Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
Это я чуток тупану тоже. Какое напряжение сети должно быть в экспе1? А то я седня замерил на заведеном двигателе напругу на клемах батареи а там 14, 7вольт?! Мне кажется многовато...
И про температуру двигла. У меня стрелка на приборе не доходит даже слова NORMAL?!
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
Какое напряжение сети должно быть в экспе1? А то я седня замерил на заведеном двигателе напругу на клемах батареи а там 14, 7вольт?!
Вроде у всех 13.8-14.2. Хотя я у себя тем летом видел и 12.7 - но эт с генератором видать что-то было. Выше 14.5 не наблюдал. Ни программно, ни тестером.

У меня стрелка на приборе не доходит даже слова NORMAL?!
На твой год отдельный датчик на приборку - его глянь. Данные для проверки в чилтоне.
 

маришка

Участник
88
0
липецк
добрый день подскажите такая ситуация.завожу машину стрелка давление масла находится по середине при движение начинает подниматься к максимому. а когда ездишь на полном приводе или буксуш по полям оно поднимается еще выще но до максимума не доходит и масло начинает выдавливать из под прокладок
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
-Замер уровня масла (если в городе есть еще Форд Эксплорер-1,то можно для успокоения сравнить по его щупу),это нисколько не смешно т.к. подобных злых приколов видел много;
-Промыть двигатель в "щадящем режиме" (без всевозможных пятиминуток) с последующей сменой масла на соответствующее;
На середине шкалы - это норма,дальнейшее повышение может быть причиной:
-слишком много "нолито";
-слишком густое масло;
-забита часть масляных каналов двигателя;
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
народ вы чё тот датчик что на панели он не может показывать давление!! Это под*еба, он показывает или есть или нету, как лампочка!! смотри массу у панели!!
 

маришка

Участник
88
0
липецк
-Замер уровня масла (если в городе есть еще Форд Эксплорер-1,то можно для успокоения сравнить по его щупу),это нисколько не смешно т.к. подобных злых приколов видел много;
-Промыть двигатель в "щадящем режиме" (без всевозможных пятиминуток) с последующей сменой масла на соответствующее;
На середине шкалы - это норма,дальнейшее повышение может быть причиной:
-слишком много "нолито";
-слишком густое масло;
-забита часть масляных каналов двигателя;
а как прочистить клапаны
 

эдян

Активный участник
937
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
добрый день подскажите такая ситуация.завожу машину стрелка давление масла находится по середине при движение начинает подниматься к максимому. а когда ездишь на полном приводе или буксуш по полям оно поднимается еще выще но до максимума не доходит и масло начинает выдавливать из под прокладок
скорее всего редукционный клапан маслонасоса.
 

Sergeevich

Активный участник
687
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
добрый день подскажите такая ситуация.завожу машину стрелка давление масла находится по середине при движение начинает подниматься к максимому. а когда ездишь на полном приводе или буксуш по полям оно поднимается еще выще но до максимума не доходит и масло начинает выдавливать из под прокладок
То, что масло выдавливает из под прокладок может быть следствием высокого давления картерных газов либо высокого уровня масла, а так же дырявых прокладок. Ну а стрелка не является показателем давления, т.к. она на первом Форд Эксплорере является простым индикатором присутствия давления масла.
 

маришка

Участник
88
0
липецк
когда на больших оборотах выдавливало масло из под крышки клапонов мы поменяли прокладки с герметиком почистили газоотвод. после этого стало выдавливать из потдона с низу. но это только на больших оборотах от 2.5
 

Sergeevich

Активный участник
687
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Я бы рад помочь, т.к. Живу в 100км от вас и иногда мотаюсь в Липецк, можно было бы взглянуть, но пока сильно занят до 10 июля. Вообще, если вентиляция картера исправна, сильно давить масло не должно, может и вправду прокладкам уже пора в мусор, на клапанных крышках заменили, вот и нашлось слабое место в виде прокладки поддона, которая, кстати, превращается в пластмассу от времени. Хотя только что вспомнил, что на наших движках есть одно самое"сопливое" место - крепление масляного фильтра, вот оттуда может лить так сильно, что придётся масло подливать вёдрами, создаётся впечатление, что течёт прокладка поддона, т.к. весь поддон оказывается в масле со всех сторон. Как вариант, открутить приёмник фильтра и подобрать уплотнительные кольца.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
По поду "показиметра" давления на приборке:
-отсоединяем провод на датчике давления и при включенном зажигании коротим на массу, если уходит в максимум-то все в порядке с "показиметром",если не доходит до максимума,то смотрим "массу" приборки или повреждение изоляции этого провода до приборки.
 

маришка

Участник
88
0
липецк
Я бы рад помочь, т.к. Живу в 100км от вас и иногда мотаюсь в Липецк, можно было бы взглянуть, но пока сильно занят до 10 июля. Вообще, если вентиляция картера исправна, сильно давить масло не должно, может и вправду прокладкам уже пора в мусор, на клапанных крышках заменили, вот и нашлось слабое место в виде прокладки поддона, которая, кстати, превращается в пластмассу от времени. Хотя только что вспомнил, что на наших движках есть одно самое"сопливое" место - крепление масляного фильтра, вот оттуда может лить так сильно, что придётся масло подливать вёдрами, создаётся впечатление, что течёт прокладка поддона, т.к. весь поддон оказывается в масле со всех сторон. Как вариант, открутить приёмник фильтра и подобрать уплотнительные кольца.
будите в наших краях звоните 89192572899
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
Шуруп, НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!
По поду "показиметра" давления на приборке:
-отсоединяем провод на датчике давления и при включенном зажигании коротим на массу, если уходит в максимум-то все в порядке с "показиметром",если не доходит до максимума,то смотрим "массу" приборки или повреждение изоляции этого провода до приборки.
эта стрелка не должна доходить до максимума!!! ЕЩЁ РАЗ ПИШУ ЭТОТ ПРИБОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ!!!! Это как лампа индикатор!!! Если давление больше 1кг он показывает примерно середину если меньше килограмма то падает на ноль!!!! ВСЁ другого ему не дано (так как в датчике на движке 2 контакта либо замкнуты либо нет)
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Я понял,буду проверять на себе прежде чем советовать,прошу простить-исправлюсь (но все-таки как расценивать шкалу "показиметра" относительно слова NORMAL)?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
dimas091,
Шуруп,
Вы, случаем, друг друга в заблуждение не вводите?
Вы об одном поколении Экспов разговариваете?

Шуруп,
У меня - нормальная температура мотора, это когда стрелка находится больше на О, чем на R.
При этом радиатор чист как изнутри, так и снаружи. Вискомуфта исправна.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
Акулыч, тут
маришка, спросила почему стрелка давления масла гуляет по шкале . Я и написал, что это глюк проводки, а точнее скорее всего массы. Так как этот датчик, что на первом Форд Эксплорере, что на втором не может показывать давление! он может только сигнализировать есть оно или нету!!!!
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
Щётки каркасных дворников на F150 09-12 где приобрести в Москве?
 

hflbcn

Новичок
15
0
FORD Explorer 1996
Барнаул
Сцепление

Один из глупых вопросов: тугое сцепление). Тяжёлое нажатие на педаль это прихоть этого авто или деффект? Explorer 1996г.р., педаль похоже имеет некоторую выработку на оси, выражающуюся в стуке при небольшом перемещении педали (когда нажимаешь - стук и педалька одновременно люфтит, а дальше идёт как обычно туго) Может лечится чем? Срок владения этим авто - 3 дня.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.