Navigator 1 Расскажите о нем

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#41
10 км\ч за литр это было бы очень хорошо
сопротивление растет в кубе с квадратом скорости, так чтаа... :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#42
CodeX сказал(а):
10 км\ч за литр это было бы очень хорошо
сопротивление растет в кубе с квадратом скорости, так чтаа... :)
твоими бы устами... до бесконечности не дойдёт, у Экспедишена ограничение скорости до 160 км/ч. :))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#43
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
10 км\ч за литр это было бы очень хорошо
сопротивление растет в кубе с квадратом скорости, так чтаа... :)
твоими бы устами... до бесконечности не дойдёт, у Экспедишена ограничение скорости до 160 км/ч. :))
дык куда ему летать то? не епошка чай :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#44
CodeX сказал(а):
дык куда ему летать то? не епошка чай :)
угу. мне сегодня один колоритный дядя объяснил с глазу на глаз, что кроме фольцвагена посцата машин на свете нет. типо, можно ездить 160 там, где все остальные ездят 60. на мой недоумённый вопроз -- зачем так быстро? -- ответил, что ну ведь можно же. :)
 
A

ammiak

Guest
#45
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
дык куда ему летать то? не епошка чай :)
угу. мне сегодня один колоритный дядя объяснил с глазу на глаз, что кроме фольцвагена посцата машин на свете нет. типо, можно ездить 160 там, где все остальные ездят 60. на мой недоумённый вопроз -- зачем так быстро? -- ответил, что ну ведь можно же. :)
так вот почему все пальцатые дяди на новгородской объездной тошнят 20-40, когда у меня скорость 80? :))))) и меняют колеса там, где у меня подвеска до отбоя срабатывает - теперь я усе понял! :)
 

Валентин

Новичок
6
0
#46
Сделал полную диагностику своего Гатора. Сняли все коды и т.д. Аппетит повышенный сего авто объяснили необходимостью поменять свечи и воздушный фильтр. Периодически включающуюся подкачку тоже вычислили- заменить датчик положения передней подвески. Все остальное-говорят, в полном порядке. Первые впечатления от сего авто уже есть. Если что заинтересует- чем смогу, с удовольствием поделюсь. Очень порадовал ценник на з/ч. Получается дешевле, чем на Экспа.
 

Валентин

Новичок
6
0
#48
Ну, по мелочам судя, лействительно, чуть дешевле. Передние колодки тормозные- 1300 р.пара, втулки передних стабилизаторов 630р. пара. Свечи - 150 р. штука. Фильтр воздушный- 800 р. Практически все из этого списка, естественно, менял и на Форд Эксплорере- дороже (особенно, свечи расстраивали ценой). Брал в одной и той же конторе.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
Валентин сказал(а):
Ну, по мелочам судя, лействительно, чуть дешевле. Передние колодки тормозные- 1300 р.пара, втулки передних стабилизаторов 630р. пара. Свечи - 150 р. штука. Фильтр воздушный- 800 р. Практически все из этого списка, естественно, менял и на Форд Эксплорере- дороже (особенно, свечи расстраивали ценой). Брал в одной и той же конторе.
колодки 500 или 600. воздушный фильтр 200 фрамовский. втулки примерно так же. это я тебе эксповые цены привел :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#50
CodeX сказал(а):
колодки 500 или 600. воздушный фильтр 200 фрамовский. втулки примерно так же. это я тебе эксповые цены привел :)
товарищи, вы тут это -- определитесь сразу, что с чем сравниваете. :) а то получится что оригинал с какой-нибудь мегадешёвой кетайчатиной... понятно, что расхождение будет велико. :)

p.s. я обычно сравниваю цены на www.jeepshop.ru. по моим прикидкам, когда я Экспедишена ещё только брать собирался, получалось что расходники будут чуть дороже чем на экспа. теперь вот по практике выходит, что они дороже, но и ходят дольше -- к примеру, я 7 ткм назад поменял тормозные колодки, причём поставил какие-то совсем кетайские (наебали в vip-service, думал bendix), так они вообще никакого износу не демонстрируют. передние вообще как новые.
 

