Когда через ямки-канавки переваливаешься?! Прям голова как будто вырубаеться?!
 

19konst

Новичок
21
1
Ford F-150 2010.
Ангарск
#45
Добрый день , я дал вам направление в котором двигался сам итог : замена всего грм это была вынужденная ,подключите нормальный скан сделайте мотортест. я не буду рекламировать транслаб. но только там я получил грамотный ответ на свой вопрос .человек у которого я купил свою машину с этой проблемой ездил год и не мог победить данный вопрос и куда только не обращался за этот год весь грм превратился в хлам, башмаки натяжителя и успокоителе разбило аж вдоль : зато советов куча и масло погущее и просто не обращать внимание .неисправный фазовращатель убил распредвал . на хорошем сканере мне просто показали работу этих фазиков и все стало понятно .
Так поделитесь, в чем проблема! У нас нет транслаба.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#46
Так поделитесь, в чем проблема! У нас нет транслаба.
Я нарыл на ютюбе, это точно связано с ГРМ:cry: VOLGAR 76 прав. Мотор ни с того ни с сего начинает колбасить, работает как ДТ 75. Звонил Антон Борисовичу, сказал померять давление масла, потом может подскажет временное решение. А я надеялся ещё месяца три протянуть:oops:
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#48
В самом начале внимательно слушаем как грохочет мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=zkzsnie4hdg
Вот у меня было так же. Дальше нам объясняют причину, я по англицки практически полный ноль, но по моему и так всё понятно. Или нет? Я не знаю почему, но факт, двигатель начинает работать в лучшем случае на одной голове. И вроде движки делал, а судовые и делаю, не пойму почему так. Может электроника переводит движку в аварийный режим таким макаром!? А может из за несоответствия данных с датчиков распредвалов происходит сбой программы!? А клапана с поршнями у нас встречаются!? Кто бы подсказал.
А может америкос в этой видюхе всё разжевал!? Перевёл бы кто...

Добавлено через 43 минуты
mcse2000 может правда объединить в одну тему с ресурсом цепей ГРМ!? Чёт как ни крути, всё к ГРМ приводит. Может только дополнить заголовок. "Ресурс цепей ГРМ 5.4 Тритон и внезапный сбой работы" к примеру. Я думаю будет правильно, а там Вам виднее.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#49
На видео по русски говоря у него пи..ц, как можно в здравом уме эксплуатировать так машину. Собственно никакой информации кроме тряски камеры тут нету, то что он говорит и так понятно, что тут либо сдох натяжитель, либо цепь растянулась. Но судя по тому что можно разглядеть, у него натяжитель как раз таки ничего не натягивает. Кстати говоря когда у себя вскрывал грм, тоже с этой стороны был натяжитель слабоват.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#50
wer88, Спасибо, дословно перевёл:lol:
Натяжитель просто полностью вышел, ход кончился. Поэтому и не натягивает уже.
А Вы ведь говорили цепи плотно натянуты были. Значит слукавили малёха?8)
Вот такой комплект нашёл.
http://www.ebay.com/itm/NEW-Ford-5-...ash=item27ea5e6af7:g:q9MAAOSwBahVHYXO&vxp=mtr
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#51
Я не знаю почему, но факт, двигатель начинает работать в лучшем случае на одной голове.
Фазовращатель работает по принципу роторного масляного насоса "наоборот" с возвратной пружиной часового типа, и приводится в действие электро-магнитным клапаном (соленоидом) по команде ЭБУ. При недостаточном давлении (или потоке) масла в системе смазки и/или при внутренних утечках непосредственно в самом фазовращателе/соленоиде/уплотнениях, вся система начинает работать некорректно.
Команда на изменение фаз приходит при соблюдении ряда условий, в том числе - температура ДВС, угол открытия дросселя, скорость автомобиля, нагрузка на двигатель (расход воздуха), обороты ДВС. В режиме "без нагрузки" (на месте в паркинге, при движении накатом, и т.п.) механизм изменения фаз активируется при любом угле открытия ДЗ более положения "ХХ", при оборотах ДВС более 900 (для Экспедишена - 900+ об/мин, для других автомобилей минимальный порог оборотов отличается).
Проблемы возникают при переходе системы VCT из состояния "ВЫКЛ" в состояние "ВКЛ", и наоборот - из состояния "ВКЛ" в состояние "ВЫКЛ". Порог перехода, как я уже писал выше, располагается вокруг 900 об/мин как раз, когда масляному насосу приходится труднее всего. Любая утечка становится критичной. Как только же давление масла падает, датчики положения распредвалов видят отклонение от заданной величины и модуль управления двигателем отключает систему VCT, то есть весь механизм начинает работать без опорного давления масла и идет "в разнос".
Прочие проблемы, типа "не работает натяжитель", "развалился рычаг натяжителя" и т.п. описывать по-моему не имеет смысла, т.к. они очевидны. В любом случае - любая диагностика двигателей 3V должна начинаться с измерений давления масла, ИМХО.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#52
mcse2000 может правда объединить в одну тему с ресурсом цепей ГРМ!?
Дайте ссылку на тему с которой объединить, почитаю, если все окей объединю, плодить одинаковые темы, тоже не к чему, вы правы.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#53
TransLAB, Спасибо Антон Борисович. Всё стало более или менее понятно:oops: Давление померяю, позвоню, обсудим куда дальше двигаться.

