Explorer 1 Повезло дак повезло - или про тачку Форд Эксплорер 1

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#82
Местный токарь дал ответ – восстановить невозможно. Запчастей у них нет.
Даже если бы у него были запчасти, местный токарь и бублик вещи несовместимые.

Добавлено через 6 минут
Но это не страшно… хуже оказалось сцепление.
А как тебе интересно определили, что бублик неисправен? У вас там у местных токарей стенды есть? Не пори горячку, перебирай АКПП ставь свой бублик и смотри результат. Если будет плохо работать тебе останется только бублик сменить. Плохо что ты дождался такого результата, скорее всего от сьеденных фриков у тебя вся АКПП в говне, нужно мыть. Особенно мозги, говернер.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#83
А как тебе интересно определили, что бублик неисправен? У вас там у местных токарей стенды есть?
Вобщем сервис я нашел именно по АКПП. Даже не нашел, а по рекомендовали. Говна внутри оказалось полно, и от фриков и от рассыпающихся лент. Коробка уже готова, промыта и собрана. Все бублики я так понял они возят к одному человеку, который их режет и смотрит. Мне сказали- стерлись лопатки и шейка бублика кривая. От чего были биения и закатало сальник. И сделать его нельзя. Может я не правильно понимаю? Может можно собрать его? И ехать как ехал? Главное, чтобы я не "приехал" к тому с чего начал.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#84
FAPyk, если все так, как рассказывают, приедешь обязательно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
Я вот все никак свой старый ГТ не пристрою. Не нужен занедорого? В личку если че...
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#87
Сижу вот размышляю (видимо о том, в какое место и как по ловчее пристроить средства, которых уже нет)
Наткнулся на схемы-зарисовки движка. Относится вроде к EGR. И увидел некий вакуумный шланчик от фильтра воздушного в "куда-то". Сразу вспомнил - у меня такого нет. Кто расскажет нужон ли он? Или не очень?
Эти размышления как раз в продолжении моей темы Чекджина. И ошибки номер 22 (22 MAP (vacuum) or BARO signal out of range - MAP)
Ищу неисправный вакуум и пока собираю возможные варианты.
Выкладывал в одном из постов фотки насчет датчика, назначение которого мне не известно, но мне так и не ответили что это... Поэтому теперь подытожу:
- Нужен ли вакуум от фильтра? И куда его подключать?
- Может ли гореть Чекджин из-за него?
- Как название и каково предназначение датчика в посте #37?

Наверное стоит добавить, что чекджин может произвольно погаснуть в основном при наборе скорости. И на холостых иногда слышны звуки будто бы позднего зажигания, с характерным звоном в выхлоп.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#88
И увидел некий вакуумный шланчик от фильтра воздушного в "куда-то". Сразу вспомнил - у меня такого нет. Кто расскажет нужон ли он? Или не очень?
Да нужен, в коробе воздушного фильтра стоит термо-клапан который при определённой температуре воздуха на улице открывается или закрывается. От второго конца клапана трубка идёт на вакуумный привод заслонки на выпускном коллекторе, которая подаёт воздух в воздушный фильтр либо с улице либо с коллектора(прогретый) Таким образом регулируется температура входного воздуха в двигатель.

Добавлено через 3 минуты
http://savepic.net/1190102m.htm
http://savepic.net/1193174m.htm
Вот тот самый датчик.

Теперь немного о проделанной работе:
Считал блинк-коды, пока только коды памяти и отказы.
Какой же это датчик? Это вакуумный рессивер. Если ты имеешь ввиду чёрную пластмассовую бутылку. Надеюсь не нужно обьяснять для чего служит рессивер.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#89
Если ты имеешь ввиду чёрную пластмассовую бутылку.
Нет не бутылку, датчик на фото обведен кружком. На второй видно лучше. К нему подходят три провода, и вакуумная трубка. Еще на нем какая-то надпись, жаль не имею под рукой, чтобы уточнить что именно написано. Но на фото видно (что-то типа LOSMM). Сам датчик на двух или трех болтиках. Большая его чать находится за металлической панелью, к которой он собственно и прикручен.

