Решение проблемы гораздо проще и дешевле, если не воротить нос от очевидных решений, то и подвеска сохранится в виде заводской пневмы и последующая эксплуатация будет менее болезненна:
http://airmasters.ru/shop/air-valve/valve-asco2/
http://berkut-compressor.ru/r20.html
http://airmasters.ru/shop/demister/
Вот на основе подобных компонентов, я на своём Линкольн Навигаторе планирую перестроить пневму. На начальном этапе, поменяю компрессор, летом полностью переложу пневмомагистрали, поставив сборки клапанов. Всё от лукавого, и пляски вокруг штатного компрессора, отчаянная установка пружин. Эти времена прошли, всё есть, можно сэкономить кучу бабла, если немного задуматься. Сама пневма, довольно примитивна и проста, при желании можно сделать её более надёжной и быстродейственной, только подумать