РЕЛЮХА ЕСТЬ!!! Только она спрятана внутрь Центрального Переключателя, называется эта херня - биметалический контакт.
Black Angel
Если с горя, можно отремонтировать.
Снять ЦП, спилить заклепки, разобрать корпус, не проебать маленький шарик и пружинку. Внутри видим пластинку и большим контактом, подпружиненный контакт так сказать, это и есть, типа, термопредохранитель. Через этот контакт идет весь свет. Я его удачно подпалил, поставив лампочки на 100вт. Так и ехал, помаргивая фарами, 150км, очень увлекательное путешествие, скажу я вам. Найдя этот контакт с пластиной, чистим поверхности контакта, (не шкуркой!!!), подгибаем пластину или ее крепление так, чтоб создать бОльший преднатяг на сжатие. Этим мы фактически гробим всю характеристику этого биметалического предохранителя, в части зависимости проходящего через него тока и изгибание пластины. Но это с горя ремонт, когда надо ездить а замены нет. С тех пор у меня имеется заглушенный наглухо этот долбанный контакт (слишком велики были впечатления от ночной поезки) и весь свет на фары через реле, с своими предохранителями. Положительный эффект от применения реле - непередаваем + осключено слабое звено, этот бимет контакт в блоке ЦП.
Забыл написать. При сборке корпуса ЦП нужно иметь маленькие винтики с гаечками. Ставятся вместо заклепок. Все функционирует уже который год, безпроблемно.