Navigator 1 Расскажите о нем

usa

Участник
107
0
я не бот :) блин у меня терь акамулятор быстро садиться. Мерил когда машина спит с акамулятора уходит 0.28, как понял это норм,включаю зажигание выдает ток 12в,старт двигана 8в,при рабочем двигане на нем 14в. В чем баг народ. Акамулятору 4 месяца все го, американского производства.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
0.28 чего? ампер? это много. кто то ест. примерно 5-ваттная лампочка.
подсветка на зеркалах выключена?
 

usa

Участник
107
0
все выклечено. Сейчас отдал акумулятор на инпульсную зарядку. Посмотрим что будет с ним после. Подскажите вот что, раньше такого не замечал. Машина стоит отдыхает а тут на компресор берет и иногда качает воздух. Нафиг качать если спать нада. Вот это нормально или с глюком перепрашили?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
Нормально это.....это ты спишь..а машинка бодрствует и выравнивает себя....чтоб она спала спокойно...ставь ее на ночь на ровное..)))))))
 

usa

Участник
107
0
народ просьба к тем у кого линкольн навигатор
скажите сколько у вас употребляет тока машина от аккумулятора когда она прото стоит отдыхает и ни чего не включено.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
чтобы посчитать среднюю температуру по больнице?
я ж уже писал, что по мануалу должно быть 0.01-0.02А. вот от этого и пляши.
 

usa

Участник
107
0
Привет всем. Как косяк так сразу сюда, уже 2 дня вот такой глюк замечаю с утра тока.
Хочу открыть машину, нажимаю на брелке открыть молчок , нажимаю закрыть молчок и так хоть 20 раз нажму не открывает. Открываю ключом сигнализация орет и тока через 15 секунд при нажатии на брелок открыть она замолкает, и после этого весь день сигналка рилл пашет и открывает и закрывает. А на следующий день опять тоже самое пока ключом не открою и пока сигналка не поарет она работать не хочет. В чем причина подскажите?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
usa
Попробуй заменить батарейку в брелоке.

Может пока в кармане утром несешь, она замерзает, напряжение падает... :lol:
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
- Учитель, скажите, где у меня ошибка?
- В ДНК!
(с) из жизни.

Может это... не мучить машинку и себя? Машину - под пресс, себя - на такси. Мне просто реально жалко обоих.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
Кмк при открывании с ключа сигналка должна отключатся. Т.е. шума или рева быть не должно.
Попробуй пооткрывать с кодового замка. Ну и батарейку заменить не лишним наверное будет.
 

usa

Участник
107
0
Батарею сменил все гуд стало =)
Щас другая трабла.
Почему-то когда машина работает или тока двигатель заглушишь капает из пимпочьки такой (она находиться с права в низу у радиатора охлаждающий двигатель, она выпирает пластиковая такая, и из нее капает зеленая жидкость (охлаждающая двигатель) вот не могу понять почему.) капает точно с нее много рас присматривался.
Раньше в двигателе была залита розовая жидкость и не капало, залил жидкость зеленую потому-то кое что чинили =)) и пришлось ее слить.
Я вот думаю в чем причина.
Жидкость левая и закипает , но утром пока машина греться она тоже подкапывает.
Или может где-то надо открыть кран выпускающий испарение или воздух сжатый.
Или этот краник как то закрывается
Подскажи что сделать?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
Больше всего что тот кто сливал старый антифриз не закрутил должным образом сливной краник радиатора. Т.к. судя по твоему описанию это он.
 

usa

Участник
107
0
В сервисе разобрались в чем была причина. Оказывается когда мне чинили машину и сливали охлаждающую жидкость сломали краник, а в сливной кран запихали тряпку. Вот она вылетела со временем и все стало капать. Пока поставить новый кран не реал так как они все там замазали смолой =(( буду заказывать новый краник и пытаться выковыривать смалу от туда.


