Регистация в ГиБДД и не только...

autoscania372

Участник
232
2
#1
Привет всем. На днях приобрёл EXSPL. 1993 г. (для начала). Ранее с "американцами" не сталкивался., хотя стаж не малый. Пригнал на регистацию: сразу типа проблемы. Инспектор не образованый попался. "А где мол номер движка, алюминевая шилда, номер кузова и рамы ?" Ну номер VIN я знал где - под лобовым с вод.стороны., а вот шилды (да и то на торцах перед. дверей явно не алюминевые) - а типа бумажные наклейки под ламинатом. Номер кузова в ПТС есть (последние знаки VINа) - а вот где он ???. Номера двигателя и рамы по ПТС - нет. Конечно мента это "огорчило" и ответ был - "на экспертизу" (примерно за 1.5 т.р). Объясните мне заранее где всё находится. Меня как, то привелегия экспертизы пугает. Хотя уверен в чистости машины (хозяин не плохой был, и снимали в обычном МРЭО), но всё равно пугает такая ситуация (вдруг машину разбирать начнут, да ешо и за мои кровные, иль ешо чего). В поиске всё переискал, но ни чего не нашёл. По тюнингу мелочи в инете пробить не могу, а на запросы отвечают - "ничего нет"., есть ли на данную модель пластиковые арки колёс на крылья и подкрылки (всё от дальнейшей коррозии), может есть аналоги с других моделей ? Естественно машину (пороги, арки и по мелочам) подварить надо - не заглючит электронику если аккумулятор снять? Машина 100% не крашена (значит особо не бита), но до 20 км.ч немного колбасит (влево-право) хозяин на резину грешил мол яйцом (10%) остатка максимум, но я почему, то думаю проблема в ходовой ? Резина стоит 255 на 70 R15 - а как на счёт родной (235 на 75) ? Сход понятно регулируется, а вот развал шайбами или как ? Ну вот вроде и пока всё. Залезу поглубже ешо чего нибудь спрошу. (Я не хохол - просто буква ш- с хвостиком на компе зависла). Да и вообше как техника - не прогадал ???
Всем спасибо - жду ответов (хотя бы не на всё). :?
 

DGIPER

Участник
901
0
#2
поздравляю с покупкой, машина просто класс. насчёт гаи, попробуй подойти к другому инспектору. когда я ставил своего, то я вообще ничего не открывал,только протёр номер под стеклом.на мой взгляд они просто хотят содрать денег- КОЗЛЫ. С мозгами на ничего не случится, так что можешь смело варить и красить, только акум отключи не забудь. По поводу колбасни посмотри колёса на боковое биение.А развал регулируется болтом на верхнем рычаге. И прикупи себе хороший мануал. УДАЧИ
 