Валентин

Новичок
6
0
#51
Во как! Колодки брал на Экспа 1600 пара, втулки 650, фильтр 800. свечи- 650 штука (не было в наличии других, только платиновый Motorcraft). Во меня разводили по цене :shock:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#52
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
колодки 500 или 600. воздушный фильтр 200 фрамовский. втулки примерно так же. это я тебе эксповые цены привел :)
товарищи, вы тут это -- определитесь сразу, что с чем сравниваете. :) а то получится что оригинал с какой-нибудь мегадешёвой кетайчатиной... понятно, что расхождение будет велико. :)

p.s. я обычно сравниваю цены на www.jeepshop.ru. по моим прикидкам, когда я Экспедишена ещё только брать собирался, получалось что расходники будут чуть дороже чем на экспа. теперь вот по практике выходит, что они дороже, но и ходят дольше -- к примеру, я 7 ткм назад поменял тормозные колодки, причём поставил какие-то совсем кетайские (наебали в vip-service, думал bendix), так они вообще никакого износу не демонстрируют. передние вообще как новые.
так и есть "чуть дороже". хотя про китайские колодки тоже могу сказать что стоят и вытирацца в ноль не собираются :)
ну а фрам я китаем не считаю с тех пор как сравнил фрамовский коробочный фильтр с родным :)
 
A

ammiak

Guest
#53
вот у вас у всех цены - я просто фигею :)
передние колодки raybestos 940руб, свечи motorcraft 90 руб, втулки стаба оригинал 400 руб, маслофильтр 80 руб китай/130некитай и плюс ко всему вышеуказанному скидка 10% :) не буду экспа покупать :)

ps а то, что китайские колодки стираться не собираются - не есть гуд, значит тормозишь за счет износа дисков - что дороже?

pps а fram китаем никогда и не был :)

dwalin сказал(а):
p.s. я обычно сравниваю цены на www.jeepshop.ru. по моим прикидкам, когда я Экспедишена ещё только брать собирался, получалось что расходники будут чуть дороже чем на экспа. теперь вот по практике выходит, что они дороже, но и ходят дольше -- к примеру, я 7 ткм назад поменял тормозные колодки, причём поставил какие-то совсем кетайские (наебали в vip-service, думал bendix), так они вообще никакого износу не демонстрируют. передние вообще как новые.
wagner что ли колодки? мне не понравились - скрипят, при активном торможении горят, воняют - raybestos на мой взгляд на порядок лучше
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#54
ammiak сказал(а):
ps а то, что китайские колодки стираться не собираются - не есть гуд, значит тормозишь за счет износа дисков - что дороже?
я в курсе про износ :)
спич был к тому что мальчик-манагер упорно втирал что они сотруцца за 1000 км езды :)
зы: фрам==китай в смысле не оригинал ни разу :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#55
ammiak сказал(а):
wagner что ли колодки? мне не понравились - скрипят, при активном торможении горят, воняют - raybestos на мой взгляд на порядок лучше
не, не вагнер. вообще фигня какая-то, думал это bendix а потом присмотрелся к коробке (когда их уже поставили), а там написано что-то типа "парт нумбер бай бендикс". короче, хуйня какая-то совсем no-name.
всё собираюсь диски-колодки по кругу поменять, чисто ради профилактики... буду ставить только моторкрафт. или сразу тюненхованное что-то.
 
A

ammiak

Guest
#56
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
wagner что ли колодки? мне не понравились - скрипят, при активном торможении горят, воняют - raybestos на мой взгляд на порядок лучше
не, не вагнер. вообще фигня какая-то, думал это bendix а потом присмотрелся к коробке (когда их уже поставили), а там написано что-то типа "парт нумбер бай бендикс". короче, хуйня какая-то совсем no-name.
всё собираюсь диски-колодки по кругу поменять, чисто ради профилактики... буду ставить только моторкрафт. или сразу тюненхованное что-то.
ну не знаю нащет motorcrafta в дисках/колодках. у мну диски noname (скорее всего китай), перепробовав многие колодки остановился на raybestos - тихие, мягкие, цепкие, оч поздно горят. еще atlas неплохие из недорогих, wagner совсем хуйня была, motorcraft тоже в свои коробки кого-нибудь пакует - сам не делает
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#57
ammiak сказал(а):
ну не знаю нащет motorcrafta в дисках/колодках. у мну диски noname (скорее всего китай), перепробовав многие колодки остановился на raybestos - тихие, мягкие, цепкие, оч поздно горят. еще atlas неплохие из недорогих, wagner совсем хуйня была, motorcraft тоже в свои коробки кого-нибудь пакует - сам не делает
понимаешь, я уже несколько раз обжёгся на неоригинальных з/ч... вроде и бренд сам по себе достаточно уважаемый -- а всё равно говно оказалось. и с аммо так было, и с шаровыми, и с дисками/колодками. поэтому ну его нафиг, я лучше поставлю родной моторкрафт и мне хотя бы спокойнее будет. или если уж ставить неоригинал, то не дешёвый, а наоборот -- дорогой и навороченный. аммо бельштаен, тормоза брембо, ну ты понял. ;)
 