вот еще подскажите куда мне обратить вниманием чтобы уменьшить расход с 33 литров до 25 хотябы.
больно уж много.
что делал в апреле менял свечи
и недавно чистил форсунки их снимали.
заменил топливный насос и фильтр
масляный и воздушный фильтр тоже заменил.
но расход не упал все равно
двигатель масла жрет мало редко очень поливаю.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
usa сказал(а):
вот еще подскажите куда мне обратить вниманием чтобы уменьшить расход с 33 литров до 25 хотябы.
А попробуй сменить стиль езды.....
Представь-что едешь ты по Лазурному Беркгу-кругом тёлки-все на тебя пялятся-ты на них.... И вот в таком стиле поезди хотя бы денёк. Без резких ускорений-торможений. Всё будет в порядке...
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
вот еще подскажите куда мне обратить вниманием чтобы уменьшить расход с 33 литров до 25 хотябы.
Чеееего?!!! Что так много то? Может и лямбды и MAF посмотришь? Чего то совсем не бюджетно как то.....
 

usa

Участник
107
0
а попадробнее можно, а то из предложенного, я не понял что делать. :) но ради интереса сбросил комп что-бы в онлайне показывал расход. Кода медлено еду расход до 34, когда умереная скорось то расход в среднем от 22-32, на быстрых стартах и быстрой езде с быстрой астановкой до 35. Вот так у меня.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
Это нормально. Не забивай себе голову. Голова от этого думает и болит.
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
IgorZ сказал(а):
Это нормально. Не забивай себе голову. Голова от этого думает и болит.
Зачем так над человеком издеваться :) ?

По делу... Реально слишком большой расход... Смотреть нужно всё, что обедняет смесь! От подсоса воздуха физически до эл. датчиков. Можно поработать с поиском - много интересного по теме найдете. Ещё лучше поискать хорошего диагноста. Ну и по любому с динамикой и мощностью машины что то не ладно должно быть, кмк. К примеру, мой бегемотег недавно был болен. Расход 25 + нестабильные обороты. Очень долго искал хорошего диагноста (около 4 мес.). И нашел (причем "неофициал"). Официалы определили неиправность: 1 лямбда и 1 катушка на замену. Поменял. Не изменилось ничего. "Неофициал" нашел неисправность катушки зажигания (причем той, которую официалы установили) и 1 лямбда (нет питания подогрева). Поменял катушку ещё раз и оборты стабилизировались. Расход стал 20. Поменял ещё 2 лямбды. Расход стал 16,5-17.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
AriesExp92

usa сказал(а):
а попадробнее можно, а то из предложенного, я не понял что делать. :) но ради интереса сбросил комп что-бы в онлайне показывал расход. Кода медлено еду расход до 34, когда умереная скорось то расход в среднем от 22-32, на быстрых стартах и быстрой езде с быстрой астановкой до 35. Вот так у меня.
Да читаю я посты этого товарища и просто диву даюсь. Ощущение, что машина находится при смерти, бьется в конвульсиях, а человек вместо того, чтобы приехать к нормальным диагностистам, гоняет на ней - "быстрых стартах и быстрой езде с быстрой астановкой до 35", до этого "куда мне обратить вниманием чтобы уменьшить расход с 33 литров". Из этого я делаю вывод, что стиль езды с "быстрыми стартами и Астановками" - это нормально.
Что при этом посоветовать? Куда обратить внимание? Внутрь своей головы! Туда, где обычно у людей бывает МОЗГ.
Потому что все остальные советы - это пустое.
Взял машину - отгони ее в нормальный сервис (не обязательно к официалам), протестируй ВСЕ, что только можно, поменяй ВСЕ жидкости, которые подлежат замене на данный момент, а также если бы у этой машины был бы пробег на 20-50 т.км./т.м. больше. Устрани все неполадки, а потом уже НАСЛАЖДАЙСЯ.
А тут человек отогнал машину к каким-то урюкам, которые ее не то, что не починили, но еще и доломали. Ну кто знает, что они там еще наделали, кроме заклеивания дырок, образовавшихся на месте отломанных частей, смолой? Кто гарантирует, что они при этом не нассали в бензобак, не накидали в двигатель болтов и гаек, а вместо лябды не вкрутили обычный винт?
Что и как тут можно советовать, когда человек откровенно издевается над своей машиной, но при этом еще и просит совета? Я дал уже совет - машину под пресс, чтобы не мучилась, но человек совету не внял.
Я почему-то уверен, что пост этот далеко не последний. Наверняка мы еще столкнемся с вопросами типа "у меня колесо прикручено на один винт и как-то странно болтается. подскажите, что делать?", "налил в двигатель самого лучшего растительного масла, а она все равно дымит и не едет. куда мне обратиться?"...