V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью, надписью 5w20 на масляной горловине. Именно эта надпись разделяет принципиальную надёжность этих двигателей.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
.
2. Если бы потоки имели именно такое разделение, и были бы критическими, то общей бедой был бы выход из строя Bank 1 при прекрасно себя чувствующей Bank 2. Но ведь массово этого нет.