Explorer 1 Повезло дак повезло - или про тачку Форд Эксплорер 1

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#41
Ты сам то понимаешь что пишешь? Нахрена тебе ремонтные поршни, когда у тебя нет выработки в цилиндрах?
Сказать честно, понимаю весьма отдаленно (вообще это первый движок, который я разобрал).
Не даром я спрашивал диаметр поршня (про ремонтные - это я спросил на всякий случай, чтобы не задавать однотипные вопросы в пяти местах). Меня интересует диаметр оригинала.
Я думаю, что размер знать нужно, чтобы понять была ли проточка цилиндра до моего вскрытия. и имеет ли место износ самого поршня. Уж больно большим мне показался зазор.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#42
Померь свои поршни и скажи какие у тебя диаметры. Мерить нужно снизу , простым штангелем. Номинальный размер я тебе скажу если даш вин.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#43
Меня интересует диаметр оригинала.
Я думаю, что размер знать нужно, чтобы понять была ли проточка цилиндра до моего вскрытия. и имеет ли место износ самого поршня. Уж больно большим мне показался зазор.
Я тебе и без вина скажу, диаметр родных поршней 100мм. или 10см. как тебе удобней.
Никто твой движок не протачивал. Всё у тебя там родное. Если тебе кто нибудь предложит проточить блок и поставить ремонтную поршневую, ПЛЮНЬ ПРЯМО В ХАРЮ!!!
На иномарках такой хернёй не занимаются, во первых очень сложно найти до такой степени убитый движок, а самое главное гораздо дешевле купить Б/У двигатель и даже с гарантией чем заниматься таким ананизмом, как расточка блока, хонинговка, замена поршневой. Блин караул!
Мало того я тебе честно скажу у нас в стране по пальцам рук можно пересчитать оставшиеся в живых заводы которые вообще могут это качественно сделать. А все эти подвальные расточки с пьяными токарями пусть точат к волгам да к жигулям, всё равно они не автомобили.
Уж если быть честным то и проточка коленовала дело нежелательное, поскольку после проточки срок службы коленовала резко уменьшается, ну и опять же нужен хороший завод с хорошим оборудованием и хорошими токарями, которые вообще могут это сделать.

Добавлено через 3 минуты
и имеет ли место износ самого поршня.
Такое можно увидеть только в фильмах ужасов.:)
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#44
Проточки коленвала н бывает, бывает шлифовка. И шлифовка ни в коем случае не может навредить мотору, она только во благо. Но под шлифованное колено нужно ставить ремонтные вкладыши. Вал шлифуют весь(коень и шатун) выборочная шлифовка не допустима. Отшлифует любая нормальная контора которая занимается шлифовкой коленвалов. А вот нужно его шлифовать или нет это тебе решать, судя по износам шеек. В идеале шейки должны быть зеркальные, а там сам смотри, задиры и царапины глубиной свыше 0,5мм не допускаются. Диаметр поршня 100,3 не 100 ровно а 100,3, это на тридесятых милиметра больше чем кто-то там вещает. Поршень тоже обязательно имеет свой износ, износ смотри на "юбке" в виде множества мелких царапин, он зависит от их количества иглубины.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#45
И шлифовка ни в коем случае не может навредить мотору, она только во благо.
Во благо это точно. Только поверхность шеек цементирована, толщина цементировки уменьшенная шлифовкой уменьшает срок службы. Так что наверное тебе это во благо, а я так просто выбрасываю и нахожу нешлифованный.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#46
Добаялю.

Я тебе и без вина скажу, диаметр родных поршней 100мм. или 10см. как тебе удобней.
Никто твой движок не протачивал. Всё у тебя там родное. Если тебе кто нибудь предложит проточить блок и поставить ремонтную поршневую, ПЛЮНЬ ПРЯМО В ХАРЮ!!!
На иномарках такой хернёй не занимаются, во первых очень сложно найти до такой степени убитый движок, а самое главное гораздо дешевле купить Б/У двигатель и даже с гарантией чем заниматься таким ананизмом, как расточка блока, хонинговка, замена поршневой. Блин караул!
Мало того я тебе честно скажу у нас в стране по пальцам рук можно пересчитать оставшиеся в живых заводы которые вообще могут это качественно сделать. А все эти подвальные расточки с пьяными токарями пусть точат к волгам да к жигулям, всё равно они не автомобили.
Уж если быть честным то и проточка коленовала дело нежелательное, поскольку после проточки срок службы коленовала резко уменьшается, ну и опять же нужен хороший завод с хорошим оборудованием и хорошими токарями, которые вообще могут это сделать.
Хочу добавить, даже если удастся найти мега специалиста, который перебрал кучу движков друзьям однополчанам :good: - ну вот же он закрытыми глазами V12 перебрал, допуски есть и т.п. то встаёт другой вопрос. Запасные части.