autoscania372

Участник
232
2
#3
Огромное спасибо за ответ - что с машиной не прогадал. Но с другим инспектором явно проблема не решаемая. Технику пришлось (из коммерческих соображений) в районе регистрировать. А на район инспектор один !!!. Он мне 5 лет назад пол.года мозги компосировал когда я себе SCANIA регистрировал. Жду ответов на вопросы.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#4
autoscania372 сказал(а):
Привет всем. На днях приобрёл EXSPL. 1993 г. (для начала). Ранее с "американцами" не сталкивался., хотя стаж не малый. Пригнал на регистацию: сразу типа проблемы. Инспектор не образованый попался. "А где мол номер движка, алюминевая шилда, номер кузова и рамы ?" Ну номер VIN я знал где - под лобовым с вод.стороны., а вот шилды (да и то на торцах перед. дверей явно не алюминевые) - а типа бумажные наклейки под ламинатом. Номер кузова в ПТС есть (последние знаки VINа) - а вот где он ???. Номера двигателя и рамы по ПТС - нет. Конечно мента это "огорчило" и ответ был - "на экспертизу" (примерно за 1.5 т.р). Объясните мне заранее где всё находится. Меня как, то привелегия экспертизы пугает. Хотя уверен в чистости машины (хозяин не плохой был, и снимали в обычном МРЭО), но всё равно пугает такая ситуация (вдруг машину разбирать начнут, да ешо и за мои кровные, иль ешо чего). В поиске всё переискал, но ни чего не нашёл. По тюнингу мелочи в инете пробить не могу, а на запросы отвечают - "ничего нет"., есть ли на данную модель пластиковые арки колёс на крылья и подкрылки (всё от дальнейшей коррозии), может есть аналоги с других моделей ? Естественно машину (пороги, арки и по мелочам) подварить надо - не заглючит электронику если аккумулятор снять? Машина 100% не крашена (значит особо не бита), но до 20 км.ч немного колбасит (влево-право) хозяин на резину грешил мол яйцом (10%) остатка максимум, но я почему, то думаю проблема в ходовой ? Резина стоит 255 на 70 R15 - а как на счёт родной (235 на 75) ? Сход понятно регулируется, а вот развал шайбами или как ? Ну вот вроде и пока всё. Залезу поглубже ешо чего нибудь спрошу. (Я не хохол - просто буква ш- с хвостиком на компе зависла). Да и вообше как техника - не прогадал ???
Всем спасибо - жду ответов (хотя бы не на всё). :?
Жалобу на подлеца о несоответствии занимаемой должности :D На этом а/м номера рамы и двигателя нет.Должно быть три позиции:шильдик под лобовым,наклейка на двери и табличка на передней панели(телевизоре),расположена под радиаторной решёткой около левой фары,имеет окрас цвета кузова.Всё.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Taymoor сказал(а):
Жалобу на подлеца о несоответствии занимаемой должности :D На этом а/м номера рамы и двигателя нет.
+1.
Мне повезло, был опытный, уставший от стояния "раком" над моторными отсеками. Всё кончилось диалогом:
- Чистый американец?
- Да!
- Дверь открой, я наклейку посмотрю.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
hunter сказал(а):
Taymoor сказал(а):
Жалобу на подлеца о несоответствии занимаемой должности :D На этом а/м номера рамы и двигателя нет.
+1.
Мне повезло, был опытный, уставший от стояния "раком" над моторными отсеками. Всё кончилось диалогом:
- Чистый американец?
- Да!
- Дверь открой, я наклейку посмотрю.
+2. и экспа и Экспедишена осматривали 10 секунд. вин есть? есть. табличку покажи. показал. на Экспедишне он ее оторвал слегка казел, у нее угол был подвисший. расписался. все. номер вина даже не сверял. под капот не смотрел.
 

autoscania372

Участник
232
2
#7
Спасибо. Это всё прекрасно, что вы прошли регистрацию бес проблем. Но а мне то, что делать ? Писать жалобу на мента это конечно можно и конечно юредически правильно !, но повторяю инспектор один на район и наверно нет резона с ним ругатся (скорее всего жалоба "не пройдёт") мент там уже более 15 лет работает и в принципе "дурака" включит и скажет, что сомневается в подлинности VIN (к примеру). После неудачной попытки по жалобе можно "сушить вёсла". На экспертизе наверняка не дураки. Они пошлют меня на несколько часов подальше, а потом ответят, что вложили уйму средств и сил по установлению номера. Сорвут свои бабки, а сами и палец о палец не ударяли (посмотрели на VIN) через лобовое и всё. Кстати не смог табличку в районе "левой фары" найти . Она вообше то стоит на 1993 г. машине ?, и имеет ли роль в регистрации. И всё таки 1 - где же номер кузова ??? Ведь в ПТС он указан! (последние знаки от VIN). 2 - как на счёт подкрылков и арок колёс (тюнинг), что ни кто не ставил ? СПАСИБО ВСЕМ. Жду ответов.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
autoscania372 сказал(а):
И всё таки 1 - где же номер кузова ??? Ведь в ПТС он указан! (последние знаки от VIN). .
Это какой-то долбоеб вписал, по аналогии с другими иномарками.
Возможно экспертиза для тебя лучший выход. В акте должно стоять "номер кузова отсутствует". На основании этого требовть замены ПТС с только существующими данными.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
На экспертизе наверняка не дураки. Они пошлют меня на несколько часов подальше, а потом ответят, что вложили уйму средств и сил по установлению номера. Сорвут свои бабки, а сами и палец о палец не ударяли (посмотрели на VIN) через лобовое и всё. Кстати не смог табличку в районе "левой фары" найти . Она вообше то стоит на 1993 г. машине ?, и имеет ли роль в регистрации. И всё таки 1 - где же номер кузова ??? Ведь в ПТС он указан! (последние знаки от VIN). 2 - как на счёт подкрылков и арок колёс (тюнинг), что ни кто не ставил ? СПАСИБО ВСЕМ. Жду ответов.
вообще экспертиза проводится подразделением М ВД и для тебя бесплатно- всё включено в квитанцию об плате за постановку на учёт......... если тока разводить не начнут- ну тут уже местные тарифы........про табличку на телевизоре забудь- менты про ето не знают- так что если у тебя всё с номерами в норме то бояться нечего

