Ремонт компрессора подвески (ИМХО FAQ)

Это нужно ? Делать нормальный отчёт ?

  • Да

    Голосов: 22 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#41
а я так и не нашел клапан в крышку клапанную....
а здесь не смотрел, осуждение по временному решению проблемы по сбросу давления с пневмосистеме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14481

Vinni

Если хана клапану сброса на компрессоре,можно сделать выносной клапан.В головке компрессора есть пробка под ключ на 17,под ней живёт нагнетательный клапан.В этой пробке точно по центру нарезается резьба М6 и вворачивается штуцер с тройником.Один отвод тройника цепляется на новый клапан(можно применить миниатюрный газовый клапан), к второму отводу можно прибить обычный шинный сосок для накачивания системы при умирании компрессора или реле компрессора,что повышает живучесть машины при дальних поездках.
__________________
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#42
подскажите номера подушек крепления компрессора( 3 штуки их вроде). нашел какойто номер кита, в экзисте аж 8 тыщ просят, ппц.

или может от чего можно их подобрать?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#44
подскажите, с какого компрессора можно взять поршень и шатун? торнадо подойдет?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#45
достала уже эта пневма....

позавчера ехал домой, при работе компрессора услышал мет стук, и компрессор перестал качать( вылез чек, машина упала)... на следующий день снял его. решил разобрать.... разобрав, увидел что шатун слетел с подшипника, и клинануло его, поэтому и не качал... ладно, разобрал дальше, цилиндр в отличном состоянии уплотнители на поршне тоже отличны. только вот износ сильный на пальце поршня и шатуна( отсюда и шум был повышанный)... не долго думая изготовил втулку из первой попавшейся по размеру трубки( удленитель соска колес у газелей) метал чтото типа бронзы, завтулил шатун, в качестве пальца использовал конец сверла(диаметр вроде 5.2мм). собрал поршень и шатун, очень понравилось как все село, как новое заводское, ничего нигде не люфтило и не клинело... далее разобрал мотор, промыл, промазал, голову разобрал, фильтр заменил на ткань свернутую в 2 слоя. голову промыл, клапана промыл(мыл карб клинером промазывал потом вд40, подшипники циатимом). осушитель взял новый с компрессора санкор, 3 дырки на нем заткнул заглушками с клеем момент, схватились они отлично... собрал все обратно... и на ночь оставил в гараже для сушки герметика( герметик использовал ABRO красный силиконовый прокладочный). утром поставил, машина сразу поднялась.. компресор так ровно и тихо работал... весь день я довольствовался его работой( да еще и диски себе 20 поставил) вообщем был на позитиве.
сейчас вечером приезжаю домой, машину не глушу, вытащил шмотки из багажника, подхожу к машине- а у нее жопа лежит и горит чек суспенжин... ааааа... заглушил, выключил пневму, зевел и включил пневму- зад поднялся, компрессор работал тихо, но долго качал., качал качал, и в итоге зад нормально стоит а перед упал... потрогал компрессор он горячий. думал может трубка слетела или заглушки- но все стоит на месте. в итоге: компрессор не качает, перед лежит, горит чек. у меня уже нету сил и терпения... что там блин такое!?

есть еще новый компрессор санкор, но он мне не внушает доверия, поскольку ставил я его буквально на 30 минут, он работает как то не уверенно, кочает медленно и перерывами, накачает- сбросит и стоит ждет(может греется)? на 4low так и не удалось мне машину задрать на нем...
почему санкор может так работать? что в нем не так с оригиналом?

и еще вопрос, кто занимался переделкой компрессора, точнее установкой в систему обычного колесного беркута(скажем R20)? что для этого нужно? из чего магестрали делать? куда его ставить? из чего делать сбросной клапан?
подскажите прошу вас, уже сил нет, а платить за новый оригинал нет денег...
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#46
У меня до этого был паджеро 2 и я интересовался возможностью поставить на него пневмоподвеску и соотв-но читал практику таких самоделкиных. В большинстве случаев идут двумя путями, либо собирают все на запчастях от пневмы грузовиков, либо от газовых систем, это про клапана, пневмомагистрали и проч. Изначально многие систему изготавливать начинают на беркутах, только по производительности берут 2 вида (у кого сколько денег), потом с них еще колеса качают :), как показывает практика живут больше 2-х лет стабильно, но у них пневма строится с использованием ресивера, в большинстве своем оспользуют баллоны из-под огнетушителей. Следовательно у нас схему управления нужно с использованием ресивера (а он позволяет ускорить скорость наполнения пневмой в разы)переносить на открывание клапана в ресивере, соот-но компрессор включается при понижении давления в ресивере, ничего сложного в этом не вижу, единственное нужно найти место куда все это добро прятать :)

Добавлено через 1 минуту
http://hover-club.ru/forum/topic1340.html
Все тут

Добавлено через 2 минуты
http://www.hover-club.ru/forum/topic14555.html?hl=%EF%ED%E5%E2%EC%E0
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#47
такой вопрос: если я тупо подсоединю компрессор беркут к общей линии, чем это черевато?

