Регистация в ГиБДД и не только...

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
Сегодня ставил на учет таурус (наконец руки дошли на себя оформить). Инспектор посмотрел ВИН только под стеклом, я сказал что еще наклейка на двери есть, а он сказал "В его возрасте ее может и не быть".
 

fomich

Участник
105
0
один знакомый инспектор рассказывал: когда только начинал, его старший научил так - "а это старое, американское г..но, смотрим под стекло, расписываемся и идем дальше".
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
"а это старое, американское г..но, смотрим под стекло, расписываемся и идем дальше".
:lol:
может для москвы и области ето покатит, где дохрена дорогих и понтовых тачек, а в саратовской и иже с ней ето можно сказать редкий американо крутомобиль
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
Делал экспертизу на форде транзите (не читался номер двигателя ) БЕСПЛАТНО, фотку с линейкой пришлось делать самому, потом её в птс вклеили, фотографа типа своего у них нет. Месяца 1,5 - 2 времени ушло, зато теперь хрен подкопаешься...
Была у меня подобная фотография на Passat. Гемору хватало при каждом техосмотре и продал с трудом. Не хотят люди ПТС с картинками иметь.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
У меня только ВИН теперь. Раньше были и номер кузова, и еще что то. Теперь нет ничего. Вин и все. На эксперизу отправляли.
Таблички на двери тоже нет... К слову эксперт нашел номер двигателя. Последние цифры ВИНа. Но писать его в ПТС не стал.
 

filipp

Новичок
22
2
Форд Эксплорер 1 93 года со староны водитяля под стеклом нет ни какого номера и на двери наклейка содрана
Возле радиатора табличка с номером есть и возле замка капота тоже есть
где еще должны быть
 

Skif

Участник
89
1
Галич
ты подожди.. а как предыдущий хозяин машину с учета снял??! кузов на машине не меняли? на водительской двери ламинированая должна быть наклейка. по идее под стеклом это вин основной.. а на двери сам номер кузова.. это как знаю и объясняли основные номера а под капотом уже дополнительные.. по крайней мере по чистым юсовцам насколько знаю.. у мну только 2 номера дверной и подстекольный.. гайцы ещё хотели под дно загнать но я их послал.. тк нет более ничего и это факт. а вот что тебе делать??! ума не приложу.. смотри в птс когда номер пропал и на двери тож.. об этом обязательно пометки должны стоять если все легально было сделано а вот насчет по подкапотным поставят на учет или нет.. вопрос.. посмотри тут по теме мож кто что писал.. или народ мож ещё что путное присоветует.. но попробуй прошлого хозяина потрясти на тему постановки.. сам-то он как это делал...
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
берешь ноги в руки и едешь в максим теко к эксперту объясняешь суть проблемы и пути выхода из нее. подобрав приемлемый вариант, дуешь с заключением максимтековского эксперта в гаи и ставишь на учет. это как один из вариантов. 8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Форд Эксплорер 1 93 года со староны водитяля под стеклом нет ни какого номера
Это набор запчастей, в таком случае. Табличка под стеклом - основное место идентификации ВИНа. На двери есть или нет - решаемо, в принципе она информационная, ну, на экспертизу пошлют, не более. А вот если под стеклом пусто - это труп во всех отношениях.
 

filipp

Новичок
22
2
ну может у кого фото есть где под стеклом стоит номер.
может я не там смотрю
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
ну может у кого фото есть где под стеклом стоит номер.
может я не там смотрю
Сядь за руль автомобиля и увидишь на нижней черной полоске стекла 10 сантиметровую прозрачную полосу. Потом выйди из машины, подставь табуретку и посмотри сквозь эту полоску и там ты должен увидеть металл а на нем номер. Но если у тебя воткнуто "левое" лобовое стекло то можешь и не увидеть.
Тогда берешь кувалду, c хорошего замаха высаживаешь лобовуху и смотришь на номер :).:)
 

filipp

Новичок
22
2
Всем спасибо за обсуждение номер под стеклом нашел.
Я та думал где-то под капотам с водительской стороны но на двери нет нечего
 

Linc

Участник
671
2
Москва
По теме постановки на учёт...
Вообще какая-то хрень с номером движка на блоке... :-о
У меня было вот так (нашёл в закромах сайта):

"Ну вот и закончились мои страдания по Дишену...
Сейчас буду опозорен сенсеями Кодексом и Двалином. Потому, как приобрёл я себе в итоге не Экспа и не Навигатора, а взял скромный жип Эксплорер 2000 (в эксплоатации с 2002) года в комплектации Limited. Бежевый кожаный салон и "всё такое". Обошёлся он мне в 408000 + 12500 ушло на постановку на учёт. Об этом как раз ниже... Собственно, поэтому так долго ничего и не писал.
Купил машину в автосалоне "Автопрогресс". 1 октября. Перед покупкой сгонял на тихорецкий сервис - там получил "одобрямс". Уже 4-го окября поехал ставить на учёт. Вот тут-то и началось!...
Поехал с человеком. На площадке криминалисту не понравилось, что нету какой-то там таблички полимерной. Пришлось ехать в центральное экспертно-криминалистическое управление.
Там криминалист долго затирал на раме номер шасси. Потом притащил фотик и позвав человека, пошёл к себе в коморку. Через 15 минут человек вернулся и сказал, что машина палёная, а номер перебит. Давай 7500 и пиздуй в автосалон - возвращай им машину!...
Так и сделал.
В автосалоне предложили отрубить им яйца, голову и всё что пожелаю - но клялись, что "такой х..йнёй мы не занимаемся"!
Короче, взял с них расписку, что ежели арестуют ПТС и машину, они деньги мне всё равно вернут. (Хотя и в договоре это было прописано). Я поехал делать экспертизу.
Криминалисты приняли меня достаточно радушно (как потом выяснилось - им позвонили) и дали направление на экспертизу.
На следующий же день я приехал к дознавателям и с ужасом узнал, что в недавно созданые "спецгруппы" попасть на приём очень сложно. Люди ждут приёма ПО МЕСЯЦУ!!!!! Я чуть не ох..ел! Но небеса решили по-другому и подождав час в полнейшем депресняке, я ЧУДОМ, попал на приём ПЕРВЫМ!...
В тот же день сделали экспертизу, где выявили "заводской брак".
Ну, думаю, недельки через две поставлю на учёт. Но тут небеса решили совсем не так как в прошлый раз.
Сначала курсанты, которых бросили на эти "спецгруппы", долго еб..ли мозг - всё типа, им некогда. Потом опять некогда. Потом послали в гаи неправильно оформленные доки. Потом сделали тоже самое! Пересылки эти долбаные, по неделям дляться... А время-то шло... Уж зима настала...
Как-то позвонив в очередной раз в гаи и назвав номер "исходника". я узнал, что на самом деле являюсь неким гражданином Лебедевым, пользующимся по доверенности автомобилем Форд Эскорт!!!!!
Терпению пришёл конец! Узнав фамилию курсанта-дознователя, я позвонил (уже раз в пятый за это время) к ним в отдел и спросил данного товарища.
Товарищ спросил, какого именно Д. надо? Я сказал, что фамилию не знаю, но он ведёт дело о моей машине.
-О какой, - спросили из трубки?
-Форд Эксплорер, - ответствовал я, - 2000 года выпуска...
-Да вы уже задолбали со своим Фордом, - прикрикнули на меня...
В полном ох..ении и не контролируя себя, я гневно вопросил:
-Ты чо, пацан, ох..ел совсем? Ты чо, ссынок, совсем еб..нулся уже? Кого я задолбал? Я ДВА месяца не могу поставить машину на учёт!!! Давай телефон начальника!... Состоялся серьёзный разговор...
Короче, на следующий день утром, я приехал в их отдел, набрал внутренний номер курсанта Д. и через 5 минут (!!!) этот долбаный курсант появился с чрезвычайно виноватым видом и волнуясь, протянул мне УЖЕ ГОТОВЫЕ к отправке в ГАИ документы об отказе в возбуждении уголовного дела...
-Ладно, - сказал я, - если, бля, в среду я не поставлю машину на учёт - я тебя предупредил! Наигрались...
И вот, ровно через ДВА месяца, 4 декабря, с помощью всё того же человека я ПОСТАВИЛ машину на учёт!
ПРИНИМАЙТЕ В СВОЙ КОЛЛЕКТИВ ПОВТОРНО!
05.12.2007"

А теперь вот думаю: а ведь я по-ходу забыл защитить номер рамы! Она у меня, правда, под антикором, но... М-да... От него осталось, интересно, хоть что-нибудь?.. :-((