Арок колёс на Форд Эксплорер полно- всё зависит от магазина в котором спрашиваешь, оригинальные подкрылки есть но они дороги- если есть желание и время можно от нивы вколхозить -каждому своё.... а по пластику позвони в академию у них есть доствка в регионы
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#10
Когда резину менял, то обноружил на раме какойто номер... что за номер хз, по документам не указан. Находится за правым задним клесом. В принципе видно и не снимая колеса. Номер продавлен в раму. Может кому пригодится информация.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#11
Мне в свое время как номер кузова ВИН вписали, то же был потом геморой доказать что его в природе нет. На кузове, как и на моторе (в зависимости от завода-сборщика) могут пробиваться последние шесть цифр ВИНа - т.е. номер сборки. За Форд Эксплорер не скажу, но на Мустанге номер на кузове был пробит на перегородке между моторным отсеком и кабиной и прикрывался пластиковой декоративной решеткой воздухозаборника (т.е. его практически не было видно). Он, кстати повторялся на крыльях и дверях (Танг был 94 года выпуска). В крайнем случае шли факс в представительство Форда в Москве, чтобы подтвердили отсутствие наличия других выбитых на теле номеров машины за исключением ВИН под стеклом (они мне так помогли со справкой о количестве лощадей).
 

autoscania372

Участник
232
2
#12
Спасибо. Информация удовлетворяет. Как я понял номера кузова в природе пока никто не видел. Сегодня отзвонился менту знакомому (раньше в МРЭО работал)., сказал, что такого номера на кузове вроде нет. Экспертизу назначили на понедельник утром. Мне самому интересно где они номер искать будут. Если палкой не прогонят буду рядом стоять. Слыхал по "Рус. радио", что экспертиза действительно бесплатная, но за разборку частей а.м. (для того, что бы до номера добратся) берут бабки - и это якобы законно. Ну а если номера не найдут - буду требовать замены ПТС. Короче в понедельник отпишусь как дело прошло. За подкрылки спасибо - попробую позже от нивы воткнуть. А, что за академия не понял (контакты какие есть)?. И ещё как на счёт родной резины 235 на 75 она не очень узка.?, или реально как сейчас 255 на 70 воткнуть (но ведь наверняка подвеску и ходовую гробит) ? А книжку (инструкцию по эксплуат.) реально купить ? Может кто скинет какую лучше (подробней и понятней) купить. А так сегодня под машину залазил, удивительно для такого года, но вроде всё на месте и ржавчины почти нет. В основном местами только на порогах. АКПП немного сыроватая (от куда то сверху подсачивает) и капелька масла на низу радиатора охлаждения да пару капель на картере движка сзади с района сальника подшипника коленвала. Но это не совсем, но пустяки. Передние амортизаторы "дохлые" совсем. Визуально на волговские похожи - случайно не подойдут ? Анти-кор похоже напрочь отсутствует. Подвеска с ходовой конечно "не слабо" с отечественными "джипами" круто. Я когда себе SCANIA пригнал тоже обалдел - не знал куда лезть, но сей час процентов на 90% узнал всё (за 5 то лет). Думаю и с "америкой" разберусь, хотя отличие от "европейцев" значительное (про наши молчу). Ну а если "упрусь" подсказывайте за спасибо. СПАСИБО ребята - УДАЧИ.!!
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#13
Велком в наши ряды. :)

