Ремонт компрессора подвески (ИМХО FAQ)

Это нужно ? Делать нормальный отчёт ?

  • Да

    Голосов: 22 100.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .

Drakar

Новичок
1
1
Москва
#21
Добрый день, я тут новичок тему вроде почитал, но ответа на свой вопрос так и не нашел, мой кудесник автомобильный (заранее оговорюсь, его мнению доверяю) сказал что у меня планомерно начинает подыхать компрессор пневмы, грохочет много и сильно а накачивает слабо, при этом он сказал что существуют рем комплекты для компрессоров и если я таковой найду он его переберет и проблемы отпадут. Подскажите люди добрые где можно купить такой комплект, в какой нибуть максимальной комплектации, если есть в россии, если нет, то хотя б за бугром????
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#22
Думаю надо обратиться в сервисный центр того же беркута и подобрать запчасти по размеру для своего компрессора думаю все стандартно!
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#23
нашел проблемы по пневме компрессор не качает. точнее качает а воздуха нет. может у кого так было? куда лезть где смотреть? проверил уже там все что можно немного травило через корпус где сбросной клапан идет там все проверил залил герметиком. Поршень нормальный все там промыл подклепал подшипник... пружинки подтянул промыл все фильтра... снимаешь верхний клапан с пружинкой и в лицо дует от поршня.. но при проверке листиком подставленный к входу в компрессор видно что воздух на входе гуляет взад вперед. тоесть как поршень ходит так и воздух туда сюда гоняется.... там может клапан есть перепускной который должен впускать но не выпускать воздух??? или где то еще не герметична прокладка.... получается он должен впускать воздух на входе потом толкать поршнем его в осушитель... а он воздух толкает снова на вход :-( уже все разобрал и осушитель промыл просушил. и компрессор весь промазал почистил... заманался уже вопщем. посещают мысли купить "санкор" и забыть как страшный сон :))

Добавлено через 11 минут
Нашел по фоткам недостающую запчасть https://plus.google.com/photos/10290...730?banner=pwa

куда она могла деться?? вот тот самый клапан на входном канале у меня там тупо дырка !!! может кто подбирал туда клапан резинку или еще чего?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#24
все зае..... компрессор етот. клапан не нашел. замену тоже. купил "санкор" ждите отчета по инсталляции :)))
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#25
поставил. отчет писать нет времени. в кратце для тех кто хочет заказать.
1. дырки кривые на родную железку прикручивается с напрягом.
2. клапан сброса давления (опускание авто) сильно торчит вбок - пришлось выгибать крепление под него.
3. осушитель с 4-мя выходами. как держаться комплектные заглушки не стал проверять :) (залилв дырки термоклея забил молоточком заглушки и сверху еще облил термоклеем)

в остальном вроде работает. по ощущениям немножко дольше родного качает.
и какой то глюк появился. если машина стоит на месте и включить 4 пониженную, то через какое то время происходит такая фигня - компрессор включается качает 5-10 сек.... отключается и слышен громкий звук сброса давления через клапан... и так каждую минуту может реже... в итоге вылазит чек суспеншен. на ходу вроде нормально все.

а и доставка вышла вместо 4-6 дней (оплатил экспресс) - 16 дней :-(
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#26
в итоге вылазит чек суспеншен.
зачитать бы этот чек

я свой компрессор восстановил так. взял почтиточнотакойже компрессор выброшенный на свалку отделом гарантии лендровер :), в нём оказался вообще одинводин точнотакойже поршень с шатуном и цилиндр (он съёмный). сама голова не подошла потому что в ней клапан по другому сделан чем в лендроверном и немного по другому воздушные каналы пропилены. хотел примастрячить ещё халявный осушитель - фиаска. на нём обратный разъём чем на нашем. небеда - будет потеплее, перетряхну внутренности (правда фордовский кажется не разборный :)
в итоге качает супер, стало тише, только осталось подвес кронштейна поменять - резинки тоже подойдут от лендроверов. они даже в запчасти поставляются, но я хочу бесплатно - подожду :)
больное место - стык осушителя и компрессора - думаю попробовать вылечить более мясным металлическим кронштейном и/или хомутами. осушитель крепится 1м болтиком (или двумя - не помню точно), конструкция довольно шаткая, из-за чего и травит.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#27
я свой перебрал :))) но не смог найти клапан который в башке стоит.. .перепускной. а так я взял осушитель посадил на герметик для стекол автомобильный он плотный и прилипает хорошо. в результате чего избежал разбалтывания осушителя.

не нашел так же резинки которые идут между платой железной переходной и компресссором, и между платой и кузовом.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#28
нашел резинки который стоят в железке креплении компрессора к кузову. пока не поставил но визуально подходят от заднего дворника делики булки :)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#29
так как катаюсь уже нормальный срок на санкоре решил написать отчет. вывод один если хотите качественно и для себя надо брать оригинал!!!! и ничто другое.

по моим ощущениям санкору не хватает производительности. по утрам в режим паркинга и в режим драйва долго накачивается машина.


