Ремонт компрессора подвески (ИМХО FAQ)

Это нужно ? Делать нормальный отчёт ?

  • Да

    Голосов: 22 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Наебнулся компрессор. Что сделал: Проточил гильзу, проточил поршень, сменил уплотнительные кольца, всё загерметизировал.

Вот фотоотчёт. Дела дома, монтаж-демонтаж в мороз во двре. (ставить сейчас пойду).

Тут всё....
http://picasaweb.google.ru/shaxofff/20100314LincolnNavigator#
Картинки кликабельны. Плиз, отпишитесь, если заинтересовало, ну или...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
дома точил поршень и цилиндр? чем? кольца из чего делал? осушитель в чувство приводил или не трогал?
зы: по поводу голосования - не просто "да", а обязательно "да" :)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
Ну раз так.... Пишу по-порядку.
в одно прекрасное (позавчера) утро машин лёг на пузо и умер. Компрессор колотит, а толку ноль. Ну я залез на сайт Академии, погоревал над ценами в 20000 за компрессор, ну и решил попробовать сам его хотя бы посмотреть. С другом взяли, сняли (сначала бачок омывайки сняли, потом и сам компресор) На морозе пальцы стыли, поэтому одно ушко с осушителя я отломал случайно. Он там на таких ушках крепится.... Основной блок снизу крестовым шурупом к рамке. Шуруп откручиваем, и блок против часовой - он там сам выскочит. Отсоединил клеммы, патрубки, (острогубцами красные кольца прижимаем к осушителю крепко и тянем шлан, он с трудом, но выскочит. Обратно просто вставить) снял компрессор со станиной и домой.
Дома снял крышку боковую, а там - жесть. Крепление шатуна разболталось, (на фото оно винтом с крестом и обратной резьбой), поршень "гулял" в цилиндре, из-за чего и на поршне, и на цилиндре некислые такие зазубрины были. Уплотнительные кольца были внутри поршня. Всё в металлической пыли... вобщем ужас..
Итак, первым делом я снял клапанную крышку. Уплотнительное кольцо под ней умерло очень давно походу. Потом снял цилиндр. Снизу прокладка тоже сразу рассыпалась, н не страшно.
Снял поршень. (Втулку молоточком выбил сбоку, (!!! осторожно !!!) поршень алюминиевый не погните при выпрессовке, потом не восстановить. Выпрессовывал часа полтора, всё потиихонечку....
Затем промыл поршень и снял с него кольца уплотнительные. (зубочистки.) Кольца состоят из 2х частей (внешнего плоского, и внутреннего круглого в сечении, которое и играет роль натяжителя. Оно всё стёрлось, поэтому я взял чуть большее, из набора нового, лезвием разрезал его, вырезал лишнее и стык к стыку склеил суперклеем. На фото шов виден, но после обработки "нулёвочкой стал некритичен. Внешнее кольцо плоское полежало чуток в "восстановителе", было заботливо промыто. Тем временем задиры на поршне были убраны "шкуркой, это ещё часа полтора работы.
Зам цилиндр был изнутри проточен в мастерской через дорогу, за что взяли 200 рублей. Работали минуты 3 :) Канавки убирать не стали, только то, что торчит, канавки же я потом заполнил эпорксиполом и снова в работу "нулёвочка".
Одел уплотнительные кольца на поршень, и опа !!! Ладонью затыкаешь - сосёт ! Вакуум блин создаётся ! Ну дальше уже было проще, прокладка между цилиндром и клапанной крышкой была извлечена из китайского донора, по толщине она встала как родная. Окружность правда снова не та, но я снова вырезал лишнее и склеил.
Нижнюю часть цилиндра ввиду отсутствия такой тонкой прокладки тупо посадил на герметик. Смазал крепление шатуна к ротору, поставил клапанную крышку (предварительно полностью разобрав, говнища там немеряно, клапана промыл, пружинки растянул, на фото основной клапан оранжевый. Там есть ещё впускной клапан, но его я просто промыл, не извлекая. Для этого вытащил чёрную заглушку с "паучком-звёздочкой фиксатором", и шприцом и колошей промыл. Отельная песня с впускным фильтром. Он находится сразу за трубкой толстой резиновой впускной, зажат ещё одной звёздочкой. На фото это пушистая белая таблетка, я её мыл часа 2 наверное, грязи полная ванная. Я вообще не сразу понял, что это фильтр, он выглядел как пластиковая таблетка, до того грязью был забит. Вообще не понимаю, как через неё воздух шёл. Промыл фейри, отжал пасатижами, снова промыл, так очень долго....
В итоге таблетка была посажена на место, закреплена звёздочкой, вставлены все клапана. Задняя крышка на всякий случай тоже была посажена на тонкий слой герметика.
Всё собрано, отписался тут, на форуме и пошёл ставить. Поставил - тишина. Чуть не застрелился, но вовремя вспомнил что пневму отключил когда снимал :) Включил - компрессор зафырчал тихо-тихо ! И машина задралась таки :) Вот уже второй день езжу - тьфу тьфу всё нормально ! Только когда снимал омывайки бачёк что-то видно не одел - омывайка не течёт.