В наши дни подделывают запчасти для самолётов :shock: А изготовить левый поршент копию оригинала - не проблема.

И если Вам продавец перекупщик голову даёт на отсечение и ставит очко, что это оригинал - это может оказаться подделкой, которую отличить очень сложно.:!:
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#47
Отшлифует любая нормальная контора которая занимается шлифовкой коленвалов.
На спор, зайди в пять контор и во всех тебе скажут, что нет у них узких кругов под иномарки.
И ещё, если мастер не поинтересуется ходом поршней, а просто спросит под какой диаметр шлифовать, беги оттуда. И самое главное попроси показать хоть один отшлифованный этой конторой коленовал, если увидишь вместо зеркала серую поверхность, беги оттуда. Все сказки о том что зеркало появится по ходу работы, это для идиотов.

Добавлено через 3 минуты
В идеале шейки должны быть зеркальные, а там сам смотри, задиры и царапины глубиной свыше 0,5мм не допускаются.
Может всё таки 0,05мм. царапины глубиной 0,5мм это точно колено в помойку.

Добавлено через 49 минут
Диаметр поршня 100,3 не 100 ровно а 100,3, это на тридесятых милиметра больше чем кто-то там вещает.
Для тех кто выпендривается.
Диаметр поршня 3.9524-3.9531дюйма, что равно 10.039-10.04мм.
Я говорил о диаметре который покажет штангель, так что не выпендривайся Вася, слушай свои "Валенки" (c).:)
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#48
Вася я не знаю из какого ты города такой умный нашелся раз такую херню париш, и про цементацию и про остальное. Заводом придусмотрены ремонтные размеры, я подчеркиваю заводом, это для того чтоб не покупать дорогостоящий вал. В новосибирске валы шлифуют оху***но, я не знаю как там в других городах но у нас вал меняют только тогда когда ему пи**ец, тоесть когда он уже кривой или провернутым вкладышем провален последний размер. И еще открой книгу и внимательно посмотри какой размер в мм там написан, и еще я работаю на сто и разных сложных и не очень иномоторов за дох*я лет сделал больше чем ты можешь себе представить, поэтому спорить с тобой больше не буду иди ты в жопу.

При шлифовке вала ход поршня ваааще по**й, не слушай такие заблуждения.
А после шлифовки поверхность шеек будет матовая но гладкая, зеркальная она на момент вытаскивания вала из мотора.
А насчет большого количества поддельных запчастей это правда, тут надо быть внимательным.

И еще если тебе нужны будут какие-то конкретные консультации то пиши в личку, а то здесь много теоретиков шатается и наводят тень на плетень, только с толку сбивают.

Добавлено через 1 час 9 минут
Да и еще FAPyk ты вроде писал что у тебя поршня продольной плоскости легко двигаются, так вот когда достанешь проверь шатун не должен "гулять"(от одного края поршня до другого в продольной плоскости) на пальце, если гуляет то после сборки будет тебе уже знакомый стук. Лечится установкой новых пальцев они идут только в комплекте с поршнями.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#49
Зря ты это написал. Я очень хорошо знаю какие "мастера" в сто.....
А если ты даже не знаешь что поверхность шейки цементированна, то продолжай работать в сто. Наверное ты никогда не видел как действительно шлифуют коленовалы, поскольку там где я шлефую а это специальная институт-мастерская по ремонту двигателей БМП, БРТов и другой подобной техники, так вот там шейки зеркальные в них можно смотрется как в зеркало. И первое, что спрашивает специалист прежде чем шлифовать коленовал, это диаметр поршня, степень сжатия, ход поршня и только потом ремонтные диаметры и допуски.
А вы продолжайте ездить на кривых коленовалах.
Да, кстати именно в этом институте чётко говорят, шлифовка это только под первый ремонт если неукладываешься то делается НАПЫЛЕНИЕ! Именно, что бы не шлифануть до сыромятины.
А уж какие измерительные инструменты и станки там стоят, и все токари в белоснежных халатах ходят. Ты такого в своём сто не видел и не увидишь видимо. Я даже не буду тебе говорить о балансировке вала, которую 100% не делают на ваших доморощенных с серыми шейками точёными конторах. Поэтому в твоих конторах пох...ру и ход поршня и другие параметры. Просто ваши "специалисты" понятия не имеют куда эти параметры засунуть при шлифовки.
сто ёпть.