без осушителя, и без сбросного клапана в компрессоре( и в электрике)... просто 12 вольт управляющих на компрессор, единственные стопоря будут клапана в подушках...

будут ли ошибки? будет ли сбрасываться воздух(через компрессор обратный проход есть)?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#48
Если делать, то по уму, а так зачем над машиной издеваться, как временное явление можно попробовать, получается - клапана сброса нет, если перекачает, осушителя нет, обратного прохода тоже не должно быть, лучше как у самоделкиных хотя бы...
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#49
такой вопрос: если я тупо подсоединю компрессор беркут к общей линии, чем это черевато?

без осушителя, и без сбросного клапана в компрессоре( и в электрике)... просто 12 вольт управляющих на компрессор, единственные стопоря будут клапана в подушках...

будут ли ошибки? будет ли сбрасываться воздух(через компрессор обратный проход есть)?
Ошибку выдаст, сброса давления не будет и в дождливую погоду всю влагу в пневмосистему качать будет со всеми не хорошими последствиями особено в последующий зимний период :cry:. Лучше не много потратится и восстановить работоспособность системы.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#50
поставил санкор. его вообще не слышно.... но качает очень долго, медленно. думал может его осушитель не герметичен. заменил на старый однопортовый- картина таже.... блин в чем отличие санкора по производительности? сток осмотрел. все нормально с ним... почему так вел себя он, я непойму.... почем нынче оригинал можно купить?

и на компрессорах есть защита по температуре? или по времени накачки? после того как поднялся на драйве, я не могу поднять машину на 4low, просто не работает компрессор, ошибок не дает...
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#51
поставил санкор. его вообще не слышно.... но качает очень долго, медленно. думал может его осушитель не герметичен. заменил на старый однопортовый- картина таже.... блин в чем отличие санкора по производительности? сток осмотрел. все нормально с ним... почему так вел себя он, я непойму.... почем нынче оригинал можно купить?

и на компрессорах есть защита по температуре? или по времени накачки? после того как поднялся на драйве, я не могу поднять машину на 4low, просто не работает компрессор, ошибок не дает...
На наших компрессорах есть защита по времени непрерывной работы (15 мин вроде, пусть знатоки если что поправят), неоригиналы меньшей производительности, поэтому им по времени не получается успеть накачать в 4 лоу, комп его просто вырубает чтоб не перегреть, при этом должна вылазить ошибка...
Тут мне кажется, либо ставить ресивер(можно из огнетушителя и менять схему управления(не сложно, пару проводов перекинуть+корпус огнетушителя, плюс запирающий клапан, 1 или 2 подумать надо, или оригинальный :)

Добавлено через 2 минуты
При такой схеме получается компрессор будет накачивать воздух заранее и хранить в ресивере, а когда он нужен будет, просто заново закачает в ресивер, осушитель уже стоит, проблем быть не должно...
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#52
у меня с санкором такая же фигня... время от времени при включении 4лоу даже вылазит чек суспеншин.... утром поднимает в три раза дольше родного :-(((
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#53
при ресивере надо схему колхозить для сброса воздуха. и не факт что ресивер поможет, может даже наоборот станет преградой- пока в нем давление поднимется, потом в балонах...

Добавлено через 3 минуты
я вот думаю еще, как сделать так, чтобы при глушении машины, пневма не спускала!? как запитать это на зажигание? ведь тогда компрессору меньше работы, дольше жить будет... просто этот спуск при стоянке ненужен....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#54
На днях мне в руки попал неисправный компрессор. В качестве отдыха от умственной работы решил себе восстановить в запас, т.к. мой запасной уехал в Сибирь.

Обследование его показало, что откручен коленвал от вала электродвигателя, сильный люфт в верхней шейке шатуна, тугие подшипники и от щеток видны только остатки.

