Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
это как закон НЬЮТОНА, чем больше действие, тем больше противодействие))))) чем ты сильнее будешь вбивать людям знания, тем больше они будут воспротивиться ихнему пониманию))))

я просто как бы электротехнику не очень люблю)))) не люблю я это движение электронов))) но, что увидел в этом посту, что люди обладая очень посредственными знаниями ЗАРАНЕЕ ЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТЕМИ КОГО ЭТА ФРАЗА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ вступают в дебаты спорят с пеной у рта и пишут глупости, это вызывает улыбку, человека, который хотя бы знает, что такое конденсатор)))))))))))))))))

сразу скажу, что я отношусь к тем у которых посредственные знания, но не вступаю в полемику, из-за отсутствия глубоких знаний и не желания еще раз вспоминать электротехнику, электролиз и коРРРозию металлов))))

из всего выше описанного здесь, я понял, что в следующий раз я куплю баннер, хоть цена у него повыше боша, и не доем 3..4 кг сала)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
но, что увидел в этом посту, что люди обладая очень посредственными знаниями вступают в дебаты спорят с пеной у рта и пишут глупости, это вызывает улыбку, человека, который хотя бы знает, что такое конденсатор
Ты знаешь, это не только в этой теме и на этом форуме. Это вообще свойственно Интернету. Видимо поисковые системы сильно людей разбаловали. С Гуглом в соседней вкладке каждый считает себя экспертом, при этом не понимая, что на большинстве страниц в сети, где материал написан в доступной не экспертам форме, написан какой то бред человека, что то слышавшего и что то читавшего в сети на эту тему. :)
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
Тогда откуда цифра 75А/ч? На моем стоит в стоке 95А/ч. Мне его выбросить и поставить поменьше?
Kass, а что за сток у тебя такой,на 1 Навиках в стандарте аккум 59 ач,опционально 65 ач.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
В стоке, это который по размеру один в один. Если я поставлю туда 75 А/ч, то он там будет болтаться как дерьмо в проруби. Я как то посте изучения АКБ и практических замеров как то спокойно отношусь к цифрам на наклейках. У нас дизайнеры щедры на цифрах, и многие предпочитают писать "в попугаях". ;) А по сути габариты все определяют. Я просто замерял, шел и мерил в магазине. :)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
Да в том то и дело, что я не пытаюсь развешивать ярлыки, кто лох, а кто нет. Я пытаюсь внести народу ясность, поделиться тем образованием, и теми знаниями, которые я получил, в том числе и по АКБ. А так как я не барыжу АКБ, то имею возможность говорить правду. :)
Хочется узнать из вашего опыта, что лучше щелочные или кислотные? Я так поняла из выше изложенного, что кислотные.

Добавлено через 6 минут
Надо убрать рекламу трамадола.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Sayitright, у кислотных и щелочных разное применение. Кислотные применяются в автомобилях, т.к. могут работать в БУФЕРНОМ режиме и отдавать большие токи для питания стартера. Щелочные используются для резервного питания аппаратуры, т.к. имеют ограничение по циклам заряд/разряд и не любят большие токи. Поэтому в той же аппаратной связи кислотный стоит под капотом, а щелочные по кунгом. Каждая батарея для своего. Не стоит ставить щелочные под капот.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
В стоке, это который по размеру один в один. Если я поставлю туда 75 А/ч, то он там будет болтаться как дерьмо в проруби. Я как то посте изучения АКБ и практических замеров как то спокойно отношусь к цифрам на наклейках. У нас дизайнеры щедры на цифрах, и многие предпочитают писать "в попугаях". ;) А по сути габариты все определяют. Я просто замерял, шел и мерил в магазине. :)
Тут немного ошибаетесь. АКБ Моторкрафт ВХТ 65-650 , 65-750 и 65-850 совершенно одинаковы по размерам а ССА у них разный. Ёмкость у них одинаковая.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
В чем я ошибаюсь?

совершенно одинаковы по размерам ... Ёмкость у них одинаковая.
Именно об этом я и пишу. Какие цифры вы на корпусах не напишите, а емкость у них одинаковая.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
надо кстати будет как то подытожить этот пост, выделить отдельно кто сколько и какую практику имел с аккумоми, на безделье можно будет заняться)

так сказать рейтинг форд-клуба сделать)))))))))))))))))))
Личный итог:
Baren - стоял на ТАЗе 5 лет. С ним был куплен, с ним и продан. Но давно это было.
Varta - были 3 штуки и сильверы и блю. Результат одинаков - две зимы, на третью с -20 проблемы.
Жёлтое подольское чудо, купленное в -30, когда задолбало фолькс с вартой прикуривать по утрам - одна зима, на вторую ни то ни сё, на третью сдал в магазин за 50 руб с покупкой "чешской лошади".
"Чешская лошадь", почему то так название запомнилось. Одна зима, авто с ним продано. Хозяин при встрече сказал, что полсе -20 были проблемы с запуском фолькса, заводящегося менее чем за оборот колена.
Тюмень. Просто Тюмень по синей ободранной этикетке. Стоял на купленном маме фольксе. Через 6 лет стал проявлять чудеса саморазряда при положительных температурах :) Махнул на Тюмень который в -25 разрядил до безобразия попытками завести авто с дохлым бензонасосом. В -15 поменял насос и завёл, хоть еле крутило.
Varta у жены на новом половике - после -20 за ночь не отщёлкнутой панелькой магнитолы разряжалась до не запуска авто. Оцените ёмкость при отрицательных температурах.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
Sayitright, у кислотных и щелочных разное применение. Кислотные применяются в автомобилях, т.к. могут работать в БУФЕРНОМ режиме и отдавать большие токи для питания стартера. Щелочные используются для резервного питания аппаратуры, т.к. имеют ограничение по циклам заряд/разряд и не любят большие токи. Поэтому в той же аппаратной связи кислотный стоит под капотом, а щелочные по кунгом. Каждая батарея для своего. Не стоит ставить щелочные под капот.
Спасибо.

Есть еще один вопрос, при отрицательных температурах будет работать лучше, надежнее (не знаю как правильнее написать) кислотный аккумулятор?

Или надо посмотреть точку замерзания растворов?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Есть еще один вопрос, при отрицательных температурах будет работать лучше, надежнее (не знаю как правильнее написать) кислотный аккумулятор?
Еще раз. Где будет работать? У них разное назначение. И тот и другой нормально будут работать при соответствующей температуре плотности электролита. Если речь про автомобиль, то ничего лучше кислотно-свинцового не придумали. Нет, есть конечно еще ионисторы, но думаю, что вы на них не разоритесь. :)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
В лабораторных условиях работать будет, до минус 50, приводить в действие машинку по изучению хладноломкости металла.

Ни одна ИСТА не работала, уже при минус 30
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
Я не знаю, они необслуживаемые были (стандарт), по рекламации поменяли, но больше их не брали отдали в транспортный цех.

Я уже поняла, что при низких темперетурах надо брать обслуживаемый и делать плотность не ниже 1.30, а до какой же максимальной плотности можно доводить раствор? Все это относится к кислотным, а что тогда щелочные?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Вы абсолютно правы. Необслуживаемые в большинстве своем расчитаны на среднеевропейский или среднекитайский климат. Поэтому плотность в них 1.25-1.27. Для полярных условий это не годится. Даже для нашей зимы требуется плотность 1.29. Для заполярья я бы делал 1.31.
 

Dvejnev

Новичок
17
0
Ford Focus
Москва
Слышал хвалебные отзывы об аккумуляторах польской марки SZNAJDER. Кто слышал, сталкивался? действительно ли нормальные аккумуляторы?
Вроде бы их можно отнести к бюджетным по цене. Но если оправдывают себя, то почему бы и не взять...
Как думаете?
Да, аккумуляторы хорошые, неприхотливые и надежные. Можно брать. И главное, тут именно заводские аккумы, а не подделки, как это бывает у других марок.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
посмотрел на эти аккумы в инете, цена ниже процентов на 15...20% чем бошь или варта, разукрашены, все в рисунках, цыган пакет)

из семи магазинов в Днепре нигде не нашел.

я так понимаю в Беларуси они более популярны, чем у нас.

http://www.autoshinsnab.by/akkumulyatornyi-zavod-zap-sznajder-batterien-s-a-shnaider.html
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ага, а при цене 3-3500 руб нафига они нужны, если и известные бренды стоят тех же денег?