Добавлено через 7 минут
так вот когда достанешь проверь шатун не должен "гулять"(от одного края поршня до другого в продольной плоскости) на пальце, если гуляет то после сборки будет тебе уже знакомый стук.
Стошник, ты хоть откровенную глупость не пори. шатун обязательно долшен перемещаться от края до края поршня! Палец совершенно гладкий и нет никаких способов припятствовать его перемещению. Другое дело, что шатун не должен иметь люфт на пальце. Корче ты не просто стошник ..... Мне жалко тех кому, не дай бог, ты движки перебирал с такими знаниями.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#50
Пошел ты на*уй дятел. Теоретик херов.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#51
Fedy,
Talgar,
А ну как завязываем срачь!!!
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#52
толщина цементировки уменьшенная шлифовкой уменьшает срок службы.

ну это уж совсем откровенная ересь. Никакая толщина там ничего не уменьшает. Цементация она или есть или ее нет.
Сколько раз протачивал коленвал на свои машины ни разу не наблюдал зеркальную поверхность. Матовая она. Протачивал у нормального, грамотного спеца, который зубы съел на этом. Ну нет у нас секретных НИИ с зеркальными коленвалами и людьми в белых халатах. Нет! А ездить как то надо... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
Цементация она или есть или ее нет.
Ты сначало узнай что это такое цементация, и как она делается, тогда может поймёшь. Цементироваться может только верхний тонкий слой. Чем глубже тем мягче металл.

Добавлено через 4 минуты
Сколько раз протачивал коленвал на свои машины ни разу не наблюдал зеркальную поверхность. Матовая она.
Ты сам себе и ответил. Если бы шлифовал у специалистов то не пришлось бы столько раз протачивать. А поверхность матовая потому, что ну нет у них нормальных станков, а точат на раздолбанных станках ещё Сталинских времён.
Всем своим знакомым которым точили в институте больше к коленовалу притензий не было. Правда это были исключительно иномарки, вёдра у нас точатся на каждом углу, с матовой поверхностью.

Добавлено через 1 минуту
Пошел ты на*уй дятел. Теоретик херов.
Вот это настоящий ответ, настоящего "мастера" сто!
Так же и с ремонтом движков!
А я как раз исправляю косяки, вот таких как ты "практиков" херовых.
Правда если быть честным у нас такие "практики" долго не живут, люди на дорогих иномарках разные бывают.

Добавлено через 8 минут
Ну нет у нас секретных НИИ с зеркальными коленвалами и людьми в белых халатах. Нет! А ездить как то надо...
Кстати ты ошибаешься, у вас то как раз и есть очень хорошие конторы которые аналогично той о которой говорю я специализируются по ремонту танковых двигателей, а так же двигателей ШИЛок. Ищи подходы.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#54
толщина цементировки уменьшенная шлифовкой уменьшает срок службы
Цементированные валы-- большая редкость (Bronco-2 2.8 ) и токарной обработке не подлежат.
На большинстве моторов в т.ч. эксплоеры, валы проходят поверхностную закалку токами высокой частоты и допускают обработку до 1мм.
если мастер не поинтересуется ходом поршней,
Мастер должен не интересоваться, а иметь каталоги с размерами и допусками на все двигатели мира.
Сколько раз протачивал коленвал на свои машины ни разу не наблюдал зеркальную поверхность
А я всегда заказываю полировку, размер естественно проверяю сам при получении заказа.
Напыление--полное говно, мастера вам сами скажут об этом. Бензиновый мотор доедет до продажи, дизель стучит сразу.
На иномарках такой хернёй не занимаются, во первых очень сложно найти до такой степени убитый движок, а самое главное гораздо дешевле купить Б/У двигател
Еще как занимаются. Собрал около 50 двигателей за 10 лет, ни одной претензии на поршневую или коленвал. ОТ сборщика требуется лишь аккуратность и знание, где купить запчасти. Успех больше зависит от станков и токарей. Что касается Экспов, то капремонт это дорого и долго, а многие машины идут на запчасти с отличными моторами и цена небольшая.
Только вот многие б/у моторы с гарантиями, документами, контрактные и др оказались загубленны конденсатом при хранении, а уж про обломанные датчики по кругу, расколотые клапанные крышки и поддоны я молчу-- насмотрелся.
 
Последнее редактирование модератором:
#55
Цементированные валы-- большая редкость (Bronco-2 2.8 ) и токарной обработке не подлежат.
На большинстве моторов в т.ч. эксплоеры, валы проходят поверхностную закалку токами высокой частоты и допускают обработку до 1мм.


