Не поленился, снял каток, промерил. Сделал вывод, что вылет тоже дискретизируется в дюймах, в конечном итоге. На рисунке, приведенном Акулой, изображен положительный вылет ЕТ. По крайней мере, я так понимаю. Стоковые диски Форд Эксплорер 1 имеют его значение 0,5" В ПЛЮС, звучит это наверное как ЕТ10. ЕТ38 (как на тех дисках, что мне предлагают) - это 1,5". Таким образом, имеем разницу вылета в 1" или грубо 2,5 см. С одной стороны, не смертельно; с другой стороны, там не так уж много места от края диска до шлейфа датчика АБС. Хотя его можно и притырить, но в говнах это может не помочь.
2 Гаврик
Геометрия в данном конкретном случае сыграет только в сторону долголетия ступичных подшипиков, т.к. плечо уменьшится. А на внешний вид, похоже, действительно повлияет в худшую сторону. Вариант - проставки, но все естество восстает. Жаль, ценник завлекательный.