Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 629
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
а кстати относительно переключателя. У меня повороты включаются довольно тяжело, не сравнить с японками. И также, даже ещё тяжелее, выключаются, если от руки. При возврате руля отключаются без претензий. Это фича или прабл?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Это - фича
Ты владеешь легким грузовиком, так что по сравнению с обычным грузовиком, у тебя еще мягко и легко переключается. :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
Акула
а у тебя комп не ругается на то, что лампочки не то сопротивление имеют при таком подключении ну типа перегорели (или компа нет?)
а то я боюсь если так сделаю, он же меня запилит ПилимПилимПилим "лампочка сдохла!"
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У меня Форд Эксплорер 1 у тебя Форд Эксплорер 2, у меня такой приблуды нет. Как я понимаю, пиликать начинает при обрыве цепи лампы, но при подключении реле, вместо лампы под нагрузкой оказывается обмотка реле. Насколько мне известны алгоритмы работы таких девайсов, оно сравнивает правую и левую сторону и есть/нет нагрузки. вместо нити лампы включается обмотка реле, по идее девайс не должен глючить. КАК на самом деле будет, не знаю
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
Акула
я тоже не в курсе как это работает, но при постановке ксенона ставят еще "Обманки". сдается мне, там на сопротивление завязан алгоритм срабатывания
идея хорошая , но сделать чтоб потом еще раз переделать не охота. Хотя лишний свет не помешал бы нашим машинам... :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Хе, тык ксенон это жышь газоразрядная лампа, там нет нити накаливания :) По этому и глюкует девайс.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
так ксенон на прямую не запитан, запитан блок розжига
(если по аналогии с неоновой рекламой, то на трансформатор подается 220вольт а он выдает 3500 вольт 30милиампер) поэтому этот блок розжига потребляет меньше, чем стандартная лампа.
все производители ксенона кричат что потребление меньше!
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
О, нашел место для глупых вопросов!

1. Зеркало заднего вида (что на лобовом стекле). Там (в нижней части корпуса зеркала) горит зеленый диод, который можно выключить. Его выключение - на мой взгляд, ни к чему не приводит. Вопрос - зачем это там и что оно умеет?
2. Режимы полного привода. Auto - это понятно, High - тоже включается на раз-два, а вот как включить 4х4Low? Я - жму на кнопку, индикатор некоторое время мигает - и тухнет. Делаю не в том порядке, совсем не то или че-нить доселе неизведанное?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
про светодиод не скажу, возможно, подсветка глаза водителя, для более быстрой адаптации при ослеплении. По крайней мере такое где-то было.
А режим Low на нейтралке включал? Попробуй на N, мож и получится :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
светодиод - это типо против ослепления дальним идущей сзади машины. он при ослеплении то ли затемняется, то ли куда-то перепозиционирует зеркало - типо аналог мехнической ручки. сам не проверял, т.к. стекла сзади тонированные настолько, что мне пох с каким там светом сзади едут. да, и это на дурынде так. :wink:
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
Урра, заработало!!!
Коллективный разум - это все же весЧь!

Low - легко включился с нейтралки после пары миганий индикатора, при этом ощутил едва заметный толчок в передней части. Толкает - значит, работает!

Диод - ну, я так примерно и предполагал, что это автозатемнение (ну не ручной же тормоз будет на зеркале). Но смутил меня тот факт, что при езде ночью по трассе, увидя позади себя мощные прожекторы, я пробовал выключать диодик - и никаких изменений в зеркален не наблюдал, там все так же красиво.
А вот Игрок предложил дельный вариант - тонировка. Зад тонирован достаточно сильно, видимо, и берет на себя все "лишнее".

Спасибо всем помогающим!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
ну, у меня переодически появляются мысли взять в магазине фонарик на "пару тыщ свечей" и проверить из салона. но как-то все руки не доходят :D
 

VNV

Участник
148
0
Москва
Акула сказал(а):
Как я понимаю, пиликать начинает при обрыве цепи лампы, но при подключении реле, вместо лампы под нагрузкой оказывается обмотка реле. Насколько мне известны алгоритмы работы таких девайсов, оно сравнивает правую и левую сторону и есть/нет нагрузки. вместо нити лампы включается обмотка реле, по идее девайс не должен глючить. КАК на самом деле будет, не знаю
Не не так. Цепи вкл. фар идут через комп. Внатри компа стоят сопротивления , на которых и измеряетсяпотребляемый лампой ток. Из этого получается если модуль розжига потребляет меньше галогенки, а так оно и есть - то комп думает что лампа перегорела. Исходя из этого ни в кем случае НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ЛАМПЫ ПОШЕННОЙ МОЩНОСТИ. это приводит к выгоранию сопротивлений в модуле и свет гаснет вооще.
Устриц ел прям в спецовке диагноста :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
VNV
Во! Теперь и мы знаем :) Подлинно. Поевший устриц диагност, да еще и местный, это очень полезное приобретение :)
 

Чопер

Участник
86
0
Еще один глупый вопрос: как на Форд Эксплорер 3 снимаеться поводок левого дворника? (у меня щетка залезает на кромку стекла - нужно отрегулировать поводок).
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
Чопер, разве не посредством отгибания флажка, что на основании дворника на шлицах, в поперечном направлении относительно оси тех самых шлицов?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 629
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
а мож у тя щетка неродная длинная стоит
 

Чопер

Участник
86
0
Гаврик, че то там ничего не отгибается. :roll:
Gudwin, щетка возможно и длинее - 53см., но если отрегулировать поводок ей есть куда опускаться в исходном положении. (поставил щетку чемпион, а у ней крепление к поводку дурацкое и при постоянном наезде щетки на кромку стекла щетка отстегивается от поводка).
:(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 629
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
У меня Форд Эксплорер 1, так что я не в теме, но часто гайки, крепящие поводок, закрываются чем нибудь типа колпачков, и сидят они порой весьма плотно. Дерзай, вобщем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.