по чек суспеншин на пониженной нашел проблему. фишка в том что комп смотрит все ли нормально с пневмой по времени работы компрессора. а санкор при включении понижайки очень долго качает тачку в максимальный уровень... в результате чего не докачав до нужной высоты вылазит чек и компрессор перестает накачивать. при выключении и включении зажигания компрессор начинает снова качать и в этот раз уже докачивает до нормального уровня подвеску. и так каждый раз уже тестил по нескольку раз. тоесть только за два захода он накачивает.

если кто увидит запчасти на родной компрессор (интересует бошка где клапана стоят или сам клапан перепускной) ну или у кого может лежит старый компрессор с мертвым движком.... дайте знать купил бы на запчасти для своего родного.

могу продать санкор компрессор за 5000 руб. отправка за ваш счет.
пользую с декабря месяца.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#30
Беркут на рейндж роверах дохнет через 3 месяца,китайский он всё равно...
Не надо грязи, у меня РРС с 20 Беркутом уже 2 года машина ездит, производительность компрессора 72 л в минуту у штатного 20 литров, компрессор работает в 3 раза меньше штатного. Если у вас убитые датчики высоты, клапана или подушки, вы любой компрессор уе..те за пару дней даже Viair. Это как дураку дать стеклянный член, он его и разобьет и еще порежеться.
P.S. Vinni а вы имели под собой рендж или просто ТРОЛОЛО.

P.S.S. По теме, вопрос цены 3700р. "Беркут 20", к примеру компрессор не оригинал на РРС 27000руб. Ремонтопригодность копеешная. http://www.konsulavto.ru/ официальный партнер фирмы Сamozzi (фитинги, клапана от 2/2 до 5/3, магистрали, осушители итд). Все можно легко переработать под себя. Лично себе на их комплектующих собрал блок клапанов для ручного управления пневмоподвеской.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Не надо грязи, у меня РРС с 20 Беркутом уже 2 года машина ездит, производительность компрессора 72 л в минуту у штатного 20 литров, компрессор работает в 3 раза меньше штатного. Если у вас убитые датчики высоты, клапана или подушки, вы любой компрессор уе..те за пару дней даже Viair. Это как дураку дать стеклянный член, он его и разобьет и еще порежеться.
P.S. Vinni а вы имели под собой рендж или просто ТРОЛОЛО.
Речь была про 38й Рейндж,у которого в пневме есть 10л ресивер и режим работы компрессора очень тяжелый.На спортах и классиках посвежее без больших ресиверов компрессор живёт намного дольше(да и размещены не под капотом).В подавляющем большинстве случаев установка неродного компрессора однозначно говорит о проблемах в системе пневмы(утечки,датчики итд).
Viair живёт ощутимо дольше беркутов,но и ценник конечно выше.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#32
Vinni у классика и Пегаса ( Р38 ) идентичные блоки клапанов (у одного шоколадка не съемная залита компаундом и провода от шоколадки до соленоидов, у другого на болтах и с колодкой между шоколадкой и соленоидом ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ), компрессоры ОДИНАКОВЫЕ и у того и у другого, ресивер на раме у классика он железный у пегаса алюминий. Датчики подвески одинаковые только платформы для монтажа разные. Разные только ECU НЕ СОВМЕСТИМЫ. Так что не нужно говорить то что не знаете. И нет там ни каких ТЯЖЕЛЫХ условий работы. Оба приседают после 80 км, так что ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ПНЕВМОСИСТЕМА ИСПРАВНА.
Про спорт даже говорить не буду там другая история.

P.S. Если вы предполагаете что ТЯЖЕЛЫЙ режим работы из-за того что блок клапанов компрессор и осушитель находяться под капотому Пегаса (у классика железный короб крепится на раме), то 20 беркут во первых ни когда не влезет в штатную пластиковую коробочку, во вторых его ставят за передний бампер и он там прекрасно живет

P.S.S. Большенство комплектующих по пневмосистемам можно купить используя комплектующие итальянской фирмы camozzi.ru , официальным предстовителем является ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА konsulavto.ru.
 
Последнее редактирование модератором:

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#33
Всем привет. Решил перебрать компрессор ввиду его шумной работы, после снятия с машины выяснилось что я не первый кто его снимал. Ну вообщем после разборки выяснилось что он в нормальном ещё состоянии, а вот шумит как раз подшипник шатуна, но вот как его вытащить из шатуна что я не пойму, может кто демонтировал элемент, там с одной стороны стоят кольца стопорные вот их то и надо сначала выковырять, замка я не обнаружил на кольце. теперь в сомнении, собирать так как было нет желания подшипник довольно громко перекатывается на долго не хватит...
 

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#34
А Фордовских ремкомплектов не существует в природе?
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#35
Так вроде кроме подшипника больше ни чего и не надо на данном этапе(надеюсь пока), я тут ключи заказал, так они же второй месяц ни как не едут
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#39
Так там ремкомплект только резинки, которые можно подобрать и на авторынке, а надо поменять подшипник на шатуне, точнее вытащить его из тела шатуна, сам подшипник можно и здесь заказать

Добавлено через 5 часов 33 минуты
Ну вот разобрался с этим подшипником, он просто выпресовывается из шатуна, главное чтобы во время выпресовывания шатун был хорошо зафиксирован и не соскользнул иначе возникнет необходимость искать другой
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#40
а я так и не нашел клапан в крышку клапанную....