Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Да, помогает....но только до момента пока разряд критический уровень не перевалит......

Мы на севере просто войлоком толстым заматывали......это в 80 годы....вроде как помогало.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Да, помогает....но только до момента пока разряд критический уровень не перевалит......

Мы на севере просто войлоком толстым заматывали......это в 80 годы....вроде как помогало.
войлок великая вещь.до сих пор ничего лучше не придумали)))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Ага....не представляю где его можно найти сейчас....тот - старосовковый, вонючий и плотный как доска.

У меня отрез настоящего офицерского сукна 70-х годов лежит....берегу для полировки...как кончу - где взять даже не знаю.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Давайте начнем с того, что теплоизоляция не нагревает предметы, а замедляет процессы теплообмена. Т.е. для того, что бы таким образом поднять температуру внутри АКБ, в ней должен быть источник тепла. Если такового нет, то электролит остынет до уличной температуры, но медленнее.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Это надо экспериментально....при работе батарейка греется, вопрос до скольки и сколько будет остывать.....если пара слоев сантиметрового войлока....лучше 3 слоя....и между слоями фольги вложить...ну или готовой пароизоляции что для парной.....потери тепла можно существенно притормозить.
Но не это главное - тогда можно существенно снизить мощность подогрева...скажем в пределах 15-20 вТ......батарейка сотка такой разряд сутки легко вытащит.....и если через сутки там будет не ниже -10, значит это имеет смысл.....

Добавлено через 5 минут
Готовое решение:



http://nomacon.ru/products/car-heaters/prochie-nagrevateli/podogrevatel-akkumuljatora

Добавлено через 6 минут
Подешевле и попроще...без автоматики и наворотов:



http://vitermo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=127
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
Kass, я пользовался таким способом, снятия акб, но не стал озвучивать, может это не правильный способ.
Почему не правильный? Есть ещё один правильный. Это когда от полудохлой батареи не избавляешься, а держишь её про запас в тепле и утром от неё авто прикуриваешь. В этом случае полудохлая существенно сохраняет рабочую.
Если температура ниже 40 часто падает, лучше обзавестись устройствами подогрева. Типа вебасты для богатых или примуса для жадных.:) Масло ведь тоже вязкость меняет и тепловые зазоры ёк.
Электроподогрев АКБ от самой АКБ вещь спорная, электричество может не вовремя кончиться.
 

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
Может быть будем таки общаться как взрослые люди, предметно? Если вы упоминаете некое "законодательство", то не затруднит ли вас привести название законодательного акта и статью, на которую вы ссылаетесь?
Я думаю, что здесь форум по авто, а не юридический дискус. Если мы взрослые люди, то должны знать, что обманывать не хорошо, ну а ссылка то в России это ст.10 Закона о потребителях, в США - это "Биль о правах потребителя" и в зависимости от штата производства, т.к. в разных штатх свои поправки к основному законодательству и соответственно разная ответственность за то или иное правонарушение.
Но дело не в этом. Я в самом начале спрашивал про опыт (не путать с химическим, физическим и.т.п опытом) работы с АКБ произведенной по технологии AGM. Но в данный момент я сам накапливаю опыт работы с данной АКБ не по наслышке, а САМ, т.к. она у меня установлена и пока претензий по её работе у меня нет. Даже после её разряда до 4.8в. Вот будут холода тогда и посмотрим замерзает она или нет. Преувеличивать или писать, про то какая хорошая батарейка я не собираюсь - я не рекламщик и торговля от меня далеко, если это не касается судебных исков или претензий :) Просто я за развитие новых технологий, а также я не уверен, что разработчик платит зарплату маркетологам, конструкторам, химикам, механикам, испытательному центру, аренду полигона, независимой комиссии только для того, то бы "втюхать" товар, который не отвечает своим характеристикам предоставленными заводом производителем. Обещаю, что после наступления настоящих холодов (-20;-25) обязательно напишу как себя ведет моя Батарейка. С рождеством ВСЕХ.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Это надо экспериментально....при работе батарейка греется, вопрос до скольки и сколько будет остывать....
Дело в том, что ночью АКБ не работает никак, т.е. электрический ток через нее не протекает, а соответственно нет выделения тепла.

Я думаю, что здесь форум по авто, а не юридический дискус. Если мы взрослые люди, то должны знать, что обманывать не хорошо, ну а ссылка то в России это ст.10 Закона о потребителях
Не понял, причем тут обман, ну да ладно. Что касается ст.10 ЗПП, то там нет ни слова про запчасти. Что касается товаров, то порядок предоставления информации определяется отдельно правительством РФ. Вы приведете порядок предоставления информации о АКБ от правительства РФ?

Но дело не в этом. Я в самом начале спрашивал про опыт (не путать с химическим, физическим и.т.п опытом) работы с АКБ произведенной по технологии AGM.
Опыт работы, а точнее его успех не зависит от технологии производства АКБ. По сути AGM - это обычный АКБ, но только у него между пластинами имеет место сплетенные волокна (базальтовые, синтетические, стеклоткань.... и т.п.), которые удерживают электролит между пластинами и не дают ему вытечь при переворачивании батареи. Все остальные химические реакции в батарее аналогичны обычным. Опыт эксплуатации обычных батарей аналогичен опыту с AGM.

Просто я за развитие новых технологий, а также я не уверен, что разработчик платит зарплату маркетологам, конструкторам, химикам, механикам, испытательному центру, аренду полигона, независимой комиссии только для того, то бы "втюхать" товар, который не отвечает своим характеристикам предоставленными заводом производителем.
Простыми словами "новые технологии" определяются лишь наличием тряпки между пластинами, которая пропитывается электролитом и не дает ему вытекать при переворачивании батареи. Что в этом такого гениального, что как то изменит работу батареи в мороз? Ну как повлияет наличие АБС или подушки безопасности в авто на то, как заводится ДВС в мороз?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Почему не правильный? Есть ещё один правильный. Это когда от полудохлой батареи не избавляешься, а держишь её про запас в тепле и утром от неё авто прикуриваешь. В этом случае полудохлая существенно сохраняет рабочую.
Влезу со своим тараканами:lol:
Перед Н.Г. тестировал китайскую хреновину размером с 2 пачки сигарет, весом грамм 400. По паспорту 12V, 12а/час, ток разряда 200 А, импульсный ток до 400а. Характеристики из области фантастики, имея в далеком прошлом радиотехническое образование - долго смеялся над наглостью китайского производителя, но послушав рекомендации тех, кто пользовал это китайское чудо и почитав и-нет (отрицательных отзывов практически нет) взял на пробу. Амперметра на 200-300А не нашел, просто на Гранте отключил бензонасос, откинул АКБ, подключил крокодилы устройства к клеммам и "ключ на старт".
В результате - 8 попыток по 4 секунды, т.е. больше 30 секунд работы стартера, крутил стартер очень бодро, затем резко скис. Тестировал в теплом гараже, температура около 15 градусов, двигатель этой же температуры, ток стартера в данных условиях думаю больше 100А, т.е. 8-10 а/ч реально использовал, по току - похоже Ампер 200 реально отдаст.
Думаю, как помощник разряженному/замерзшему штатному АКБ, эта штуковина повторюсь весом около 400 грамм и уместится в нормальный карман одежды, очень даже хорошо пригодиться. Кроме 12 Вольт, выдает еще 5 - USB, и 18 - для зарядки ноута.
Рекламировать не буду, если интересна модель - пишите в личку.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
Alex64, фото крокодилов устройства можно? Я вот с батарейки до стартера провод в 25 квадрат протянул для минимизации потерь и клеммы притёр. А тут крокодилы и крутит...
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Но в данный момент я сам накапливаю опыт работы с данной АКБ не по наслышке, а САМ, т.к. она у меня установлена и пока претензий по её работе у меня нет. Даже после её разряда до 4.8в. Вот будут холода тогда и посмотрим замерзает она или нет.
Могу сказать по личному опыту. Поставил 3 года назад, доволен. В -45 не замерзает,крузер заводит. Год назад поменял на рабочих машинах на AGMы, проблемы с заводкой в морозы дизельных микриков пропали.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Alex64, фото крокодилов устройства можно? Я вот с батарейки до стартера провод в 25 квадрат протянул для минимизации потерь и клеммы притёр. А тут крокодилы и крутит...
http://m.youtube.com/watch?feature=...top_uri=/watch?v=CxJXlRXGpig&feature=youtu.be
Это в ютубе такой же блок и крокодилы, у меня модель ка другая Elit, комплектация побогаче, штук 20 переходников и кейс.
Про водочки там короткие, поэтому и сечение не очень большое- квадрат 6-8 - не измерял, еще раз повторюсь - эта при блуда только как помощь проблемному АКБ, ну и в каких то случаях запитать мобильные низковольтные устройства.
 

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
Что касается товаров, то порядок предоставления информации определяется отдельно правительством РФ.
Причем здесь порядок. Посмотрите, что такое порядок предоставления - это знает каждый начинающий юрист. В законе надо вчитываться в каждое слово. Я понял, что у Вас нет вообще никакого практического опыта работы с АКБ по технологии AGM. Теория меня не интересует.

Простыми словами "новые технологии" определяются лишь наличием тряпки между пластинами, которая пропитывается электролитом и не дает ему вытекать при переворачивании батареи.
Даже если там будет туалетная бумага засунута, которая влияет на повышения каких либо качественных характеристик, то это уже новая технология.
По сути AGM - это обычный АКБ, но только у него между пластинами имеет место сплетенные волокна (базальтовые, синтетические, стеклоткань.... и т.п.)
По сути автомобиль - то же, что и телега но только у него вместо лошади поставлен мотор, надо заливать бензин и.п.

Добавлено через 4 минуты
Могу сказать по личному опыту. Поставил 3 года назад, доволен. В -45 не замерзает,крузер заводит. Год назад поменял на рабочих машинах на AGMы, проблемы с заводкой в морозы дизельных микриков пропали.
Спасибо за ответ, а то теоретиков хоть пруд пруди , а ответа на конкретный вопрос никто дать не может. Строят из себя знатоков вселенной и академиками во всех науках.
А какую ставил красную, желтую или синюю?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Теория меня не интересует.
ну и зря
в первую очередь надо в теории понимать как действуют все эти чудо нано технологии, чтобы понимать где разводят, а где действительно имеет место быть


Строят из себя знатоков вселенной и академиками во всех науках.
А какую ставил красную, желтую или синюю?
Вы как религиозный фанатик, Вам мозг продаваны промыли, Вы бабло отвалили непонятно за что и теперь пытаетесь в первую очередь оправдаться перед своей "жабой" за эту покупку. А слушать доводы людей, которые указывают Вам на суть вещей не желаете. Но это Ваша вера - хотите верить - верьте, зачем при этом других оскорблять?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Я так понял - тут как в теме про масло, либо оригинал, либо вопрос религии?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Тут немного объективнее, умерший аккумулятор с утра заметно сразу)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Причем здесь порядок. Посмотрите, что такое порядок предоставления - это знает каждый начинающий юрист. В законе надо вчитываться в каждое слово.
Так вот вы и вчитайтесь в закон. Далее, если у вас есть иллюзия, что вы способны по этому закону что то там решить, то я могу вам выдать АКБ Бош "с AGM технологией", который сдох через 9 месяцев после покупки вместе с гарантийным талоном, а вы попробуйте предъявить претензию продавцу. ;)

Я понял, что у Вас нет вообще никакого практического опыта работы с АКБ по технологии AGM.
:D Ну как бы это тоже самое, что написать, что у вас нет опыта использования АКБ с зеленым корпусом. :) Разумеется они были (хотя я за AGM не гонюсь, просто попадались), а в автоспорте они обязательны. Они по своим параметрам никак не отличаются от обычных необслуживаемых АКБ, может быть самую малость хуже.

Даже если там будет туалетная бумага засунута, которая влияет на повышения каких либо качественных характеристик, то это уже новая технология.
Давайте говорить конкретно, какие именно характеристики способна улучшить туалетная бумага? И что такое "качественные характеристики"?

Вы как религиозный фанатик, Вам мозг продаваны промыли, Вы бабло отвалили непонятно за что и теперь пытаетесь в первую очередь оправдаться перед своей "жабой" за эту покупку. А слушать доводы людей, которые указывают Вам на суть вещей не желаете. Но это Ваша вера - хотите верить - верьте, зачем при этом других оскорблять?
+100500 :)

Я так понял - тут как в теме про масло, либо оригинал, либо вопрос религии?
Я вообще про оригинал ничего не писал. Тут все проще. Если знаний не хватает, морщить мозг лень, а слушать тех, кто не барыжит, а просто имеет знания и кому не лень морщить мозг не позволяет гордыня, то только вопрос религии. Тут уж не избежать цепких лап маркетологов. ;)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
да как бэ прочел 19 страниц омна, но так и не понял что лучше ставить..
Американ-Делкор?