Ремонт компрессора подвески (ИМХО FAQ)

Это нужно ? Делать нормальный отчёт ?

  • Да

    Голосов: 22 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
осушитель на компрессоре черная круглая банка, сброс давления организован главным клапаном который стоит на головке компрессора, сначала открываются соленоиды стоек и с ними вместе этот клапан
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
осушитель на компрессоре черная круглая банка, сброс давления организован главным клапаном который стоит на головке компрессора, сначала открываются соленоиды стоек и с ними вместе этот клапан
Как это сделано в оригинальном компрессоре - я знаю, мой вопрос в том, как вы это сделали совместно с Беркутом?
 

seruna2009

Новичок
2
0
Минск
Подскажите у меня Lincoln Navigator 2003, поставил машину всё нормально, через 3 дня пришел, завёл машину компрессор подвески не включился, может какой предохранитель полетел?

Добавлено через 47 минут
Подскажите пожалуйста, у меня Lincoln Navigator 2003, поставил машину всё нормально, через 3 дня пришел завёл машину, а компрессор пневмо подвески не включился, может какой предохранитель полетел? Или придётся новый компрессор купить?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
Сначала на месте попробуй поставить машину в положение драйв, или несколько метров проехать, если не включиться то тогда рыть дальше.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Перестала стравливаться пневма, обычно как только заглушишь движку сразу начинает опускаться, счас не стравливает, стоит задратая блин. Это может быть связано как то глючным концевиком двери, пару дней показывает что дверь открыта, только не могу понять какая (перед левая или зад левая). ?
Что за ерунда такая?
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Rembo, с концевиком связано и ещё как, обильно пролей вдшкой все замки.

Добавлено через 3 минуты
bashka, это если концевик завис в открытом состоянии. А если в закрытом, то орать не будет и стравливаться тоже.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
Ребята спасибо за дельные советы, пролил ВД задний замок, сразу опустилась и проблема изчезла, для профилактики все пролил.
Еще раз спасибо.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
Я задний вообще отключил ! Постоянно глучил !
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
А задний где находится.Обшивку двери надо снимать?И вообще что -то непонятное происходит.Стала опускаться задняя подвеска.Опустится ,компрессор не включается. Компессор проверил_ подал 12в., работает.Ничто не алармит. Манипуляции с выключателем пневмы результата не дают.Потом как-то включается.Начинает качать.Дверь водит.открываю перестаёт качать закрываю качает.Вроде работает.Но качает до максимума около 2 мин(от полностью спущенной).Машину выключаю в этом состоянии остаётся.Стоит задранная.Сегодня утром пришёл выехал метров 500-600 проехал .опять как на телеге.Подъехал к гаражу.Пока открывал опять накачала.Поставил в гараж.Стоит задранная.Что смотреть?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
bathya, задний концевик в замке и еще один в стелкле-хлопушке (на приборке при открытии подписывает отдельно на приборке).
Про остальное ответил в другой теме:)
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
так в моём случае как вариант м.б. из-за них.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
bathya, задний датчик уровня не слетел с шарика?
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
bathya, Еще один совет6: Попробуйте заново откалибровать пневму. У меня была подобная проблема. Откалибровали и все ушло.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Kass, Не слетел.Накачала зад и стоит.Сбрасывал тягу принудительно.Потом проехал несколько метров , пневма села.Одел ,завёл машину опять задрала.
zckp, У нас в городе нет сканера.Если как-то вручную.
 
2
0
протвино
Как это сделано в оригинальном компрессоре - я знаю, мой вопрос в том, как вы это сделали совместно с Беркутом?
осушитель родной
просто соединен с новым компрессором и еще там стоит клапан обратный который был извречен из старого компрессора

Добавлено через 4 минуты
8929 535 44 36

Добавлено через 7 минут
если нужны фотки то скину как -что делать
уже 4 машинки так переделали
все работает
 

goodsave

Участник
39
1
Санкт-Петербург
Господа, приветствую Вас. Прочитал все сообщения, скажу одно - вы герои. Я устал, пневма вылюбила мне весь мозг, подвела в самые ответственные моменты, и не смотря на финансовые возможности, спецов которые могли бы точно сказать "купи и мы сделаем с гарантией, что все будет работать" нет. Да и привык я делать все качественно, из оригинальных запчастей. Езжу по России, больше напрягает встрять где-нибудь на М-10 недоезжая волочка к примеру. Поэтому вопрос к Вам, можете подсказать у кого спросить, или есть ли тема о замене пневмы на пружины? У меня Lincoln Navigator 2001 года.

