Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#21
V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью, надписью 5w20 на масляной горловине. Именно эта надпись разделяет принципиальную надёжность этих двигателей.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
.
1. Очень спорное утверждение. У меня тоже на пробке горловины 5w20. Но движок 16-ти клапанник. Эта надпись говорит только лишь о рекомендациях завода.
2. Если бы потоки имели именно такое разделение, и были бы критическими, то общей бедой был бы выход из строя Bank 1 при прекрасно себя чувствующей Bank 2. Но ведь массово этого нет.
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#22
Вот диаграмма движения масла от 24V, для остальных можете найти сами в соответствующих мануалах. Мысль про нагрев масла стала более понятной?
Сообщение автоматически объединено:

1. Очень спорное утверждение. У меня тоже на пробке горловины 5w20. Но движок 16-ти клапанник. Эта надпись говорит только лишь о рекомендациях завода.
2. Если бы потоки имели именно такое разделение, и были бы критическими, то общей бедой был бы выход из строя Bank 1 при прекрасно себя чувствующей Bank 2. Но ведь массово этого нет.
1. Статистически 32V 2000г уехали без капиталки дальше 32V 2003г их ключевое отличие - это смена рекомендованного масла по мануалу с 5w30 на 5w20, но это настолько всё спорно, что каждый пусть делает вывод для себя сам ;)
2. Смотрим схему выше, когда раскидаете движок, увидите разницу в коксе лично.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Вижу что головы мажутся параллельно, только левая спереди, а правая сзади
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#24
полностью поддерживаю, был 1 Lincoln Navigator с 32v, сейчас навек 2 с 24 клапанами. Последний проигрывает и раздражает по:
1. Постоянный геморрой с фазерами, маслом
2. По динамике. 32v - лучше, как по мне
3. СВЕЧИ (кто менял, тот поймет =))
4. Звук. По мне 32 лучше.
5. Ремонтопригодность.

Был бы способ воткнуть вместо 24v - 32v без сильной головной боли, даже не задумывался. Естественно с сохранением ZF6HP26
 
Симпатии: Понравилось Vinni

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#25
V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью,
LN2 = 24 клапана
и смысл в том что 2е и 3е поколение ДВС менее надежны чем первое,
боюсь что 4е поколение ДВС будет как на тигуане с турбиной (ходить то 150)
Сообщение автоматически объединено:

полностью поддерживаю, был 1 Lincoln Navigator с 32v, сейчас навек 2 с 24 клапанами. Последний проигрывает и раздражает по:
1. Постоянный геморрой с фазерами, маслом
2. По динамике. 32v - лучше, как по мне
3. СВЕЧИ (кто менял, тот поймет =))
4. Звук. По мне 32 лучше.
5. Ремонтопригодность.

Был бы способ воткнуть вместо 24v - 32v без сильной головной боли, даже не задумывался. Естественно с сохранением ZF6HP26
я так понимаю сами блоки идентичные, а что замета просто голов на старые не поможет "вдохновить" 2е покоение? ну может еще PVC
 
Последнее редактирование:

dnk87

Новичок
6
0
Lend Cruzer 80, 1996
Анадырь
#26
А какой двс стоит на 2000 годе 5,.4L на ф150, 24,32,16?
 

dnk87

Новичок
6
0
Lend Cruzer 80, 1996
Анадырь
#28
получается это самый первый в этой линейке, типо самый надежный?
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#29
LN2 = 24 клапана
и смысл в том что 2е и 3е поколение ДВС менее надежны чем первое,
боюсь что 4е поколение ДВС будет как на тигуане с турбиной (ходить то 150)
24 клапана с 2005года, второе поколение с 2003 на 32V...

я так понимаю сами блоки идентичные, а что замета просто голов на старые не поможет "вдохновить" 2е покоение? ну может еще PVC
А так же просто замена всего грм с крышками и перепрошивка всего этого добра. Если не собирать корч, то это лютый ад. Ну и по посадке голов могут быть нюансы, тк блоки лились на двух разных заводах.
Сообщение автоматически объединено:

получается это самый первый в этой линейке, типо самый надежный?
А так же самый унылый по динамике.
Вообще у нас тут рассуждение о надёжности в стиле:
16v - 500 000км до капиталки
32v - 450 000км до капиталки, если вовремя поменять грм.
24v - 400 000км до капиталки, если выполнять все предписания по обслуживанию.
 
Последнее редактирование:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#30
16v по паспорту 10с до 100, совсем не уныло. Уныло после 100 на обгон выходить, это да.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#31
Вообще у нас тут рассуждение о надёжности в стиле:

24v - 400 000км до капиталки, если выполнять все предписания по обслуживанию.

я выполнял, я единственный владелец в РФ, со штатов пришел 3х летним с 80 т миль.
ДВС прошел до 180 т. км и....
сейчас жрет масло как конь и работает на остаточном ресурсе ....
вскрывать ДВС и ремонтировать экономически не целесообразно


либо мне жутко не повезло, либо 24V все же имеет меньший ресурс (в следствии описанных выше доработок)
Сообщение автоматически объединено:

16v по паспорту 10с до 100, совсем не уныло. Уныло после 100 на обгон выходить, это да.
ХЗ у меня и после 100 хорошо идет (у меня есть оба поколения) пришпорил по резче для кика
вот после 140-150 это уже на последнем в обгон уходит.
но с нашими скоростными режимами это совсем не трабл
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
То есть пихло за два среднегодовых пробега (2х30 ткм) практически легло?! Вотэтодааааа...
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#33
Может со штатов пробег был другой?
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#34
Может со штатов пробег был другой?
Пробивали, если только пока он по Атлантике плыл на нём ещё на ездили ;)
Сообщение автоматически объединено:

То есть пихло за два среднегодовых пробега (2х30 ткм) практически легло?! Вотэтодааааа...
А я про то и говорю, на первом экспедиция не за полмиллиона я движок так и не смог убить (он умер по причине того что его не обслуживали и растянутая цепь протёрла корпус масляного насоса.
На всё остальное было исправно и двигатель заглушен был в штатном режиме
 

dnk87

Новичок
6
0
Lend Cruzer 80, 1996
Анадырь
#35
значит за эти 80 мил в штатах отжали по полной на этом двс, как там эксплуатировалась и обслуживалась история умалчивает
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#36
Пои vin можно сервисное обслуживание запросить.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#37
значит за эти 80 мил в штатах отжали по полной на этом двс, как там эксплуатировалась и обслуживалась история умалчивает
да нормально обслуживалось и нормальный ДВС был...
все с фазера началось (с того как он развалился)
э фазер это чудо свойственное 2му поколению
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#38
да нормально обслуживалось и нормальный ДВС был...
все с фазера началось (с того как он развалился)
э фазер это чудо свойственное 2му поколению
Хотя не факт что у меня движку конец.
Меня ведь больше всего сейчас беспокоит масложор, это вполне могут быть и колпачки, (у меня была история с экто бензином которая привела к тому что у меня зависли клапана и пришлось промывать инжектор... Там проблема возникает в том что на клапанах образуется налёт, налёт это естественно утолщение которое разношивает отверстие колпачка...)
ну там всякие местные пацаны лазили с камерами осматривали цилиндры сказали что полный капец, тыкали пальцем экран планшета на котором я честно говоря ничего понять не смог.
некий дисбаланс может вести по диагностическому прибору наблюдается но в целом он незначительный
Компрессию померить так и не смогли не нашли переходника.
Сейчас пробег 207 тыс.
то есть на движке в таком состоянии Я прошел 27.000.

в целом при постоянном контроле масла в движок работает идеально даже чек не горит.

Так что может быть я и ошибаюсь
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#39
mbnn, приветствую .
Меня ведь больше всего сейчас беспокоит масложор,
Была похожая ситуация из личного опыта . Рассказываю. Длительное время заливал Кендал . Брал 8 кварт - 7 на замену и 1 на долив ( они ещё в серебристых баклажках были , сейчас уже длительное время выпускают в красных ) . Проблем не знал . Решил перейти на другого производителя . Залил Тексако . Жор 1 литр на 3 000 км. Морально стал готовиться к замене необходимых комплектующих. Доливка соответственно быстро закончилась, долил Кастрол амерский в чёрной баклажке - жор снизился , но не ушёл !!! Заливаю Амсойл Доминатор - такая же история . Жор на 3 000км - 1 литр , но я то брал снова 8 кварт !!! Снова по израсходованию Доминатора доливаю снова Кастрол амерский - жор становится меньше на глазах !!! Снова заливаю Амсой только уже Сигнатуре и жор ИСЧЕЗАЕТ !!! Стиль езды не менял, пробег в основном всегда постоянен по маршруту .Какой я для себя сделал вывод - если авто не на продажу первым делом поменять производителя масла и уже потом делать выводы о масложоре . У меня получилось один производитель - Кендал без проблемный , второй производитель - Тексако проблемный , третий производитель - высокая линейка проблемная , средняя линейка - без замечаний !!!
Так что может быть я и ошибаюсь
Я тоже допускаю , что Вы ошибаетесь. У меня проблемы с Тексако начались когда я залил это масло на 195 ткм
У меня сейчас 222 ткм и бодрячком !!! IMG_0738.jpg IMG_0740.jpg IMG_0741.jpg IMG_0742.jpg IMG_0743.jpg IMG_0746.jpg IMG_0747.jpg IMG_0748.jpg IMG_0697.jpg IMG_0698.jpg
 
Последнее редактирование:

dnk87

Новичок
6
0
Lend Cruzer 80, 1996
Анадырь
#40
mbnn, приветствую .

Была похожая ситуация из личного опыта . Рассказываю. Длительное время заливал Кендал . Брал 8 кварт - 7 на замену и 1 на долив ( они ещё в серебристых баклажках были , сейчас уже длительное время выпускают в красных ) . Проблем не знал . Решил перейти на другого производителя . Залил Тексако . Жор 1 литр на 3 000 км. Морально стал готовиться к замене необходимых комплектующих. Доливка соответственно быстро закончилась, долил Кастрол амерский в чёрной баклажке - жор снизился , но не ушёл !!! Заливаю Амсойл Доминатор - такая же история . Жор на 3 000км - 1 литр , но я то брал снова 8 кварт !!! Снова по израсходованию Доминатора доливаю снова Кастрол амерский - жор становится меньше на глазах !!! Снова заливаю Амсой только уже Сигнатуре и жор ИСЧЕЗАЕТ !!! Стиль езды не менял, пробег в основном всегда постоянен по маршруту .Какой я для себя сделал вывод - если авто не на продажу первым делом поменять производителя масла и уже потом делать выводы о масложоре . У меня получилось один производитель - Кендал без проблемный , второй производитель - Тексако проблемный , третий производитель - высокая линейка проблемная , средняя линейка - без замечаний !!!

Я тоже допускаю , что Вы ошибаетесь. У меня проблемы с Тексако начались когда я залил это масло на 195 ткм

У меня сейчас 222 ткм и бодрячком !!!
Это все про 5W20?