Сижу вот размышляю (видимо о том, в какое место и как по ловчее пристроить средства, которых уже нет)
Наткнулся на схемы-зарисовки движка. Относится вроде к EGR. И увидел некий вакуумный шланчик от фильтра воздушного в "куда-то". Сразу вспомнил - у меня такого нет. Кто расскажет нужон ли он? Или не очень?
Эти размышления как раз в продолжении моей темы Чекджина. И ошибки номер 22 (22 MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP)
Ищу неисправный вакуум и пока собираю возможные варианты.
Выкладывал в одном из постов фотки насчет датчика, назначение которого мне не известно, но мне так и не ответили что это... Поэтому теперь подытожу:
- Нужен ли вакуум от фильтра? И куда его подключать?
- Может ли гореть Чекджин из-за него?
- Как название и каково предназначение датчика в посте #37?
Наверное стоит добавить, что чекджин может произвольно погаснуть в основном при наборе скорости. И на холостых иногда слышны звуки будто бы позднего зажигания, с характерным звоном в выхлоп.