Господа, приветствую Вас. Прочитал все сообщения, скажу одно - вы герои. Я устал, пневма вылюбила мне весь мозг, подвела в самые ответственные моменты, и не смотря на финансовые возможности, спецов которые могли бы точно сказать "купи и мы сделаем с гарантией, что все будет работать" нет. Да и привык я делать все качественно, из оригинальных запчастей. Езжу по России, больше напрягает встрять где-нибудь на М-10 недоезжая волочка к примеру. Поэтому вопрос к Вам, можете подсказать у кого спросить, или есть ли тема о замене пневмы на пружины? У меня Lincoln Navigator 2001 года.
А если из истории, почему я решил все это дело выкинуть, то вот она:
Началось с того, что крепления датчика естественно сгнили, и датчики постоянно слетают с креплений... вроде закрепила все ок... предыдущий владелец сказал "компрессор умирает" не включай пневму... что я и делал летом, но вот пришла зима, и машина стала просаживаться, да и без включённой пневмы, машина как корова на льду, входишь в повороты как фуры, с боязнью лечь на бок. В итоге пневма решила сделать мне подарок, и в один прекрасный день выхожу, а расстояние между шиной и началом крыла у переднего права крыла максимум 1 палец (вы скажете, при чем тут пневма, ты просто пробил амортизатор), согласен, иду в магазин и за 11500 мне приезжает новый амортизатор, ставлю, включаю, выровнялась. Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург, на такой маршрут хватило либо аморта, либо пневмы, машина опять легла на тоже правое переднее. А потом начался самый каеф, привыезде из МСК, с утра запускаю Двигатель, и пневма говорит "слушай бро, оставайся здесь", причём странно, легла полностью "жопа", перед был на 3-4 пальца поднят. Ну думаю может морозы, хз что, машина у меня первую зиму. Еду в тёплый гараж, постояла 2 часа, я снял/поставил датчик на место (ничего нано-технологичного я не делал с ним)", просто снял с креплений и вернул на место). Пневма накачала, я довольный и счастливый оставляю машину греться и иду домой за вещами. Прихожу, запускаю Двигатель, и "привет бро" зад опять ложиться. Повторяю манипуляции с "включить/выключить компрессор (с кнопки в салоне)" и "снять/поставить датчик", опять накачала. Я Ее вырубил и вернулся домой, в славный Град Петра. Далее поставил Ее на стоянку, и уже надежным немецким Сапсаном отправился по обратному маршруту. Вернувшись через 2 недели, увидел что Линк просел на правый борт (левый был норм). Перекрестившись, прочитав все молитвы автомобильным богам, запустил компрессор, и все ок, все накачало, все держит (правда все равно она проседает на правое переднее колесо, но не сильно). Далее довольный ездил два дня. Через два дня прихожу утром на стоянку, запускаю авто (сами понимаете перед Новым годом, подарки, встречи с друзьями и родственниками) а Линк говорит "хватит бро". В итоге жопа лежит в нулях, никакие манипуляции с компрессором, изменением положения привода (2Н-4Н-4L) не помогают, слышен характерный щелчок, после которого обычно пневма накачивалась, но тут все по нулям.
Думаю что сдох компрессор. С учётом того, что спецов в СПб мне не найти, сам я не очень рукастый, вижу решение в покупке нового компрессора (20 тр) но никто не даёт мне гарантию, что не начнут вылюбливаться, задние подушки, передний левый амортизатор и прочее. В магазине предложили кит (с учётом всех перевозок) за 35000 но там в комплекте идут задние амортизаторы, которые я уже поменял на новые оригинальные, и переплачивать совсем не хочу. Других вариантов "магазины" предоставить не могут, да и то гарантию что этот кит подойдёт, тоже дать на 100% не могут. Поэтому и вопрос к Вам многоуважаемые, какие подобрать пружины на "зад" и какие взять амортизаторы с пружинами на "перед", чтобы был минимальный "колхоз". Предыдущий владелец ставил задние амортизаторы от газели, за 1000р каждый, поэтому предполагаю что Колхоз пневмы на пружины вполне возможен.
И ЗАБЫТЬ, ЭТУ ПНЕВМУ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!!!!