Navigator 1 Расскажите о нем

Linc

Участник
671
2
Москва
#61
Валентин сказал(а):
Сделал полную диагностику своего Гатора. Сняли все коды и т.д. Аппетит повышенный сего авто объяснили необходимостью поменять свечи и воздушный фильтр. Периодически включающуюся подкачку тоже вычислили- заменить датчик положения передней подвески. Все остальное-говорят, в полном порядке. Первые впечатления от сего авто уже есть. Если что заинтересует- чем смогу, с удовольствием поделюсь. Очень порадовал ценник на з/ч. Получается дешевле, чем на Экспа.
А вот тут поподробнее!!!
Просто думаю: а почему бы и НЕТ, собственно...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/185087.html Какая Х.. разница-то?? По ценам авто одинакие. И вообще одинакие....
Ну может, и не "к рылу", конечно, но.... Какая разница?....
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#62
Linc сказал(а):
Ну может, и не "к рылу", конечно, но....
Рыло-то и нагулять можно. :D Главное, чтоб экзепляр живой попался. Кмк у этого нафигатора тюнинх тут децл кондовато смотрится, типа элегантность подубил. Но это мое сугубо личное мнение.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#64
видимо с чем сравнивать,думаю,если с Пассатами то нет..а так помоему и ЗуЗыКи угоняют..
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#68
Тьфу-ты... Ёптыть... :)
Всё шутите, да прикалываетесь. А я-то про угоняемость Гатора спрашиваю... :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#69
Linc сказал(а):
А я-то про угоняемость Гатора спрашиваю... :)
Гаторов в свое время уже угнанных навалом. А вот чтобы сейчас угоняли - не слышал, ну разве что на запчасти. К примеру, по официальной статистике ГИБДД Москвы и МО за апрель 2007 угонов навигаторов первого поколения не было.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#70
кстати, вышеописанный тунэнхофаный агрегат смотрел кто-нибудь? цена вкусная, цвет приличный, с виду вроде особых косяков нету... :)
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#71
Кстати, хотел спросить...
А правильно ли я понял, что сзади у Дишенов/Гаторов пневмобалоны, а спереди подкачиваемые амортизаторы?
Заглянул я просто под Навигатор, коий осматривал и о котором подробно писал в другой ветке, а там как раз типа амортизаторы стоят и к ним трубка подходит...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#72
именно так. на дишенах/гаторах второго поколения аммо с подкачкой и сзади тоже.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#73
:? Хм... Но это же был Навигатор 97 года!!! Это раз. А потом... Сзади у него подушки были! 100%
Кстати, а сколько стоит один такой амортик? :shock:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#74
у гатора 97 года подвеска такая же как у Экспедишена того же года (с пневмой конечно), т.е. впереди амортизаторы с подкачкой + торсионы, сзади обычные аммо + пневмобаллоны. один амортизатор с подкачкой стоит в районе $120, пневмобаллон около $90. в штатах, конечно, так что надо навинтить сверху стоимость доставки и интерес барыги, который доставляет. +20-30% как правило.
 

manila

Участник
157
1
Москва
#75
Недавно обзавелся Навигатором и читая эту тему, понял, что с английским у массового пользователя Интернета в России совсем туго. Без обид, камрады. Про тот самый Навигатор. Выпускается с конца 1997 года. До начала 1999 года 230 (по европейской шкале 232) лошади (одновальный), потом недолгое время до 2000 года - 260 (264) лошади. С 2000 года так называемый In Teck 5.4 304 лошади (двухвальный) и так до 2002 года. про то, что творится во многих ПТС, помолчу, Навигатор тут не при чем.
Ссылок не вывешиваю, наберите в гугле Линкольн Навигатор латиницей - их, этих ссылок там миллион, со спецификациями (ТТХ) в том числе и с описанием того, что с 2000 года изменилось.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#76
manila сказал(а):
Недавно обзавелся Навигатором и читая эту тему, понял, что с английским у массового пользователя Интернета в России совсем туго. Без обид, камрады. Про тот самый Навигатор. Выпускается с конца 1997 года. До начала 1999 года 230 (по европейской шкале 232) лошади (одновальный), потом недолгое время до 2000 года - 260 (264) лошади. С 2000 года так называемый In Teck 5.4 304 лошади (двухвальный) и так до 2002 года. про то, что творится во многих ПТС, помолчу, Навигатор тут не при чем.
Ссылок не вывешиваю, наберите в гугле Линкольн Навигатор латиницей - их, этих ссылок там миллион, со спецификациями (ТТХ) в том числе и с описанием того, что с 2000 года изменилось.
1. у массового пользователя интернета может быть и плохо с английским, но смею заверить что некоторые здесь присутствующие могут кого угодно еще и поучить английскому.
2. ты тут читал? http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?p=3214#3214
3. без обид, камрад.
4. мяхше надо быть и люди потянуцца.
5. велкам.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#77
кстати кое что про двигатели:

"InTech

InTech is the marketing name applied to DOHC Modular engines in Lincoln cars and SUVs starting in model year 1995.

Lincoln introduced the 4-valve DOHC version of the 4.6 L modular engine in 1993 and 5.4 L modular engine in 1999. They both feature DOHC heads with 4 valves per cylinder. The 4-valve DOHC cylinder heads are similar to those found on several DOHC Ford cars, including the Ford Mustang SVT Cobra. The Intech engine was also standard in the RWD 1993-1998 Lincoln Mark VIII, and FWD 1995-2001 Lincoln Continental.

The 5.4 L engine uses a cast iron engine block and aluminum cylinder heads while the 4.6 L has all aluminum construction. The Ford "supercar" GT uses a 5.4L aluminum block. They are built at the Romeo, Michigan assembly plant. The InTech V8s use multi-port fuel injection, roller finger followers, and feature fracture-split powder metal connecting rods. The Navigator 5.4 L used a forged steel crankshaft while the Aviator 4.6 L used a lighter cast iron crankshaft. The 5.4 L used a reinforced plastic intake manifold while the Aviator 4.6 L used an aluminum intake manifold with variable runner lengths. The Aviator intake manifold is similar in design to the Ford Mustang FR500 intake manifold sold through Ford Racing Performance Parts (FRPP) though construction material, runner lengths, and throttle bodies differ.

Applications:
1993-1998 Lincoln Mark VIII 4.6 L, 290 hp (216 kW) and 280 ft·lbf (379 N·m)
1995-2001 Lincoln Continental 4.6 L, 275 hp (205 kW)
1999-2004 Lincoln Navigator 5.4 L, 300 hp (224 kW) and 355 ft·lbf (481 N·m)
2002 Lincoln Blackwood 5.4 L, 300 hp (224 kW) and 355 ft·lbf (481 N·m)
2003-2005 Lincoln Aviator 4.6 L, 302 hp (225 kW) and 318 ft·lbf (431 N·m)"
 

manila

Участник
157
1
Москва
#78
Как раз после прочтения темы, на которую дана ссылка, и решил внести ясность. И почему кусок на английском только про модификацию? Можно было бы с любого из буржуинских сайтов выложить всю историю Навигатора 1997-2002, цифры были бы понятными для всех и без перевода.
Спасибо за велком. очень рад, что остаюсь не один на один с недавно купленным Линкольном.
Английскому я еще, будучи студентом, учил других за вознаграждение. Ну, а после четырех лет службы дипломатом в англоязычной стране, хотел бы посмотреть на тех, кто может поучить как зе тэйбл теперь в России произносится.
Да, кроме того, что я купил, на Каховской был симпатичный для десятилетнего возраста экземпляр, если кому интересно в плане приобретения, обслуживался на Кетчерской в Превоксе, течь ГУР (см. cars.auto.ru).
Еще вариант тем, кто легок на подъем. Полно Навигаторов продается в северной столице по бросовой цене (судя по Сети) из-за нежелания хозяевами платить несоразмерный возрасту и цене машины транспортный налог.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#79
честно говоря, так и не понял о чём идёт речь и кто тут кого собрался учить владеть английским. :) спокойнее, ребята, на полтона ниже. жара уже кончилась, можно расслабиться. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#80
dwalin сказал(а):
честно говоря, так и не понял о чём идёт речь и кто тут кого собрался учить владеть английским. :) спокойнее, ребята, на полтона ниже. жара уже кончилась, можно расслабиться. :)
я тоже не совсем вкуриваю уже :)
зы: с приездом :)