Внимательно изучив устройство компрессора пришел к выводу, что отчет в первом посту в качестве FAQа лучше не использовать. Все дело в том, что цилиндр алюминиевый, но покрыт изнутри никасилом. Следы обработки видны, но они под покрытием, и рукой никак вообще не ощущаются. На ощупь поверхность цилиндра идеально гладкая. Протачивать его ни в коем случае нельзя. Никасил практически вечен, и никогда не изнашивается даже в ДВС. Если проточить, да еще вместо фторопластовых колец на поршни поставить уплотнительные резиновые, но на мой взгляд ресурс на несколько дней. тут нужно хорошо подумать, имеет ли это смысл.

Ну для начала все было отмыто, очищено, были промазаны подшипники, и они обрели довольно легкий ход. Далее нужно было как то ремонтировать шатун. Я решил использовать технологии автомобильные, т.е. вставить втулку в верхнюю головку шатуна. Палец поршня имеет диаметр 5 мм, а отверстие в шатуне более 7 мм. В общем это уже даже не зазор. Недолгими поисками был найден дома ключ, для открывания электрощитов, который отлит из какого то довольно прочного алюминиевого сплава. Внутренний диаметр чуть менее 5 мм, внешний 7 с копейками. То что нужно. Внутри прошелся сверлом 5 мм, но не дрелью, а аккуратненько воротком, пока палец не стал входить довольно плотно.

Вот такой вот зазор был у поршневого пальца в верхней головке шатуна:



Берем ключ от электрического щита и отпиливаем ту часть, что с выступами. Палец поршня довольно плотно в него входит.



В головку шатуна этот ключ так же довольно плотно входит. Смазываем его супер клеем, и втискиваем его в шатун.



Перед тем, как отпилить лишнее, делаем развертку внутреннего размера под поршневой палец.



После проверки того, что палец входит отпиливаем. Я использовал такую вот микроболгарку:



Еще раз все проверяем и убеждаемся, что палец хоть и плотно, но полностью входит в получившуюся втулку шатуна.



Собираем все на литоле, вставляем в цилиндр. Ходит очень плотно, но легко. То, что доктор прописал.



В итоге получили шатун со втулкой, которую через несколько лет, при необходимости легко заменить.

Шлифуем коллектор, снимаем щеточный узел и видим остатки щеток. Заменить не проблема. На днях куплю щетки и заменю. Ну и корпус... Ну как бы не очень выглядит.



Слегка затираем, пару слоев грунта и пару слоев акриловой матовой эмали его ни сколько не портят.



Вот как он работает в полуразобранном состоянии, когда шум должен быть максимальным, плюс лежит непосредственно на полу...

http://www.youtube.com/watch?v=mbSmsPAiovo&feature=youtu.be

Возможно мои опыты кому то пригодятся. Так что не стоит спешить покупать не качающий компрессор. Возможно ваш оригинальный требует просто немного внимания. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#55
у меня с санкором такая же фигня... время от времени при включении 4лоу даже вылазит чек суспеншин.... утром поднимает в три раза дольше родного :-(((
привет. вижу просто магия какая-то :lol:
у меня тоже компрессор-неоригинал, только ф. Арно.
Такая же ботва - долго качает, похоже с трудом поднимает)))
Также иногда, в холода, выбрасывает ошибку.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#56
привет. вижу просто магия какая-то :lol:
у меня тоже компрессор-неоригинал, только ф. Арно.
Такая же ботва - долго качает, похоже с трудом поднимает)))
Также иногда, в холода, выбрасывает ошибку.
А родной куда делся?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#57
Сегодня купил щетки. "Отдал кучу денег, но не жалею" © Четуре щетки обошлись в 100 руб.

Заменил щетки, собрал до кучи компрессор, пока без осушителя. Включил попробовать, просто шепчет. Заснял как работает в полуразобранном состоянии, когда шум должен быть максимальным. Красота. Если кому будет интересно, то выложу.
 
Последнее редактирование модератором:

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#58
у меня роднойвесь откапиталенный :) но не смог найти запорный клапан в бошку.... мож у кого есть компрессор старый продайте клапанную крышку :)))

с родным машина намного приятнее просыпалась по утрам
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#60
KASS. молодец! тема живет. тоже хотел поснимать свою работу, но забылся...
я тоже втулил, а в качестве пальца, использовал сверло.
качает отлично, тихо. но! стали ошибки вылетать с ним, и такая история, то зад лежит, то перед.... что то я понять не могу, что с компрессором?
поэтому поставил санкор, хоть и нехватает его, зато таких чюдес не происходит..

Добавлено через 1 минуту
еще раз надо разобрать его, посмотреть....