Итак, что нужно для ремонта:
герметик чёрный.
компрессор китайский "Торнадо" роторный - являлся донором, цена 1100 рублей.
шкурка нулёвка
растворитель
дибильные мааленькие "звёздочки" 2 типа, - самые маленькие я открутил шестигранником миниатюрным и крестовой отвёрткой часовой. (те, что крышку боковую держат)
силиконовая смазка,
мощная крестовая отвёртка
набор уплотнительных колец за 130 рублей (силиконовых, круглых в сечении различного диаметра в сечении) длина окружности их пофигу какая.
зубочистки (кольца снимать старые приходилось, они ооочень хрупкие, работал только зубочистками)
раствор для размягчения старой резины (я использовал смесь WD40, УайтСпирита, и силиконовой смазки)
фэйри (мыть фильтр впускной)
Эпоксипол - он гибкий, я на него осушитель посадил для пущей герметичности. Это если вы ушки отломаете вдруг.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Я вот думаю, а что если менять компрессор на обычный для накачки колес, на какой нибудь Беркут? По идее там нет ничего золотого.
 

zybnik

Новичок
7
0
#6
С беркутом интересно поэкспериментировать. Чую, у меня компрессор скоро скончается...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Я давно уже менял компрессор, но у меня его спалили из-за кривой установки вебасты, переплавив пневмомагистраль. Старый где то лежит, но там что то с моторчиком.

Но у меня есть другая мысль, поставить стационарно Беркут с ресивером, и от этой пневмосистемы запитать пневмосигналы и пневмоподвеску. Напряжение на компрессор завести на пневмоклапан. Тогда скорость изменения клиренса будет значительно выше. В принципе хочу это совместить с управлением клиренсом.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Беркут на рейндж роверах дохнет через 3 месяца,китайский он всё равно...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Ну может не Беркут, но что то подобное. Возможн сразу разобрать и смазать. Оригинальный компрессор тоже не титановый. ;)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Беркут на рейндж роверах дохнет через 3 месяца,китайский он всё равно...
Думаешь этот будет дольше служить?

компрессор китайский "Торнадо" роторный - являлся донором, цена 1100 рублей.
Кстати я свой старый компрессор нашел, разобрал, а там банальный неконтакт и компрессор как новый. Навсякий случая смазал графитовой смазкой и собрал. Подключил к АКБ - щебечет. Будет в запас.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#11
ребят, подскажите. мой копрессор на мой взгляд уж очень шумно работает(в салоне слышно хорошо), да еще и вибрацию чувствую. есть ли смысл его разбирать, ремонтировать, или уж купить на ебее за 200 баксов новый не оригинал? кстати, кто ставил такие, как они работают?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#13
пришел компрессор с ебея. сегодня его поставил. на осушителе 4 выхода, и в комплекте 3 заглушки. запустил мотор, он начал качать и одну заглушку выбило- машина села на колеса (((. тут же придумал заглучку из проволоки, обмотав ее изолентой. вставил ее, кое как машина преподнилась, но не так как должно быть. слышно что он чуть кочнет и чуть спустит. т.е. есть какие то попытки поднять, но не может. и вылазит ошибка по пневме. в чем может быть проблема? из чего можно сделать заглушки, или как заглушить? и для чего там 4 дырки, если на стоке одна?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#14
кинь номерок компрессора, ну и фото при возможности
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#15
там трубки на 5 так что можно любым штырьком на 5,а четыре дырки скорее всего он от 2 Линкольн Навигатора.
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#18
можно попробывать поменять крышки куда встовляются трубки они откручеваются.