Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
ну не знаю, может в них скрыта тайна которую мы не знаем)

ты знаешь, сейчас я его и за 50 уе бы не купил.

мысленно нахожусь с баннером)))))))))))))) боюсь ждать только... как минимум год, а как максимум хотелось бы три))))

для меня странно другое, одно из наших подразделений работает с аккумуляторными заводами, пишут, что завод начала 20 века, а я не знаю ни его, ни его продукт.

буду расширять кругозор))))))))))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
для меня странно другое, одно из наших подразделений работает с аккумуляторными заводами, пишут, что завод начала 20 века, а я не знаю ни его, ни его продукт.
это как "широко известны в узких кругах" -))).... а по существу - да, завод в Польше. Ну мне кажется их в каждой стране предостаточно, чтобы делать из этого фетиш.
 

Dvejnev

Новичок
17
0
Ford Focus
Москва
Ну потому что у меня сейчас Sznajder стоит, да и на рабочей машине тоже, давнешний уже не знаю сколько ему. Но все нормально работает, вот и сужу на собственном опыте так сказать.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ну потому что у меня сейчас Sznajder стоит, да и на рабочей машине тоже, давнешний уже не знаю сколько ему. Но все нормально работает, вот и сужу на собственном опыте так сказать.
Может быть, спорить не буду. Но слишком уж ваш пост выше рекламой попахивает....чтобы на основании эксплуатации 2-х аккумуляторов говорить так категорично - мол это серьезная фирма, а не те подделки, что кругом продают. Много неплохих аккумуляторов, да и на форуме нет единства в мнении какой лучше....но что-то таких громких заявлений никто не делает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ну потому что у меня сейчас Sznajder стоит, да и на рабочей машине тоже, давнешний уже не знаю сколько ему. Но все нормально работает, вот и сужу на собственном опыте так сказать.
результаты замеров емкости есть? Нет? В лучшем случае добросовестное заблуждение, в худшем...
 

Hery

Участник
49
4
Москва
я себе планирую ставить АКБ где то 100 Ач или немного больше, хочу поставить усилитель и сабвуфер, что бы провалов не было и дополнительно конденсатор не ставить думаю АКБ вытянет.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
я себе планирую ставить АКБ где то 100 Ач или немного больше, хочу поставить усилитель и сабвуфер, что бы провалов не было и дополнительно конденсатор не ставить думаю АКБ вытянет.
Hery, а гениратор роли не играет? Имел опыт с перебоями, поставил накопитель (конденсатор) и все ровно.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
я себе планирую ставить АКБ где то 100 Ач или немного больше, хочу поставить усилитель и сабвуфер, что бы провалов не было и дополнительно конденсатор не ставить думаю АКБ вытянет.
у меня стоит и саб и 6-канальный усь. Каких-либо конденсаторов нет. И аккум далеко не 100А/ч (кажется на 75). Проблем нет. Еще установщики сказали - если грамотно все делать, конденсатор нафиг не нужен (хотя могли поставить и не один за мои то деньги -))) ).
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Рыжая собака, у нас генератор стоит мощный. У меня в вине это указано. Андрей, но сабы бывают разные.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
у меня стоит и саб и 6-канальный усь. Каких-либо конденсаторов нет. И аккум далеко не 100А/ч (кажется на 75). Проблем нет. Еще установщики сказали - если грамотно все делать, конденсатор нафиг не нужен (хотя могли поставить и не один за мои то деньги -))) ).
Конденсатор нужен в "экстемальных" системах, когда УНЧ на пиках басов просаживает питание самого себя, в результате - искажения вызванные пониженным питанием ( опять же только на пиках) емкость АКБ здесь никакой роли не играет, скорее важно сечение и материал кабеля питания уся, качество разъемов, предохранителя и т.д. Другой вопрос, что те конденсаторы которые у нас продаются за 3-4 круб. своей задачи не выполняют (что-то типа быстродействия не хватает - хотя не могу понять почему? это же кондиционер!), на форумах автозвука этот вопрос обсуждали, рекомендуют ставить только определенные типы конденсаторов, но у них ценник в разы выше, да и мало возят их в Россию.
Диммм, скорее всего проблема была в именно в силовом кабеле - мало сечение или материал с высоким удельным сопротивлением, генератор здесь точно никакой роли не играет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Андрей, но сабы бывают разные.

тогда топикстартеру надо либо за профильный сервис либо позвонить знающим людям...а то мы будем тут гадать...как уже сказали, есть и другие факторы, влияющие на "надо/не надо".
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Alex64, может быть, у нас одной фирмы "Мистори", но когда в ночное время врубал, фары моргали, поствил накопитель и все ок.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Мигание фар - это сильно!:D, если усилитель так просаживает питание, то искажения будут оч. значительные. У меня стоял http://www.avtozvuk.com/az/2000/12/p74-82calc.htm, 500-600 Ватт, авто с 55-м АКБ, не мигал:lol:, конденсатор стоял, но потом я его снял - никаких изменений.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Alex64, у меня саб стоял кило ваттник + 2 320 кенвуда.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
а если два акуума поставить?) тоже по идее будет моргать?)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
patriot, я не облодаю глубокими познаниями в облости электрики, но в этой ситуации акб роли не играет, генератор будет работать на износ, может умереть и толку от зарядки не будет. Могу ошибаться!!!!!
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
у меня вообще нулевые познания в электрике, просто думаю, что гена работает не от того сколько на него посадить потребителей, а от того с какой частотой вращается, он же во время езды никогда не отключается
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
patriot, на гене то же есть пределы, выдаваемой мощности с учетом работы всех потребителей, а дополнительный мощный потребитель не учтен. А емкость акб необходима для обеспечения энергией всех источников питания в отсутсвии работы генератора и в случаи необходимости запуска ДВС, без проблем запустить.
Мое мнение.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Так, считаем! (без учета потерь в контактах и проводниках)
Усилитель: Киловатт в автомобиле это 1000Вт/12V =83.(3)А. Уточним - это в импульсе, на басах, среднее значение потребляемого тока в разы, а то и на порядок меньше.
Генератор: Максимальный ток около 130 ампер, выкинуть зажигание, освещение, обогревы и пр., ампер 50 останется - это 50*12=600 Ватт - мало!
АКБ: Заявляемый производителями (специально для Kassа8)) максимальный пиковый ток отдаваемый новой батареей - около 500 Ампер - но на выходе будет меньше положенных 12,6 Вольта. По мощности 500*12=6 000 - реально поменьше, но около того.
Вывод: Возможности АКБ как демпфирующего и накопительного элемента достаточно с большим запасом для энергоснабжения акустической системы средней мощности без использования конденсатора, при условии использования качественных элементов питания - силовой кабель, предохранитель, разъемы.
Для работы акустической системы важен пусковой ток АКБ - низкое его значение и вызовет просадки напряжения(искажения усилителя/мигание ламп), емкость влияет только на время работы системы если ток потребления усилителя больше "свободного" тока генератора.
Еще раз, все это верно только при использовании какчественных элементов - чтобы минимизировать потери в дешевых разъемах/кабеле.
Поэтому качественные разъемы толстые и позолоченные, силовой кабель толстый, лучше короткий и обязательно из бескислородной меди.
Если эти условия не выполняются, можно установить конденсатор - он поможет компенсировать просадки напряжения - но как уже писал, спецы по звуку ругаются на дешевые кондеры, т.к. они говоря по русски подтормаживают с отдачей напряжения и из-за этого усилитель искажает звук на басах.
 
Последнее редактирование модератором:

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Генератор: Максимальный ток около 130 ампер, выкинуть зажигание, освещение, обогревы и пр., ампер 50 останется - это 50*12=600 Ватт - мало!
Уточню, максимальный ток гена выдает ближе к максимальным оборотам.
На обычных холостых - в 2-3 раза меньше.

у меня вообще нулевые познания в электрике, просто думаю, что гена работает не от того сколько на него посадить потребителей, а от того с какой частотой вращается, он же во время езды никогда не отключается
Генератор работает очень просто. Он крутится, понятно, всегда и него есть т.н. "таблетка" (регулятор напряжения), вот как только напряжение "просаживается", генератор начинает сопротивляться вращению, вырабатывая ток. И чем ниже напряжение, тем сильнее сопротивляется генератор (отсюда иногда свист проскальзывания ремня), вырабатывая больше тока.