A

ammiak

Guest
#58
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
ну не знаю нащет motorcrafta в дисках/колодках. у мну диски noname (скорее всего китай), перепробовав многие колодки остановился на raybestos - тихие, мягкие, цепкие, оч поздно горят. еще atlas неплохие из недорогих, wagner совсем хуйня была, motorcraft тоже в свои коробки кого-нибудь пакует - сам не делает
понимаешь, я уже несколько раз обжёгся на неоригинальных з/ч... вроде и бренд сам по себе достаточно уважаемый -- а всё равно говно оказалось. и с аммо так было, и с шаровыми, и с дисками/колодками. поэтому ну его нафиг, я лучше поставлю родной моторкрафт и мне хотя бы спокойнее будет. или если уж ставить неоригинал, то не дешёвый, а наоборот -- дорогой и навороченный. аммо бельштаен, тормоза брембо, ну ты понял. ;)
про дорогой неоригинал согласен, только raybestos ненамного дешевле motorcrafta, а вот кстати с аммо засада - поставил motorcraft, через неделю выкинул и поставил kayaba - езжу до сих пор.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#59
ammiak сказал(а):
про дорогой неоригинал согласен, только raybestos ненамного дешевле motorcrafta, а вот кстати с аммо засада - поставил motorcraft, через неделю выкинул и поставил kayaba - езжу до сих пор.
вот с этими всеми "oem quality", с ними всегда засада -- кто-то хвалит, кто-то ругает... про аммо давно понятно, моторкрафтовские не то чтобы совсем говно, просто слишком мягкие для тутошних дорог. но это скорее исключение, чем правило. в основном родные запчасти существенно качественнее неоригинальных.
а про коеабу я тебе уже говорил. :(
 

Beardman

Участник
91
6
#60
Можно и мне от новичка на форуме свои "пять копеек"?

По поводу расхода (извечный вопрос): Когда я брал Экспедишена меня все пугали, что мол меньше 25л/100км "даже не думай"! Ну я смирился с этой мыслью (оправдал сам себя, что мол 92-й это все-ж не 95-й или 98-й как на японцах, так что по деньгам вроде почти то-ж-на-тож). Пред.хозяин (машину забирал в Москве) на вопрос "и скока-ж он все таки ест?" показал на пресловутый компютер (на нем было 19.8) и на словах сказал, что "вообще-то около 20-ти плюс-минус".

На практике оказалось следующее: После замены свечей зажигания и одной катушки (свечи за 2 года менял дважды - последний раз месяц назад) расход получился - Город - 17.5, Трасса - 12.8-15.6 в зависимости от качества бензина (я так думаю, т.к. замеры на разных скоростях по трассе показали разброс +-300 грамм)
Сразу оговорюсь - город-это Белгород (не путать с Москвой или Питером), когда приезжаю в Москву, то с тамошними пробками получается как раз где-то 19-21л.
Летом за счет кондиционера/климата расход НЕ УВИЛИЧИВАЕТСЯ (ну мож и есть, но для меня не заметно)

А в общем у меня любимая развлекуха на постах ДПС: "И скока-ж он жрет то? Ну 17-18л 92-го... ЧЕГО-О-О??? Ну на - смотри - видишь показания компьютера? Бл.. - а движок какой? 5.4L... :shock: :shock: не может быть! тут вчера Крузака стопил - так он 40л 95-го жрет!!! Ну поэтому и езжу не на крузаке :) " и с достоинством удаляюсь... :)

Да, и в догонку: воздухан действительно у Экспедишена "своеобразный" и сильно влияет на расход (ну впрочем как и у всех). А своеобразность замечена в том, что в межсезонье (которое в этом году длилось всю "зиму") он от влажности сильно забивается - его аж "крутить" начинает, при этом летом (или нормальной зимой) он может ходить хрен знает сколько, а вот в этот период за ним глаз-да-глаз...