Я вчера пробовал на запущенной машине и качающем компрессоре побрызгать на соединения мыльным раствором. В том числе и на этот многострадальный У-тройник. Нигде не пузирило. Либо не травит, либо раствор недостаточно мыльный)) да и замерз он быстро на морозе. Какое-то время машина стояла на включенной пониженной передаче, еле поднялась до уровня, чтобы пороги были на уровне центра ступиц (или может чуть ниже ступиц). После отключения компрессора срабатывает стравливающий клапан на компрессоре (судя по звуку) и морда снова чуть приопускается. Вобщем, ни разу ещё так и не увидел, как выглядит навигатор в нормальном положении подвески, езжу как на приоре) Зато мягко =)
Форскан позволяет посмотреть напряжения на датчиках высоты? Или это надо что-то более продвинутое искать? Может они фигню показывают, вот и не качает компрессор дальше.
Было дело, ехал на полностью загруженной машине по трассе, 8 человек в салоне. В середине пути загорелась CHECK SUSP и когда все из машины вышли, то я впечатлился высотой, на которой оказалась корма машины. А вот морда осталась внизу. Выходит, что задняя подвеска работает, компрессор накачать как надо тоже может, а проблема видимо и именно в морде?