Залезь сюда почитай http://fordexplorer.h15.ru/ , но аммы лучше ставить буржуйские, я так считаю.

А насчет колбасни посмотри подшипники в ступицах ( у меня такое было) и "грибочки"
 

ARA

Участник
97
0
Москва
#14
Табличка с VIN под лобовым стеклом со стороны водителя. Если машина не немецкая, то на двери обязательно должен быть заламинированный стикер с VIN и разной инфой. Движок без номера (точнее номер есть, но он технологический и недоступен без разбора). Номер кузова такой же как VIN, если в ПТС написаны последние 5 цифр, то это явная ошибка гаишников выдававших ПТС. Номер рамы находится за передним правым колесом, выбит на раме. Обычно там все забито грязью, а на еврофордах еще и замазано толстым слоем штатного антикора, так что придется поработать скребком и шкуркой.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#15
Кстати если что то я в Череповце чуть ли не через день бываю , можем вместе посмотреть пепелац.
 

autoscania372

Участник
232
2
#16
Да - сайтик по ремонту не плохой спасибо. Сей час пока не езжью (почти) работа, нет регистрации да и дожди пошли (а я его "отшлифовал"). Так - пройду (дай бог) регистрацию, слегка подремонтирую (когда бабок подкоплю) вот тогда и буду помехи в пробках создавать. К стати чего за "грибочки"? - это в смысле шишки на резине - (вроде нет, вчера ползал)
По ПТС у меня только номер VIN и номер кузова остального нет.
Всем удачи!!!
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#17
autoscania372 сказал(а):
Да - сайтик по ремонту не плохой спасибо. Сей час пока не езжью (почти) работа, нет регистрации да и дожди пошли (а я его "отшлифовал"). Так - пройду (дай бог) регистрацию, слегка подремонтирую (когда бабок подкоплю) вот тогда и буду помехи в пробках создавать. К стати чего за "грибочки"? - это в смысле шишки на резине - (вроде нет, вчера ползал)
По ПТС у меня только номер VIN и номер кузова остального нет.
Всем удачи!!!
"Грибочки" это резинки -сальники на продольных рычагах,когда я их поменял не узнал машинку. В форуме поищи как это я делал , гемор еще тот((.
 

autoscania372

Участник
232
2
#18
Спасибо. Прочитал. Сегодня ответ с сервистного центра пришёл. Мол номер кузова пробит на вашем авто с пассажирской передней стороны под ногами. В ковровом покрытии мол лючок есть, под ним крышка - а там и номер. НИЧЕГО там нет. Заколебался - пускай менты сами находят.
 

Djoni110

Новичок
13
0
#19
Привет, Я поехал в гаи, проходить криминалистов. Они просто нашли номер на раме, после этого сказали что автомобиль в угоне и номера перебиты, машину отобрали, опечатали. вод жду повторного осмотра. Ч то это за номер и как они могут наити понему вин. Подскажите уже неделя вторая пошла как мозг конифолят.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#20
Djoni110 сказал(а):
Привет, Я поехал в гаи, проходить криминалистов. Они просто нашли номер на раме, после этого сказали что автомобиль в угоне и номера перебиты, машину отобрали, опечатали. вод жду повторного осмотра. Ч то это за номер и как они могут наити понему вин. Подскажите уже неделя вторая пошла как мозг конифолят.
Ищи официалов которые укажут где номер на раме???????????? У меня нет. На Экспах разве есть номер на раме?????????????????????????? :shock: :shock: :shock: