Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
При включении АКПП обороты не подскакивают так, чтоб это было фатально для АКПП. Не трогай педаль газа и все.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
давление есть пилотное и есть рабочее ...(пилотной или еще как ....можно называть его по разному )...короче все это лирика ,смысл в том ,что прогреть двигатель и прогнать масло через теплообменник .хотя бы чуть чуть ,а пять минут держать тормозом коробка передач ,ну это уже желание каждого ....особенно много таких в теме "НУ ВОТ И МНЕ АКПП ШЛЕТ ПРИВЕТ")))))
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
max.turbo, так пять минут держать, или не держать? Хочется, что бы коробка привет долго не слала. Нам вон -30 обещают. Мои действия утром: завел мотор; 5 мин на холостом ходу; лезу в салон и ещё 5 мин ногу на тормозе держу. После этого еду. Правильно?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
max.turbo, так пять минут держать, или не держать? Хочется, что бы коробка привет долго не слала. Нам вон -30 обещают. Мои действия утром: завел мотор; 5 мин на холостом ходу; лезу в салон и ещё 5 мин ногу на тормозе держу. После этого еду. Правильно?
на тормозе ))) ...только с включенной передачей ....а лучше по очереди во всех режимах .

Добавлено через 1 минуту
При включении АКПП обороты не подскакивают так, чтоб это было фатально для АКПП. Не трогай педаль газа и все.
Я имел ввиду не включать передачи, пока двигатель прогревается после пучка на повышенных оборотах .

Добавлено через 3 минуты
А еще вона как в базе знаний нарыл :
"31.АКПП зимой. Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота. "

Добавлено через 2 минуты
А этот пункт для меня вообще откровение !!!! Гуру ?! ... Либо подтвердите , либо опровергните (для форд бронко Е4ОД ...не дайте погибнуть в счастливом неведении !!!


32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
прогреть авто . и по 30 сек в каждом режиме ....если все с коробасом гуд , то думаю этого достаточно

Добавлено через 17 минут
. В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота. "

Добавлено через 2 минуты
А этот пункт для меня вообще откровение !!!! Гуру ?! ... Либо подтвердите , либо опровергните (для форд бронко Е4ОД ...не дайте погибнуть в счастливом неведении !!!

пластмассовые от давления....это скорее всего перепускные ,соленоиды открываются по сигналу электроники и они покрепче будут))))да и перепускные тоже не просто кусочек пластика с пружинкой))не парься ,просто не газуй на асфальте на холодную с пробуксовкой и будет все гуд ...у нас в минус 50 с ветром машины на автоматах ездят прекрасно и никто не парится
 

allex29

Новичок
18
0
Курган
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Во время владения Шевиком Блэйзером чистопородным американцем, тоже прочитал такое, пробовал два раза, оба раза не удачно, пытался завестись начиная с 40 км и через 10 до 90.
Хотя коробки разные, но чет терзают меня смутные сомнения. Таким же макаром пробовал зевести Mitsubishi Diamant тоже толку ноль

Пы.Сы. реально ссыкотно ехать на галстуке 90 км/ч с двумя тоннами веса:shock:
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
У меня 4r55. "По очереди, во всех режимах" - у меня 4 режима, если я правильно думаю: P R N D. На стоячей машине какая разница что включать: D-2-1, если все равно в этих режимах включается первая передача. Или я не прав, и перевод кочерги в "2" является включением 2 передачи сразу?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
ну и в итоге пришли то все равно к одному выводу, как его не называй, и что не говори, если тачку завести и подержать (уточню, на холостых оборотах) коробка начинает работать мягче и ей это не вредит, не вижу смысла дальше продолжать спор)))
п.с. сам так делаю редко, т.к. мотор у меня греется автозапуском 20 минут пока кофе пью, да и просто впадлу =)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
ну вроде как в форде 1 и 2 это именно первая и вторая передача, точно не скажу, но бытует такое мнение, во всех предыдущих моих автоматах не было положений именно 1 и 2, а S и L и в них во всех L первая передача, а S диапазон 1-2
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
гы.
Положение 1, это 1-я передача.
Положение 2, это 2-я передача. Она одна и только она, принудительно включенная. На ней и трогается, медленно и печально. Предназначена для использования с пониженным рядом. Тогда и тяга и скорость.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
Ребята !!! Про пункт номер 32 , который я из базы знаний нарыл ......может кто то подтвердит, или лучше опровергнет применительно хоть бы к е4од ?! .... Или я в монастырь подамся , к велосипедистам !!! :-D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Кому интересно, смотрит что и как включено в этом режиме.
Гидросхема распределения давлений в режиме 1-manual
http://yadi.sk/d/fNefP_rLGrKJq
1.7 Мб

А почему в положении 1 (manual ,low)сборка по другому(зажата лента лоу /реверс).
Вопроса не очень понял.
Мне надо объяснить почему в режиме 1 вперед, включена лента Реверс?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
Так запустил кто нибудь на автоматической коробке с буксира двигатель авто , или нет ? Если да, с какой АКПП этот авто ? Дайте ответ товарисчи ))) ....этот пункт я из "базы знаний" меж прочим вынул !!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
этот пункт я из "базы знаний" меж прочим вынул !!!!
Не очень понятно какой пункт.
У АКПП нет жесткой связи колесо-мотор.
Не вращается мотор, нет давления в АКПП, передачу не включить.
Что-то я не верю в возможность завести авто с АКПП, с толкача.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
zima4, старые мерседесы имели второй (дублирующий) насос с приводом от кардана, их можно было запускать....некоторая спецтехника такое позволяет....есть ликтрические маслянные насосы....при некотором желании можешь такой поставить себе.....:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.