Регистация в ГиБДД и не только...

Djoni110

Новичок
13
0
#21
Но они чтото нашли на раме, с правои снороны у переннего колесы, авто 96. Говарят что хозяина нашли.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Подпиши откуда ты и какая машина, так проще буит. Полюбе нужен запрос! Без него они тебя заиппут....
 

Djoni110

Новичок
13
0
#24
Я из Москвы, автомобиль Exp2. 96. 4.0l OHV.XLT. Купил недавно смог покататься 3 дня. Машина проходила в этом году 2 криминалистических осмотра, заключение об экспертизе у меня наруках, совсеми печатими и подписими. Но из другова ГАИ, вов нимание он не взяли эти документы. Все таблички имеютьсь, кроме скикира на двери. А они полезли смотреть раму, зачистили всю правую сторону рамы. нашли номер, поэтому номеру с их слов нашли настоящий вин, но при этом номер перебит. Все литературу беребрал ни где про раму, не сказано. Что делать и как с этим бороться просто не знаю.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
Djoni110 сказал(а):
Я из Москвы, автомобиль Exp2. 96. 4.0l OHV.XLT. Купил недавно смог покататься 3 дня. Машина проходила в этом году 2 криминалистических осмотра, заключение об экспертизе у меня наруках, совсеми печатими и подписими. Но из другова ГАИ, вов нимание он не взяли эти документы. Все таблички имеютьсь, кроме скикира на двери. А они полезли смотреть раму, зачистили всю правую сторону рамы. нашли номер, поэтому номеру с их слов нашли настоящий вин, но при этом номер перебит. Все литературу беребрал ни где про раму, не сказано. Что делать и как с этим бороться просто не знаю.
Ты нарвался на ужас старых амеротраков - успешную попытку вписать технологический номер в документы. Теперь более продвинутые работники органов будут доказывать, что мафын "в угоне, не растаможена, вообще ты выновен".
 

Djoni110

Новичок
13
0
#26
Подскажите, как можно у официального дилира, получить документы о том где ставились номера на этом автомобиле. У меня номер на раме нашли, vin не моего автомобиля, а чейто еще. И говатят что они перебиты.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#27
Djoni110 сказал(а):
Подскажите, как можно у официального дилира, получить документы о том где ставились номера на этом автомобиле. У меня номер на раме нашли, vin не моего автомобиля, а чейто еще. И говатят что они перебиты.
http://www.ford.ru/ie/gen_contact/-/contact/-/-/22/3
Попробуй позвонить или писмо пошли.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#28
Все правильно они говорят, VIN дублируется на раме в районе правого пассажирского колеса. Если он не совпадает с табличкой под стеклом - номера однозначно перебиты.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
Djoni110 сказал(а):
Спосибо за помощ! Что делать просто не знаю.
Сочуйствую. Похоже ты здесь первый реальный пострадалец на тему документов.
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#31
Вообще, я бы крайне не рекомендовал бы покупать машины без стикера на двери (если не европеец конечно). Отсутствие стикера на двери - 50% вероятность перебитых номеров или еще каких косяков с доками.
 

autoscania372

Участник
232
2
#32
Так ребята. Сначала крайне сочуствую "пострадавшему" Дай бог разберутся. Думаю вариант не из лёгких, но решаемый. (конечно если машина чистая окажется). По знакомым, и даже двум знаю, менты частенько афёру прокручивают, что бы машинку себе присвоить (даже не лично себе). Если на лошков нарвутся или машина не плохая. В любом случае не расклеивайся. 1 - Найди официального представителя "Форд". Пускай как хотят, но определят документально(может по VIN) - где и какие номера пробиты на данной модели авто. Они просто обязаны знать, но вполне могут "косить". 2 - у тебя уже есть две справки с зкспертизы, хотя достаточно и одной. Если не ты их получал, могут быть левыми. Ну а если ты, то и карты в руки. Опять же потратся - пройди ешо раз НЕЗАВИСИМУЮ коммерческую экспертизу (в другом месте). Вот с кучей этих документов и нервов к юристу или в суд. Есть случаи, что при правильном заключении экспертизы и если машина в России уже не раз регщистрацию проходила - даже ранее угнанную машину могут лиголизовать на нового хозяина (если старый не нешёлся или не возражает). Так, что борись. Суды не страшны, а даже адреналина придают (иногда). Но конечно надо немного потратится. По себе скажу судился с ГАИ 5 раз и Выиграл процесс. Удачи.
Так теперь о своей (я тему открывал). Приехал как было назначено к 9.30 на зкспертизу. Заранее взял телефон местного сервис-центра (там мне подтвердили, что на данной модели номера кузова нет или он тако же как VIN). Сразу взяли 1200 руб за то, что экспертиза коммерческая. Попросили "погулять" часиков до 16.00. Я в свою очередь тоже немного их огорчил своим отказом и остался в машине. Часиком к 10 подошёл эксперт (Гражданский) попросил загнать в гараж и "покурить". Через 10-15 минут подошёл и спросил у меня где находятся номер двигателя, кузова и рамы. Я его мягко "послал" почитать ПТС. Он почитал и спросил : какого "Х..." меня к ним прислали - ведь машина американская и кроме VIN на ней ничего нет. Я сослался на инспектора. (В запросе просьба указать не изменялись ли номерные плошадки изменению, определить номер двигателя и всё это дело указать). Эксперт позвонил именно этому менту на сотовик (откуда знал без понятия) и спросил у того : мол, что я буду искать то - чего не может быть. Кстати до рабочего дозванится не мог, у них МРЭО сегодня не работает. Короче 10-15 минут прошла экспертиза, за минуту он сфоткал номер VIN и пору минут с ментом ругались. Всё. Я был свободен вместе с машиной. Документы (о заключении эксперта) попростли забрать по другому адресу через пару недель., мол очередь большая. Узнавал - там офис типа экспертизы, но уже как бы гос.учереждение и начальник "палкан". Завтра буду менту звонить, разговор при мне был. Что скажет не знаю, может скажет сразу подъезжать для регистр., а может после бумаг. Мне сейчас по баробану - могу и без номеров 3 недели кататся (бумага о заказе на зксперт., на руках). Зато ни Т.О., ни налогов, ни страховки. В принципе не плохо бы так до старости ездить. Ну вот вроде и всё. Далее будет видно, если, что отпишусь.
Подскажите по приборам ? При выключеном зажигании "масло" - по середине, "V" - полностью влево, "бак" и "t" - как и после заглушки движка показавают. А если включить и выкл., зажигание (не заводя ДВС) всё так же только "масло" на L падает. А при заводке опять по центру, ну и "V" чуть выше середины. ПРИБОРЫ так и должны работать?. И лампочка ABC: не горит (при выкл. зажиг.), 3 сек. горит и гаснет при вкл. зажиг., заводишь двигатель. зажигается и почти сразу гаснет. Но вот почему то иногда при движении загорится, а иногда и сама погаснет (время разное, но в основном при нажатии на педаль тормоза). И подскажите как точно называется шаровая ( шарнир, наконечник, палец)., короче если с переди под машину заглянуть он илдёт примерно по середине на рулевой тяге. У колёс наконечники без люфта, а вот на этом пальце приличный люфт. Нужно срочно заказать - а как называется не в курсе. Этот "шарнир" спереди перед "мостом". Он первый от рулевой сошки, точнее он как раз соединяет рулевую сошку и тягу. Он отдельно продаётся и снимается с тяги или его вместе с ней брать надо ? Короче всё объяснил как мог. Подскажите как "это" точно называется. Хочу через "Академию" заказать (цены у них приемлемые) через интернет и в другой регион. Они там случаем не Китай гонят? И не кинут меня? Кто с ними работал - проконсультируйте. Обьясните кто знает. Всем удачи. Спасибо.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Приборы вроде в норме. Если АBS иногда загорается на ходу, то это неисправность. Академики как и все, приторговывают и кетаскими з/ч в том числе. Вобщим нормальная такая контора, всегда там беру.
По тягам, лучше сфоткай, недогоняю (Д.Р. продолжается :lol: ).
 
16
0
Москва
#34
Djoni110 сказал(а):
Я из Москвы, автомобиль Exp2. 96. 4.0l OHV.XLT. Купил недавно смог покататься 3 дня. Машина проходила в этом году 2 криминалистических осмотра, заключение об экспертизе у меня наруках, совсеми печатими и подписими. Но из другова ГАИ, вов нимание он не взяли эти документы. Все таблички имеютьсь, кроме скикира на двери. А они полезли смотреть раму, зачистили всю правую сторону рамы. нашли номер, поэтому номеру с их слов нашли настоящий вин, но при этом номер перебит. Все литературу беребрал ни где про раму, не сказано. Что делать и как с этим бороться просто не знаю.
Вопросов больше чем ответов...
Что за номер на раме?
Я так понимаю, он не соответствует VINу. А нафига его было кому-то перебивать? Да еще так "умело", чтобы он не соответствовал VINу?!
А если его перебили, тогда как по нему можно было определить VIN?

1. В любом случае я сомневаюсь, что ГАЙцы по нему могут найти (без помощи официального дилера) VIN. Поэтому я бы требовал с ГАЙцов показать этот номер и объяснить как они выяснили по нему VIN.

2. Если ГАЙцы на дают внятных объяснений, то писать на них жалобы куда только можно! С формулировкой, что они задержали вашу собственность без каких-либо объяснений... Это пахнет для них прокуратурой
Они должны подтвердить документально как они выяснили VIN и на основании чего задерживают автомобиль.

3. Если ГАЙцы все показывают и рассказывают, то я бы съездил к официалам с расспросами, что это за номер. Если номер технологический, то нужно брать что-то типа справки и ехать к ГАЙцам, говорить что они ошиблись и требовать вернуть авто.

4. Если это VIN и от должен быть на раме, то тут логика такая:
В ПТСе номера рамы не было и ее могли просто заменить (поставить от другого авто). И даже если авто-донор был угнан, то это совсем не значит, что Ваша машина теперь принадлежит хозяину рамы (бывшему)...

Но мне кажется, что ГАЙцы чего-то "мудрят"...
В любом случае, ведите себя уверенно и достойно - ничего страшного не случилось. Вы честно купили автомобиль и сами хотите разобраться в чем дело.

Еще совет - пишите везде заявления! В 2 экземплярах: первый отдаете в ГАИ. Требуйте чтобы они при Вас его зарегистрировали и поставили номер входящего на втором экземпляре (который оставляете себе). А если будут задавать "глупые" вопросы, не стесняйтесь - Вы просто хотите сделать все по-закону.

Желаю удачи!
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#35
По абс посмотри гребенку и сами датчики осмотри. А так как у тебя руль бьет , может быть люфт в ступицах, или подшипники того , у меня так было , заменил подшипники АБС стала отлично работать.


Я так запчасти в автоклондайке заказываю, мне нравится.
 

autoscania372

Участник
232
2
#36
Да конечно посмотрю и ходовую и подвеску. Причину наверняка теперь найду. К стати у хозяина вообще с блока предохр. были выняты две реле на АВС. Они в бардачке валялись, ну я их и воткнул обратно. Вроде, что с ними, что без - тормозит прекрасно (без проблем). Ну правда заносит или нет не пробовал. Может их пока опять вынуть или пусть стоят ???
Высылаю фото этого "шарнира". Вопрос тот же. Как эта байда называется точно ( заказать надо), примерная цена и она крепится отдельно (в тягу) или продаётся уже с тягой ???. "ОНО" указано стрелкой на одной из фото.
А по "тёмному" Форду действительно нужно прояснит ситуацию. ично моё мнение, что менты действительно хитрят. Всем удачи. Спасибо. С наступающим всех.
 

Вложения

16
0
Москва
#37
Валик-джан! Я тебе сичас один умный вещь скажу... но только ты не абижайся: Твая машина в другом дворэ стаит...
Я так... думаю!
(с) к/ф "Мимино"

2 Miha$ и autoscania372
Ребят, может про АБС все-таки в другом дворе отдельной ветке? Это вроде как к теме этого топика (регистрации в ГИБДД) совсем не относится...

P.S. Хотя я понимаю, что тема открыта autoscania372, но мне кажется, что Вам самим про АБС в отдельной ветке читать удобнее будет :wink:
 

Djoni110

Новичок
13
0
#38
Привет всем, спасибо за помощ. На раме пробит вин, криминалисты написали что по этому вину авто 94г. А я пробил этото вин авто 95г. Овд завело уголовное дело по факту перебивка номера. Документы пробил, чистые, машина тоже, вот только рама с номером.
 
16
0
Москва
#39
Djoni110 сказал(а):
Привет всем, спасибо за помощ. На раме пробит вин, криминалисты написали что по этому вину авто 94г. А я пробил этото вин авто 95г. Овд завело уголовное дело по факту перебивка номера. Документы пробил, чистые, машина тоже, вот только рама с номером.
Ну, тогда отдайте им раму :D

На самом деле я бы все равно съездил к официальному диллеру. Ну а если и они подтвердят, что VIN там действительно есть, то видимо придется судиться: автомобиль Ваш, а рама на нем от угнанного

По законам логики, больше чем раму у Вас отсудить нельзя... но законы логики в России частенько не работают :?

А насчет уголовного дела нужно беспокоиться старому хозяину, а скорее всего тем, у кого он раму покупал...

И еще я бы основывал свои доводы на утверждении: В документах номер рамы не был указан, а значит предыдущий хозяин мог произвести замену неномерного агрегата без регистрации этого действия в ГИБДД. А Вы - добросовестный приобретатель

P.S. Только на рожон не лезьте - спокойно излагайте свои доводы
 

Djoni110

Новичок
13
0
#40
Как можно сделать запрос официалам, или написат. Я пробовал об звонить дилиров, а у представительста нет телефона, просто факс.