По теме постановки на учёт...
Вообще какая-то хрень с номером движка на блоке... :-о
У меня было вот так (нашёл в закромах сайта):
"Ну вот и закончились мои страдания по Дишену...
Сейчас буду опозорен сенсеями Кодексом и Двалином. Потому, как приобрёл я себе в итоге не Экспа и не Навигатора, а взял скромный жип Эксплорер 2000 (в эксплоатации с 2002) года в комплектации Limited. Бежевый кожаный салон и "всё такое". Обошёлся он мне в 408000 + 12500 ушло на постановку на учёт. Об этом как раз ниже... Собственно, поэтому так долго ничего и не писал.
Купил машину в автосалоне "Автопрогресс". 1 октября. Перед покупкой сгонял на тихорецкий сервис - там получил "одобрямс". Уже 4-го окября поехал ставить на учёт. Вот тут-то и началось!...
Поехал с человеком. На площадке криминалисту не понравилось, что нету какой-то там таблички полимерной. Пришлось ехать в центральное экспертно-криминалистическое управление.
Там криминалист долго затирал на раме номер шасси. Потом притащил фотик и позвав человека, пошёл к себе в коморку. Через 15 минут человек вернулся и сказал, что машина палёная, а номер перебит. Давай 7500 и пиздуй в автосалон - возвращай им машину!...
Так и сделал.
В автосалоне предложили отрубить им яйца, голову и всё что пожелаю - но клялись, что "такой х..йнёй мы не занимаемся"!
Короче, взял с них расписку, что ежели арестуют ПТС и машину, они деньги мне всё равно вернут. (Хотя и в договоре это было прописано). Я поехал делать экспертизу.
Криминалисты приняли меня достаточно радушно (как потом выяснилось - им позвонили) и дали направление на экспертизу.
На следующий же день я приехал к дознавателям и с ужасом узнал, что в недавно созданые "спецгруппы" попасть на приём очень сложно. Люди ждут приёма ПО МЕСЯЦУ!!!!! Я чуть не ох..ел! Но небеса решили по-другому и подождав час в полнейшем депресняке, я ЧУДОМ, попал на приём ПЕРВЫМ!...
В тот же день сделали экспертизу, где выявили "заводской брак".
Ну, думаю, недельки через две поставлю на учёт. Но тут небеса решили совсем не так как в прошлый раз.
Сначала курсанты, которых бросили на эти "спецгруппы", долго еб..ли мозг - всё типа, им некогда. Потом опять некогда. Потом послали в гаи неправильно оформленные доки. Потом сделали тоже самое! Пересылки эти долбаные, по неделям дляться... А время-то шло... Уж зима настала...
Как-то позвонив в очередной раз в гаи и назвав номер "исходника". я узнал, что на самом деле являюсь неким гражданином Лебедевым, пользующимся по доверенности автомобилем Форд Эскорт!!!!!
Терпению пришёл конец! Узнав фамилию курсанта-дознователя, я позвонил (уже раз в пятый за это время) к ним в отдел и спросил данного товарища.
Товарищ спросил, какого именно Д. надо? Я сказал, что фамилию не знаю, но он ведёт дело о моей машине.
-О какой, - спросили из трубки?
-Форд Эксплорер, - ответствовал я, - 2000 года выпуска...
-Да вы уже задолбали со своим Фордом, - прикрикнули на меня...
В полном ох..ении и не контролируя себя, я гневно вопросил:
-Ты чо, пацан, ох..ел совсем? Ты чо, ссынок, совсем еб..нулся уже? Кого я задолбал? Я ДВА месяца не могу поставить машину на учёт!!! Давай телефон начальника!... Состоялся серьёзный разговор...
Короче, на следующий день утром, я приехал в их отдел, набрал внутренний номер курсанта Д. и через 5 минут (!!!) этот долбаный курсант появился с чрезвычайно виноватым видом и волнуясь, протянул мне УЖЕ ГОТОВЫЕ к отправке в ГАИ документы об отказе в возбуждении уголовного дела...
-Ладно, - сказал я, - если, бля, в среду я не поставлю машину на учёт - я тебя предупредил! Наигрались...
И вот, ровно через ДВА месяца, 4 декабря, с помощью всё того же человека я ПОСТАВИЛ машину на учёт!
ПРИНИМАЙТЕ В СВОЙ КОЛЛЕКТИВ ПОВТОРНО!
05.12.2007"
А теперь вот думаю: а ведь я по-ходу забыл защитить номер рамы! Она у меня, правда, под антикором, но... М-да... От него осталось, интересно, хоть что-нибудь?.. :-((