PS Даже не буду строить из себя знатока. Понятия не имею для чего ресивер нужен ((
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#90
Нет не бутылку, датчик на фото обведен кружком.
Тьфу ты, ё моё это мил человек датчик атмосферного давления. Стоит к стати 500$. Это когда ты залезешь в горы то там воздух разряженный и МАФ будет неправильно работать, и что бы мотор работал нормально этот датчик и скорректирует работу МАФа. В нашей машине всё предусмотрено! :)
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#91
теперь я совсем в потерятельстве ))
Может тогда кто-нить предметно скажет, что за ошибка 22?
какие гайки крутить? ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#92
22 это твой глюк. Коды трехзначные. Кури мурзилку и правильно считывай сигналы. ГТ нужен?

ЗЫ А у меня такого датчика нету... тоесть апсалютна...
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#93
Коды трехзначные. Кури мурзилку и правильно считывай сигналы.
Вай-вай.... Что такое говоришь?
Выкурил мурзилки прилично. Тема прибита в ФАКе. "Диагностика EEC-IV, Эксплорер 91-95года, скрепкой 91-92г с лампочкой, 93-95 по морганию ЧЕКа".
OBD I - коды двузначные.

ЗЫ Пока ожидаю ГТ коммерческий. Вроде сказали будет. Если с ним не выгорит - я к тебе ))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#94
FAPyk,
Плохо ты курил мурзилку.
Скажи мне, где ты взял на Форд Эксплорер 1 коды ОБД-1?
У нас коды ЕЕС-IV, а это не ОБД. На Форд Эксплорер 1 91-92гг, код 2-х значный, на 93-94-м - 3-х значные и действительно снимаются с Чека. Фишки ОБД на Форд Эксплорер 1 нету, где ты ее нашел-то? Не путай ОБД и ЕЕС-IV.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#96
Ну всё... теперь я точно очучаю себя каким-то не понятливым. GUDWIN сорри )))
Вот найти бы мне видео запись снятия кодов. Невозможно же попутать.
Делал все по мануалу. Прогрел... Подключил... Зажигание (без старта)... быстрые вспышки, разделитель, цифра - пауза - цифра - БОООЛЬШАЯ ПАУЗА - цифра - пауза - цифра, разделитель и снова двузначные коды.
А вот насчет OBD I - это я из поста #6 взял. Как-то уверенно там прозвучало.

Нет все же я поищу это видео... Точняк двузначные...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#97
Делал все по мануалу. Прогрел... Подключил... Зажигание (без старта)... быстрые вспышки, разделитель, цифра - пауза - цифра - БОООЛЬШАЯ ПАУЗА - цифра - пауза - цифра, разделитель и снова двузначные коды.
А разогревать то зачем? :)
Снимая коды ошибок, ты просто тупо считаешь ошибки записанные в ОЗУ мозга. Те есть это те ошибки которые уже были. Поэтому двигатель прогревать и запускать вообще не нужно. Всё не так, короткая вспышка пауза следующие 6 вспышек это количество цилиндров мотора, пауза. А уж только потом коды ошибок. Причём коды одной и той же ошибки могут повторятся, это зависит сколько раз комп её обнаруживал, но не более двух раз. То есть если код ошибки высветился один раз то это возможно случайная ошибка и мозг её исправил. Если код ошибки выдаётся два раза, значит ошибка глобальна и комп не может с ней справится.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#98
Я ж говорю по мануалу делал. Планировал все тесты прогнать. ))

Вот про цилиндры я не заметил ничего.
А коды действительно были дважды. Насколько я понял, что если есть отказы оборудования, то они автоматом попадают в коды отказов (если отказ фиксируется сразу при самотетсе) и в коды памяти. От туда и задвоение, ведь судя по мануалу, они выводятся через разделитель по очереди.
Вот я и получил на выходе две серии двузначных кодов (22, 66, 95)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#99
Включить зажигание (не запускать двигатель!).
Убедитесь, что автомобиль будет безопасен пи запуске и работе двигателя.
Считайте идентификатор двигателя.

У меня вот так получается. Видимо разные мозги, разные прошивки и зависит видимо это не только от года выпуска машин.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
Видимо разные мозги, разные прошивки и зависит видимо это не только от года выпуска машин.
Вот мне тоже так показалось сразу как услышал про коды из 3-х цифр... ))
Даже нашел расшифровку VIN, знать бы куда смотреть в ней. Может там кроется тайна "Исследователя первого поколения"