Так, считаем! (без учета потерь в контактах и проводниках)
Усилитель: Киловатт в автомобиле это 1000Вт/12V =83.(3)А. Уточним - это в импульсе, на басах, среднее значение потребляемого тока в разы, а то и на порядок меньше.
Генератор: Максимальный ток около 130 ампер, выкинуть зажигание, освещение, обогревы и пр., ампер 50 останется - это 50*12=600 Ватт - мало!
АКБ: Заявляемый производителями (специально для Kassа8)) максимальный пиковый ток отдаваемый новой батареей - около 500 Ампер - но на выходе будет меньше положенных 12,6 Вольта. По мощности 500*12=6 000 - реально поменьше, но около того.
Вывод: Возможности АКБ как демпфирующего и накопительного элемента достаточно с большим запасом для энергоснабжения акустической системы средней мощности без использования конденсатора, при условии использования качественных элементов питания - силовой кабель, предохранитель, разъемы.
Для работы акустической системы важен пусковой ток АКБ - низкое его значение и вызовет просадки напряжения(искажения усилителя/мигание ламп), емкость влияет только на время работы системы если ток потребления усилителя больше "свободного" тока генератора.
Еще раз, все это верно только при использовании какчественных элементов - чтобы минимизировать потери в дешевых разъемах/кабеле.
Поэтому качественные разъемы толстые и позолоченные, силовой кабель толстый, лучше короткий и обязательно из бескислородной меди.
Если эти условия не выполняются, можно установить конденсатор - он поможет компенсировать просадки напряжения - но как уже писал, спецы по звуку ругаются на дешевые кондеры, т.к. они говоря по русски подтормаживают с отдачей напряжения и из-за этого усилитель искажает звук на басах.