Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#21
wer88, вот и нелазь туда))) Не мешай машине работать! Я тоже не спешу с этим, шумов нет, бряцать не бряцает. Просто по пробегу скоро замена, буду готовить железо не спеша. Как всё соберу, махну не глядя. ОЕМ кусучий зараза.....
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#22
ОЕМ железо от Академии+

1. 8378 руб. срок 4 дня
5650 руб. срок 20-25 дней

2. 5639 руб. 7-8 дней
4594 руб. 20-25 дней

3. 6383 руб. 3-4 дня
5560 руб. 20-25 дней

4. 3153 руб. 3-5 дней

5. 2835 руб. 5 дней

6. 3642 руб. 10-12 дней

7. 2665 руб. 5 дней
1650 руб. 20-25 дней

8. 14028 руб. 7-8 дней
12240 руб. 20-25 дней

9. 14715 руб. 7-8 дней
12407 руб. 20-25 дней

10. 22016 руб. 20-25 дней

11. 3592 руб. 7-8 дней

стоимость указана за 1 (одну) единицу

Итого: 105005 руб. минимум (максимальные сроки поставки)
По моему проще машину поменять))) Кстати исходя из перечня (схему приложили), фазики и цепи не подразделяються на левые и правые, а то где то писали что ломастеры перепутали местами.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#23
фазики и цепи не подразделяються на левые и правые, а то где то писали что ломастеры перепутали местами.
Фазовращатели универсальные (правый/левый), но устанавливаются справа и слева по разному.

Итого: 105005 руб. минимум (максимальные сроки поставки
Как вариант - у нас обычно все необходимое для ремонта ГРМ на 4,0, 4,6 и 5,4 моторы есть в наличии. Что-то немного дороже, что-то немного дешевле.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#24
TransLAB, спасибо Антон Борисович! Буду иметь в виду. А что по поводу Gaskets и Mizumo Avto? Совсем не стоит?
Или как вариант: взять фазики и цепи ОЕМ (важно качество, долговечность), а всё остальное других контор. Скажем тот же Gaskets?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#27
Хотя б оригинал,для долгой и хорошей работы
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#28
ЭндрюС, А что по поводу Gaskets и Mizumo Avto?

Добавлено через 8 минут
Комплект предложенный kisliy, тоже не из дешёвых. http://www.ebay.com/itm/Timing-Chai...ash=item3d00f6bd10:g:ECYAAOSwLVZV0fxg&vxp=mtr
И кстати VIN 5... То есть это и есть оригинал???
По крайней мере куда дороже Gaskets и Mizumo Avto.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#30
Недоверяю я им,так уж повелось
Да никто из механиков с опытом им не доверяет. Если один раз поставить такой комплект и он будет работать долго и исправно, то это не означает, что 10 или 100 таких комплектов также не вызовут нареканий в перспективе. Кто-то же однажды такой комплект себе установил, и он у него работает, вот и рекламируют "бюджетное решение". Но это удача, а не норма, ИМХО.

Комплект предложенный kisliy, тоже не из дешёвых. http://www.ebay.com/itm/Timing-Chain...ZV0fxg&vxp=mtr
И кстати VIN 5... То есть это и есть оригинал???
Там же написано, Brand: CPW
"Кто такой этот CPW? Пачему не знаю!?" :lol:
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#31
СПАСИБО ТрансЛаб ,за качественный ремонт ф 150 грм 150 76
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#36
VOLGAR 76, да уж, любишь кататься, люби и саночки возить:roll:
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#37
Непонятно почему троит двигатель 5.4 Triton

F-150 5.4 3V Triton. Первый раз проявилось неделю назад. Ехал в деревню, всё как всегда, прёт как танк, работает как часы. Доехал до места, паркуюсь . Подъёмчик к забору, оп - затроил!!! Глушу, завожу - как часики. Неделю езжу - всё отлично. Сегодня повторилось. С работы ехал нормально, по трассе прекрасно. А вот на самом подъезде к дому, на плохой дороге, снова затроил. Глушу, завожу - как часы. Пробую назад - вперёд, как перевалиться через канавку - затроил. Заглушил, завёл - как часы! Пробую ещё, нормально. Ещё разок - затроил. Значит троить начинает только на малых, когда переваливается через ямы!!! Пробую как затроил не глушить, а газануть слегка - троение пропадает! Да, троит так, как будто не один котёл и в момент троения работает как будто в движку молотков накидали.
Поиском проштудировал. Нашёл тему с похожими как две капли симптомами, ток Lincoln Navigator. Ему советовали искать подсос воздуха в шланге управления заслонками печки, пошёл полазал, не нашёл. Правда шланг с всасывающего коллектора есть на какой то клапан, расположен на переднем щите со стороны водилы, он почему то весь в саже! Точнее, так мне показалось, как будто от резины одна сажа осталась. А тема про Lincoln Navigator брошена, непонятно решили проблему или нет. Может у нас по другому как то? Кто подскажет? Да и вообще подсос ли?
 

VOLGAR 76

Новичок
19
4
Ford f150 2009
ЯРОСЛАВЛЬ
#38
вот с этого все и начиналось , один в один тема " ресурс цепей грм "
 
Последнее редактирование модератором:

AlexandrArs

Новичок
28
10
Москва
#39
Тоже такая фигня бывает. Те же симптомы. Иногда в пробке проявляется, когда долго тыркаюсь там. В сервис как-то обращался (в Автолик) с этим вопросом - ничего подозрительного не выявили. С полчаса стоял у них там на холостых молотил с подключённым компом и ничего.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#40
вот с этого все и начиналось , один в один тема " ресурс цепей грм "
Не согласен абсолютно! Я смотрю что бы с Тритоном не случилось - ГРМ панацея..... Даже странно как то это слышать. Вы вообще с двигателем внутреннего сгорания знакомы? Так вот, если бы сбились такты газораспределения то завёл - заглушил не поможет. Ежели цепь перескочила на зуб положим, назад она не вернётся ну никак!!!!! Это раз! Из за просто растяжения цепей троить не будет. Тяга похуже, расход побольше, ну и ежели совсем в хлам цепи и натяжители - поломает успокоитель и потрёт насос! Это два!!!
Ну и ещё, так на всякий случай. Ежели цепи потянуты, нужно заменить цепи и быстроизнашивающееся детали. То есть башмаки натяжителей, успокоители и сами натяжители. Остальное дефектуеться. Скажем менять фазовращатели и нижнюю шестерню ежели выработки особой нет, нет необходимости! Кто Вам сказал что эти детали выходят из строя одновременно с цепочками?! А взять и тупо поменять всё что под передней крышкой - ну это просто, было бы бабло. Особенно когда рекомендуют и соленоиды до кучи менять с площадками...... А чё весь дрыгатель сразу не заменить? Ведь лучше будет сто процентов. Я смотрю хорошие сервисмены просто не заморачиваються, и что бы исключить возврат так и поступают. Но ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Я технарь, буду посмотреть что менять, а что отходит ещё много много миль.
И тема ресурс ГРМ совсем не о том. И начиналась не так. Ну совсем не так. А ещё в той теме ток Моисей отписал - цепи, башмаки, натяжители и успокоители. Вот чего изнашивается на пробеге 200-250 тысяч. Остальное ходит куда дольше.

Добавлено через 38 минут
Тоже такая фигня бывает. Те же симптомы. Иногда в пробке проявляется, когда долго тыркаюсь там. В сервис как-то обращался (в Автолик) с этим вопросом - ничего подозрительного не выявили. С полчаса стоял у них там на холостых молотил с подключённым компом и ничего.
Я вот и ищу таких как мы!)) Может кто нашёл причину и подскажет куда лезть. А то заладили ГРМ да ГРМ. При чём в данном случае вообще ГРМ?
Вчера кстати полазал, подёргал все трубки, шланги, разъём на заслонке -сегодня снова как швейцарские часы. Непонятно. А я не люблю когда мне непонятно. Надо найти и понять.
 
Последнее редактирование модератором: