Привет всем. На днях приобрёл EXSPL. 1993 г. (для начала). Ранее с "американцами" не сталкивался., хотя стаж не малый. Пригнал на регистацию: сразу типа проблемы. Инспектор не образованый попался. "А где мол номер движка, алюминевая шилда, номер кузова и рамы ?" Ну номер VIN я знал где - под лобовым с вод.стороны., а вот шилды (да и то на торцах перед. дверей явно не алюминевые) - а типа бумажные наклейки под ламинатом. Номер кузова в ПТС есть (последние знаки VINа) - а вот где он ???. Номера двигателя и рамы по ПТС - нет. Конечно мента это "огорчило" и ответ был - "на экспертизу" (примерно за 1.5 т.р). Объясните мне заранее где всё находится. Меня как, то привелегия экспертизы пугает. Хотя уверен в чистости машины (хозяин не плохой был, и снимали в обычном МРЭО), но всё равно пугает такая ситуация (вдруг машину разбирать начнут, да ешо и за мои кровные, иль ешо чего). В поиске всё переискал, но ни чего не нашёл. По тюнингу мелочи в инете пробить не могу, а на запросы отвечают - "ничего нет"., есть ли на данную модель пластиковые арки колёс на крылья и подкрылки (всё от дальнейшей коррозии), может есть аналоги с других моделей ? Естественно машину (пороги, арки и по мелочам) подварить надо - не заглючит электронику если аккумулятор снять? Машина 100% не крашена (значит особо не бита), но до 20 км.ч немного колбасит (влево-право) хозяин на резину грешил мол яйцом (10%) остатка максимум, но я почему, то думаю проблема в ходовой ? Резина стоит 255 на 70 R15 - а как на счёт родной (235 на 75) ? Сход понятно регулируется, а вот развал шайбами или как ? Ну вот вроде и пока всё. Залезу поглубже ешо чего нибудь спрошу. (Я не хохол - просто буква ш- с хвостиком на компе зависла). Да и вообше как техника - не прогадал ???
Всем спасибо - жду ответов (хотя бы не на всё). :?
Всем спасибо - жду ответов (хотя бы не на всё). :?