Мастер должен не интересоваться, а иметь каталоги с размерами и допусками на все двигатели мира.

А я всегда заказываю полировку, размер естественно проверяю сам при получении заказа.
Напыление--полное говно, мастера вам сами скажут об этом. Бензиновый мотор доедет до продажи, дизель стучит сразу.

Еще как занимаются. Собрал около 50 двигателей за 10 лет, ни одной претензии на поршневую или коленвал. ОТ сборщика требуется лишь аккуратность и знание, где купить запчасти. Успех больше зависит от станков и токарей. Что касается Экспов, то капремонт это дорого и долго, а многие машины идут на запчасти с отличными моторами и цена небольшая.
Только вот многие б/у моторы с гарантиями, документами, контрактные и др оказались загубленны конденсатом при хранении, а уж про обломанные датчики по кругу, расколотые клапанные крышки и поддоны я молчу-- насмотрелся.
Ну вот.... хоть от одного человека прочитал нормальное описание решения некоторых ремонтных процессов :D а то получается что, собрались несколько дядек, и давай в угоду своих "ВЫРОСШИХ" до некуда дальше проф.способностей мерятся пиписьками!!!
А ведь каждый адекватный мастер уверен, (так для себя) что есть на каждом колене ремонтные размеры, шаг ремонтного размера 0,25мм ,...ну и т.д. и есть действительно расточники валов которые без всяких ходов поршней, и т.п. информации может выставить на своем станке шейку шатуна в "нули" и спокойно отшлифовать её!!! .... Про V-образные блоки!!! для расточки, хонинговки цилиндра есть спецприблуда назовем её так - Приспособление для расточки V-образных блоков цилиндров - вот с помощью него и выставляется "нулевой перпендикуляр" относительно станкового резца :) но, это всё информация для незнающих.... а тут !!!! два фордовода!!! два мастера!!! и пишут друг другу всякую..... кстати про белые халатики)))) мне понравилось)))) это уже попахивает Голливудом:good::D
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#56
И снова про размеры

Погрязла в спорах истина про размеры поршней.
Заказал деталировку по VIN в соответствующей теме, но все же хочется узнать раньше.
Теперь вопроса у меня два:
1. Каков диаметр поршня? Какой из написанных вариантов верный (100; 100,3; 100,04)
2. Диаметр шейки коленвала?
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#58
Поршень100,3. Размер вала Х.З. померь штангелем а лучше микрометром, если вал раньше "точили" , то на вкладышах будет маркировка ремонтного размера, если ее нет то вал в "стандарте", ну а там по выработке сам смотри.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#59
У меня сложилось твёрдое убеждение, что основная масса аппонентов в данной теме это люди которые больше в своей жизни кроме как ремонтируют на своих экспах каждый день моторы своими руками ни чего не делают. Ну нет у человека глухого стука провёрнутых вкладышей, так чего вы его дружно грузите на переборку движка. Блин, это же иномарка она с лёгким цокающе-стучащим звуком ещё тысяч 100 отъездит. Вас послушать так пересыпать эксповский мотор всё равно, что в туалет сходить. Ну не может автомобиль таких лет и с таким пробегом бесшумно работать.Каждое из Ваших мнений содержит рациональное зерно, но не спешите советовать то, что вы сами не хотели бы для себя. FAPyk, сделай на двигателе то, что мешает ему ровно и уверенно работать, а звук - привыкнется. Проверь давление масла и проследи за его расходом, а потом будеш делать выводы.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#60
из-за стука снимал дрыгло на своем Форд Эксплорере (ну и прокладочки поменять) в итоге, располовинил- маслоприемник забит всякой хренью и что-то типо гудрона, масляный насос тоже, поддон более менее чистый был- это первое о какой правельной циркуляции масла говорить можно, вот вам и первая проичина стука. Второе- толкатели и рокера: изношены, почему? смотри пункт первый. Колено- когда отвез в "механику"- износ в пределах неормы (мне сказали, что такое колено убить достаточно сложно), распред там же мерили- тоже все в норме, в итоги поменял вкладыши на номинал и кольца, а еще промыл движок в специальной машине с специальной химией (но очень сцука вонючай) После этой всей процедуры, ну + притирки клапонов и тд и тп) стуки изчезли, а вот, еще, цепь была подростынута и натяжитель забит той же фигней (тоесть еще до кучи и умерший) соответственно тоже замена, а вот звезды по наминалу были, как не странно. Вот и решай, что было причиной стука звонкого: я грешу на масляное голодание и достаточно долгое, а движки у нас просто не убиваемые