Чего это нет, обычные без цокольные лампочки 3 Вт, 5 ватт лучше не ставить, греются сильно будет.
И еще если менять лампочки в цепи, надо все одинакового номинала, т.е. 3 вт иначе слабая будет всегда перегорать, если вы оставите родные 4 ватта, а одну сгоревшую поставите 3 ватта, она то и снова сгорит, причем раньше времени. Тут уж физику не обманешь...
Их там 6 штук надо.
Можно конечно поискать и родные они 4 вт, чуть по ярче, но их найти сложнее.
А панель не сложно разбирается, 6 винтов на 7 снизу, потом усилитель там на 8 болты с пружинной шайбой их там 5 штук если не ошибаюсь.
Еще 2 винта не 7 держат консоль с магнитолой.
3 винта на 7 держат обшивку торпеды.
Отсоединяем 2 разьема от выключателей света...
А дальше все просто 4 винта на 7 и можно аккуратно доставать панель приборов, предварительно нежно достав указатель АКПП из панели и отсоединив винты.
Снимал панель несколько раз экспериментировал с освещением, ставил светодиоды, лампы разные, в итоге оставил штатные 4 ватные лампочки. Таковых не нашел в продаже, так что когда одна перегорела от старости, позаимствовал у регулятора печки, там их еще 2 штуки.
А туда поставил на 3 ватта.
Светодиоды хоть какие не смотрятся в нашей панели приборов, мне не понравилось, слишком резкий свет ночью отвлекает и диоды менее чувствительные к регулятору свечения через реостат...
Т.е. получается или очень ярко или еле еле светят - режим светодиодов... Ну их нафиг...
Лампочки пробовал тоже всякие, 5 вт - тоже слишком ярко, и греются цоколи - при длительной езде ночью, можно оплавить...
У меня уже на запас лежит комплект 3 ватных, 6 штук, чтобы не бегать в магазин. стоят не дорого.