А если из истории, почему я решил все это дело выкинуть, то вот она:

Началось с того, что крепления датчика естественно сгнили, и датчики постоянно слетают с креплений... вроде закрепила все ок... предыдущий владелец сказал "компрессор умирает" не включай пневму... что я и делал летом, но вот пришла зима, и машина стала просаживаться, да и без включённой пневмы, машина как корова на льду, входишь в повороты как фуры, с боязнью лечь на бок. В итоге пневма решила сделать мне подарок, и в один прекрасный день выхожу, а расстояние между шиной и началом крыла у переднего права крыла максимум 1 палец (вы скажете, при чем тут пневма, ты просто пробил амортизатор), согласен, иду в магазин и за 11500 мне приезжает новый амортизатор, ставлю, включаю, выровнялась. Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург, на такой маршрут хватило либо аморта, либо пневмы, машина опять легла на тоже правое переднее. А потом начался самый каеф, привыезде из МСК, с утра запускаю Двигатель, и пневма говорит "слушай бро, оставайся здесь", причём странно, легла полностью "жопа", перед был на 3-4 пальца поднят. Ну думаю может морозы, хз что, машина у меня первую зиму. Еду в тёплый гараж, постояла 2 часа, я снял/поставил датчик на место (ничего нано-технологичного я не делал с ним)", просто снял с креплений и вернул на место). Пневма накачала, я довольный и счастливый оставляю машину греться и иду домой за вещами. Прихожу, запускаю Двигатель, и "привет бро" зад опять ложиться. Повторяю манипуляции с "включить/выключить компрессор (с кнопки в салоне)" и "снять/поставить датчик", опять накачала. Я Ее вырубил и вернулся домой, в славный Град Петра. Далее поставил Ее на стоянку, и уже надежным немецким Сапсаном отправился по обратному маршруту. Вернувшись через 2 недели, увидел что Линк просел на правый борт (левый был норм). Перекрестившись, прочитав все молитвы автомобильным богам, запустил компрессор, и все ок, все накачало, все держит (правда все равно она проседает на правое переднее колесо, но не сильно). Далее довольный ездил два дня. Через два дня прихожу утром на стоянку, запускаю авто (сами понимаете перед Новым годом, подарки, встречи с друзьями и родственниками) а Линк говорит "хватит бро". В итоге жопа лежит в нулях, никакие манипуляции с компрессором, изменением положения привода (2Н-4Н-4L) не помогают, слышен характерный щелчок, после которого обычно пневма накачивалась, но тут все по нулям.

Думаю что сдох компрессор. С учётом того, что спецов в СПб мне не найти, сам я не очень рукастый, вижу решение в покупке нового компрессора (20 тр) но никто не даёт мне гарантию, что не начнут вылюбливаться, задние подушки, передний левый амортизатор и прочее. В магазине предложили кит (с учётом всех перевозок) за 35000 но там в комплекте идут задние амортизаторы, которые я уже поменял на новые оригинальные, и переплачивать совсем не хочу. Других вариантов "магазины" предоставить не могут, да и то гарантию что этот кит подойдёт, тоже дать на 100% не могут. Поэтому и вопрос к Вам многоуважаемые, какие подобрать пружины на "зад" и какие взять амортизаторы с пружинами на "перед", чтобы был минимальный "колхоз". Предыдущий владелец ставил задние амортизаторы от газели, за 1000р каждый, поэтому предполагаю что Колхоз пневмы на пружины вполне возможен.

И ЗАБЫТЬ, ЭТУ ПНЕВМУ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!!!!