из-за стука снимал дрыгло на своем Форд Эксплорере (ну и прокладочки поменять) в итоге, располовинил- маслоприемник забит всякой хренью и что-то типо гудрона, масляный насос тоже, поддон более менее чистый был- это первое о какой правельной циркуляции масла говорить можно, вот вам и первая проичина стука. Второе- толкатели и рокера: изношены, почему? смотри пункт первый. Колено- когда отвез в "механику"- износ в пределах неормы (мне сказали, что такое колено убить достаточно сложно), распред там же мерили- тоже все в норме, в итоги поменял вкладыши на номинал и кольца, а еще промыл движок в специальной машине с специальной химией (но очень сцука вонючай) После этой всей процедуры, ну + притирки клапонов и тд и тп) стуки изчезли, а вот, еще, цепь была подростынута и натяжитель забит той же фигней (тоесть еще до кучи и умерший) соответственно тоже замена, а вот звезды по наминалу были, как не странно. Вот и решай, что было причиной стука звонкого: я грешу на масляное голодание и достаточно долгое, а движки у нас просто не убиваемые