Добавлено через 1 минуту
mcse2000, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=37057 вот эта тема была.

Добавлено через 1 час 7 минут
TransLAB, Антон Борисович ещё объясните пожалуйста где в VIN должна быть цифра 5? Мой VIN 1FTPW14534FA17435. А то на том же Ебей смотришь - на VIN 5, где эта 5 жолжна быть?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#54
bmulman, В моём случае обе цепи были натянуты равномерно и ход натяжителей пока не подходит к концу. Просто левый натяжитель можно было запросто от руки вдавить и ослабить цепь, на правом и на новых такого не наблюдалось. Справедливости ради стоит сказать что после замены у меня ничего не изменилось, но думаю я профилактику на будущее сделал.

В случае с америкосом не очень видно, то ли ход уже выработан, то ли как у меня, просто уже вообще не держит ничего.

В любом случае даже без опыта скинуть крышку грм день-два займёт, и там уже можно будет оценить на сколько всё серьёзно.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#56
TransLAB, Спасибо Антон Борисович!
 

19konst

Новичок
21
1
Ford F-150 2010.
Ангарск
#57
Подскажите, в каких интервалах должно быть нормальное давление масла.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#58
Подскажите, в каких интервалах должно быть нормальное давление масла.
Давление меряют при 2000об/мин. Норма 4,5 кило.
Поиском посмотри. Где то Антон Борисович отвечал на этот вопрос.

Добавлено через 5 минут
Любитель Фордов, У меня к Вам вопрос. А сами Вы на Cloyes ездите!? Ежели да, скок прошли и всё ли хорошо!?

Добавлено через 2 минуты
TransLAB, Антон Борисович можно ли Cloyes рассмотреть как временное решение, тысяч на 50-60 хватит!?

Добавлено через 3 минуты
mcse2000, однозначно получилось продолжение темы "Ресурс цепей ГРМ 5.4 Triton". Причём тут уже больше полезной информации.
 

19konst

Новичок
21
1
Ford F-150 2010.
Ангарск
#59
Спасибо!!!
 
Последнее редактирование модератором:

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#60
TransLAB
Добрый день, по поводу протянуть 2 - 3 месяца, так считал предыдущий хозяин моей машины, итог известен !
По вопросу мотортеста, есть телефон в предыдущем посте и все ответы там же, Антон Борисович знает ответов гораздо больше чем я .
 
Последнее редактирование модератором: