Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
Но у нас общество потребления и оно пишет свои правила!
Подчиняться не обязательно.
Если разница между холодом и теплом больше 40 градусов (есно Цесльсия :)) и руки откуда надо и не влом, лучше взять обслуживаемую батарею. Особенно если холода за 20 уходят. Последняя варта после заморозка в -5 послала пёхом на работу. Вечером авто нормально завелось и в магазине через три квартала варта была поменяна на батарейку с пробками.:) Предложения взять "современный, новой технологии, специально разработанный" были не вежливо прерваны "оте....сь!".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Ребят, может я ошибаюсь, но я считаю, что есть понятие перевод техники на зимний период эксплуатации и туда в ходит обслуживание АКБ, подогнать плотность (если она не соответствует) под температурный режим окружающей среды, тогда АКБ будет тягать движок в любой мороз. А мы как купили, поставили и поехали и через 1-2 года (пример) АКБ помер, хотя надо проводить процедуру "разряд-заряд" даже когда купил.
Дима, ты не ошибаешься, и абсолютно прав. Вот только просвети меня, как поменять плотность электролита в необслуживаемой АКБ? Лично я не знаю, и если мне таки попался необслуживаемый, у которого абсолютно прогнозируемо начинаются проблемы с потерей емкости, то я сверлю банки и обслуживаю с тренировочными циклами. Довольно таки часто удается оживить АКБ и привести его к заявленным параметрам.

Добавлено через 1 минуту
лучше взять обслуживаемую батарею. Особенно если холода за 20 уходят. Последняя варта после заморозка в -5 послала пёхом на работу. Вечером авто нормально завелось и в магазине через три квартала варта была поменяна на батарейку с пробками. Предложения взять "современный, новой технологии, специально разработанный" были не вежливо прерваны "оте....сь!".
Абсолютно согласен! :)
 

darkstar

Участник
38
2
Ford Explorer U2 2000
Красноярск
можно купить более дорогой АКБ большей емкости, реальная емкость которого через год будет гораздо меньше емкости оригинальной батареи. ;)
Не верю я в новые технологии - замерзают нахрен :)
Поставил бы большущий конденсатор в паралель к АКБ, но они дорого стоят... блин.

У меня на морозе нормально работают только вот такие обслуживаемые никель-кадмиевые аккумы, но не в качестве стартерных и много мороки с полным разрядом... но оно того стоит.
Это 2НКН-24:

Есть задумка пользовать вот такой переносной щелочной АКБ на 24 Ач для аварийного запуска:
 
Последнее редактирование модератором:

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
Необслуживаемые то же имеют право на жизнь и жизнь должна быть от 3 лет при эксплуатации зимой с вебастой и когда вчера вечером минус 7, а утром минус 32 и цена не должна быть завышена перечислением на коробке разных "турбо, сильвер, оптимус, мега...", до пяти если машинка спит в гараже. По факту конечно обслуживаемый аккум надежней если его обслуживать, но сейчас у половины нет в машине ключей что бы клемы скинуть, да и сами машины сделаны так что, длина провода не позволяет поставить банку чуть больше, тупо не хватает длины, как я убедился на Тииде товарища.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Kass, я тебя понял, но я с такими не сталкивался.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Не верю я в новые технологии - замерзают нахрен
Да замерзают они потому, что там плотность летняя в них. Я вот высверливал Бош, а там более 1.25 не вытянуть. Соответственно если его подразрядить, то он просто замерзает на морозе и все. Возможно 1.29 ему сделать, и он бы поработал, но вот не знаю как себя поведут их пластины кальцивые да с сильвером на такой плотности. Проще наверное купить обычный обслуживаемый АКБ и не париться. Забодяжить в него как полагается зимний электролит, следить за ним по плотности и уровню, и прослужит он долго.

По факту конечно обслуживаемый аккум надежней если его обслуживать, но сейчас у половины нет в машине ключей что бы клемы скинуть
Да просто проще дилеру. Быстрее померла батарея, и быстрее тебе ее заменили на новую за твой счет. Ведь батарея в гарантию автомобиля не входит, поэтому проще ставить на авто батареи, которые быстрее умрут, главное побольше на них красивых наклеек налепить, не скупиться на "супер", "сильвер", "алтимейт", "платинум", "голд" и тому подобное. ;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Ну опять двадцать пять. Во-первых, гена на 130А способен выдать 100А на холостых и 165 на высоких оборотах. Даже 100А для зарядки АКБ слишком, он просто вскипит и взорвется. Во-вторых, напряжение в бортовой сети таково, что большого тока зарядки вы не получите. Для большого тока в тех пределах, что указывает вы, потребуется вольт 20.
Даже 160А....? Круто....:) А ссылку на вольтамперный паспорт не дашь...?
Вот такой:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Зачетный у вас гена....проосто ты в 237 сказал что у вас 130А.....отсюда и вопрос про 160.....

Меня жаба задушила 200А ставить....поставил 140А, на холостых больше 40А никак.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Зачетный у вас гена....проосто ты в 237 сказал что у вас 130А.....отсюда и вопрос про 160.....
Это и есть генератор на 130А, о чем в заголовке этого теста и указано, причем это не оригинальный генератор, а аналог в запасе лежит за 5 тыр всего. К нему и лежит результат теста распечатанный. Просто 130 А - это не максимальное значение тока, а номинальное. И на холостых он способен выдавать более 100 А, а значит заряжать номинальным зарядным током АКБ от 1000 А/ч. Поэтому емкость устанавлаваемой АКБ никак не ограничивается генератором. :)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
вот а мне какой тогда если у меня третью неделю уже выше -42 температура не поднимается и северный ветер до 10м\с,а неделю уже -52 и ветерок бодрячок?)))(понятно .что гонять машину в такие холода жопа полная ,но ради "любви к искусству" какие мысли по поводу аккумулятора ??)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
вот а мне какой тогда если у меня третью неделю уже выше -42 температура не поднимается и северный ветер до 10м\с,а неделю уже -52 и ветерок бодрячок?)))(понятно .что гонять машину в такие холода жопа полная ,но ради "любви к искусству" какие мысли по поводу аккумулятора ??)
Тем более завидую....я на нагрузке (НС сварочный) и напряжении 12,5 вольт получил только 42А......
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
max.turbo, замерь плотность, если меньше 1.30, надо обслуживать и доводить до нормы.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
ниже -50 какой аккумулятор способен оставаться в абсолютном рабочем состоянии и крутить наши моторчики?все таки я так понимаю , такая температура уже чистый эктрим ))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
max.turbo, здесь нужит совет эксперта. А так логически если думать, на 0,2 повысить, только не знаю как будят вести себя пластины.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
ниже -50 какой аккумулятор способен оставаться в абсолютном рабочем состоянии и крутить наши моторчики?все таки я так понимаю , такая температура уже чистый эктрим ))
Типа офф: - это у нас делают, аналогов нет в принципе, минус им до одного места:

http://www.saturn.kuban.ru/rechargeable_battery.html
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
если разговор про литий-ионные батареи то у них есть один неприятный косяк про который они почему то промолчали ,при повреждении корпуса и окислении содержимого с воздухом пожарчик будет не детский )))никто не пробовал костер разжечь из старой литий ионной батарейки с сотового телефона??..получается эффектно:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
вот а мне какой тогда если у меня третью неделю уже выше -42 температура не поднимается и северный ветер до 10м\с,а неделю уже -52 и ветерок бодрячок?)))(понятно .что гонять машину в такие холода жопа полная ,но ради "любви к искусству" какие мысли по поводу аккумулятора ??)
Ну для начала Вам нужен обслуживаемый АКБ, на котгргм нужно довести плотность до 1.3-1.31 для таких условий. Однако при температурах ниже -55 ничего не пгможео, и АКБ нужно на ночь забирать в тепло и не париться.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Kass, я пользовался таким способом, снятия акб, но не стал озвучивать, может это не правильный способ.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
лет 8 назад видел такой дивайс как то,обогреваемый чехол в который вставляется акб ,чехол имеет гибкие эл нагревательные элементы внутри ,чтобы подогревать акб,питание 12 в,от бортовой сети ....интересно пользовался кто нибудь такой фигней и помогает ли она?